Отзывы о провайдере Ростелеком в Улан-Удэ

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Интернет медленный очень, будто кабель уже сгнил. Давно не обновляли. Причем в соседних домах скорость уже выше

Реальный покупатель
id 89318
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С июня 2023 года не могут подключить интернет с тв в квартиру, то тех. Возможности нет, то она есть. Тихий ужас.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70545
  • Ростелеком17 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Руслана, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная организация. 10.02.2023 года оставил заявку на подключение. 12.02.2023, ко мне пришёл подрядчик от ростелекома, который, завёл мне в дом, оптоволокно за 10000р, установил разетку и сказал, что приедут специалисты с ростелекома и подключат услуги. Сегодня уже 15.02.2023г, и ко мне ни только ни кто не приехал, но и менеджеры ростелекома до сих пор не могут дать мне конкретного ответа, когда ко мне приедут. Каждый раз когда я звоню, чтоб узнать когда приедут, они (менеджеры) составляют какие-то заявки и говорят мне, что в течении часа мне перезвонят. Но мне так ни разу, ни кто не перезвонил. И по сей день вопрос с подключением остаётся открытым

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64205
  • Ростелеком16 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0

Пользуюсь услугами с ноября 2020 г. До сентября 2022 г. Все работало нормально и все устраивало. В октябре 2022 г. Не стал работать сервис wink (через приставку). В течение месяца на звонки по номеру техподдержки номер телефона скрыт модератором берущие непонятно зачем трубку сотрудники талдычат одно - система недоступна, перезвоните через 2 часа и так хоть через каждый час 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Заявку на вызов специалиста не принимают. Сделал на сайте заявку на подключение, перезвонили - сказали что у вас уже подключено. Говорю - не работает, мне - обращайтесь в тех. Поддержку, я говорю - какой результат от звонков туда, мне - тогда ничем помочь не можем. С кем расторгнуть договор - не знаем, не с нами. Вот такой сервис!

Срок использования:1 год и больше
id 62050
  • Ростелеком11 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    По всем возникшим вопросам просим вас обращаться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами с ноября 2020 г. До сентября 2022 г. Все работало нормально и все устраивало. В октябре 2022 г. Не стал работать сервис wink (через приставку). В течение месяца на звонки по номеру техподдержки номер телефона скрыт модератором берущие непонятно зачем трубку сотрудники талдычат одно - система недоступна, перезвоните через 2 часа и так хоть через каждый час 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Заявку на вызов специалиста не принимают. Сделал на сайте заявку на подключение, перезвонили - сказали что у вас уже подключено. Говорю - не работает, мне - обращайтесь в тех. Поддержку, я говорю - какой результат от звонков туда, мне - тогда ничем помочь не можем. С кем расторгнуть договор - не знаем, не с нами. Вот такой сервис!

Срок использования:1 год и больше
id 62032
  • Администратор10 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Ростелеком10 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

Лучшие тарифы Ростелеком в Улан-Удэ

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Оставили заявку, перезвонили, сказали, ожидайте с 1х до 4х монтажник придёт на след день. На след день в это время никто не приехал, звоним оператору, он говорит заявка закрыта, составим новую... Что за безобразие? Почему не выполняете свою работу? Перехожу на другой провайдер

Срок использования:1 год и больше
id 61457
  • Ростелеком23 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся исправить ситуацию.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте. Я как послушный человек больше года пользуюсь ограниченно интернетом минут 20 все бесперебойно грузит, а потом невозможно смотреть что-либо, не грузится совсем. Я очень терпеливый человек, но чёт думаю хватит ждать один просмотр сторила минут по 10 и больше, кажется что так не должно быть, чтоб всю дорогу смотреть только как грузится и грузится и еле движется. Хотя не нравится что-либо менять, за стабильность, но это уже невыносимо

Срок использования:1 год и больше
id 59736
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый плохой провайдер. Просила отключить телевидение так как им не пользуемся, а интернет оставить он нам нужен был еще на 2 месяца. Отключили полностью все и телевидение и интернет. Звонила что бы восстановили интернет, переключали от одного специалиста ко второму, к третьему. Все бесполезно. Ответ у всех один, что нужно заново заключать договор. А условия таковы что если через 2 месяца я расторгаю договор то плачу 1800 так как нужно не меньше 6 месяцев по пользоваться что бы расторгнуть бесплатно.. Хотя мы пользовались 2 года интернетом до отключения. Не когда больше в жизни не воспользуюсь их услугами.

id 58466
  • Ростелеком18 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Оксана. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Разберёмся во всех вопросах.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет не выдерживает никакой критики. Зависает каждые три секунды. Ростелеком плохой.

id 56402
  • Администратор30 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком30 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети по данному поводу в официальную группу "Ростелеком", разберемся!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользую интернетом уже год и все нервы с ним сожрал, плачу 900 р за тариф игровой так скорость заявлено 1000 а в итоге получаю 300 а то и меньше и стримить не могу нормально, думаю переходить на другую подскажите какой провайдер хорош для стрима?

id 52165
  • Ростелеком8 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Обратитесь в ЛС нашего сообщества ВК https://vk.com/rostelecom. Решим ваш вопрос по скорости.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 38 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Улан-Удэ открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.