Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет медленный очень, будто кабель уже сгнил. Давно не обновляли. Причем в соседних домах скорость уже выше
С июня 2023 года не могут подключить интернет с тв в квартиру, то тех. Возможности нет, то она есть. Тихий ужас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная организация. 10.02.2023 года оставил заявку на подключение. 12.02.2023, ко мне пришёл подрядчик от ростелекома, который, завёл мне в дом, оптоволокно за 10000р, установил разетку и сказал, что приедут специалисты с ростелекома и подключат услуги. Сегодня уже 15.02.2023г, и ко мне ни только ни кто не приехал, но и менеджеры ростелекома до сих пор не могут дать мне конкретного ответа, когда ко мне приедут. Каждый раз когда я звоню, чтоб узнать когда приедут, они (менеджеры) составляют какие-то заявки и говорят мне, что в течении часа мне перезвонят. Но мне так ни разу, ни кто не перезвонил. И по сей день вопрос с подключением остаётся открытым
- Ростелеком16 февраля 2023 г.
Андрей, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Пользуюсь услугами с ноября 2020 г. До сентября 2022 г. Все работало нормально и все устраивало. В октябре 2022 г. Не стал работать сервис wink (через приставку). В течение месяца на звонки по номеру техподдержки номер телефона скрыт модератором берущие непонятно зачем трубку сотрудники талдычат одно - система недоступна, перезвоните через 2 часа и так хоть через каждый час 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Заявку на вызов специалиста не принимают. Сделал на сайте заявку на подключение, перезвонили - сказали что у вас уже подключено. Говорю - не работает, мне - обращайтесь в тех. Поддержку, я говорю - какой результат от звонков туда, мне - тогда ничем помочь не можем. С кем расторгнуть договор - не знаем, не с нами. Вот такой сервис!
- Ростелеком11 ноября 2022 г.
По всем возникшим вопросам просим вас обращаться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Пользуюсь услугами с ноября 2020 г. До сентября 2022 г. Все работало нормально и все устраивало. В октябре 2022 г. Не стал работать сервис wink (через приставку). В течение месяца на звонки по номеру техподдержки номер телефона скрыт модератором берущие непонятно зачем трубку сотрудники талдычат одно - система недоступна, перезвоните через 2 часа и так хоть через каждый час 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Заявку на вызов специалиста не принимают. Сделал на сайте заявку на подключение, перезвонили - сказали что у вас уже подключено. Говорю - не работает, мне - обращайтесь в тех. Поддержку, я говорю - какой результат от звонков туда, мне - тогда ничем помочь не можем. С кем расторгнуть договор - не знаем, не с нами. Вот такой сервис!
- Администратор10 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком10 ноября 2022 г.
напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Лучшие тарифы Ростелеком в Улан-Удэ
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Оставили заявку, перезвонили, сказали, ожидайте с 1х до 4х монтажник придёт на след день. На след день в это время никто не приехал, звоним оператору, он говорит заявка закрыта, составим новую... Что за безобразие? Почему не выполняете свою работу? Перехожу на другой провайдер
- Ростелеком23 октября 2022 г.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся исправить ситуацию.
Здравствуйте. Я как послушный человек больше года пользуюсь ограниченно интернетом минут 20 все бесперебойно грузит, а потом невозможно смотреть что-либо, не грузится совсем. Я очень терпеливый человек, но чёт думаю хватит ждать один просмотр сторила минут по 10 и больше, кажется что так не должно быть, чтоб всю дорогу смотреть только как грузится и грузится и еле движется. Хотя не нравится что-либо менять, за стабильность, но это уже невыносимо
Это самый плохой провайдер. Просила отключить телевидение так как им не пользуемся, а интернет оставить он нам нужен был еще на 2 месяца. Отключили полностью все и телевидение и интернет. Звонила что бы восстановили интернет, переключали от одного специалиста ко второму, к третьему. Все бесполезно. Ответ у всех один, что нужно заново заключать договор. А условия таковы что если через 2 месяца я расторгаю договор то плачу 1800 так как нужно не меньше 6 месяцев по пользоваться что бы расторгнуть бесплатно.. Хотя мы пользовались 2 года интернетом до отключения. Не когда больше в жизни не воспользуюсь их услугами.
- Ростелеком18 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Оксана. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Разберёмся во всех вопросах.
Интернет не выдерживает никакой критики. Зависает каждые три секунды. Ростелеком плохой.
- Администратор30 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком30 ноября 2021 г.
Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети по данному поводу в официальную группу "Ростелеком", разберемся!
Пользую интернетом уже год и все нервы с ним сожрал, плачу 900 р за тариф игровой так скорость заявлено 1000 а в итоге получаю 300 а то и меньше и стримить не могу нормально, думаю переходить на другую подскажите какой провайдер хорош для стрима?
- Ростелеком8 мая 2021 г.
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Обратитесь в ЛС нашего сообщества ВК https://vk.com/rostelecom. Решим ваш вопрос по скорости.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Улан-Удэ открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Руслана, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.