Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С июня 2023 года не могут подключить интернет с тв в квартиру, то тех. Возможности нет, то она есть. Тихий ужас.
Отвратительная организация. 10.02.2023 года оставил заявку на подключение. 12.02.2023, ко мне пришёл подрядчик от ростелекома, который, завёл мне в дом, оптоволокно за 10000р, установил разетку и сказал, что приедут специалисты с ростелекома и подключат услуги. Сегодня уже 15.02.2023г, и ко мне ни только ни кто не приехал, но и менеджеры ростелекома до сих пор не могут дать мне конкретного ответа, когда ко мне приедут. Каждый раз когда я звоню, чтоб узнать когда приедут, они (менеджеры) составляют какие-то заявки и говорят мне, что в течении часа мне перезвонят. Но мне так ни разу, ни кто не перезвонил. И по сей день вопрос с подключением остаётся открытым
- Ростелеком16 февраля 2023 г.
Андрей, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами с ноября 2020 г. До сентября 2022 г. Все работало нормально и все устраивало. В октябре 2022 г. Не стал работать сервис wink (через приставку). В течение месяца на звонки по номеру техподдержки номер телефона скрыт модератором берущие непонятно зачем трубку сотрудники талдычат одно - система недоступна, перезвоните через 2 часа и так хоть через каждый час 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Заявку на вызов специалиста не принимают. Сделал на сайте заявку на подключение, перезвонили - сказали что у вас уже подключено. Говорю - не работает, мне - обращайтесь в тех. Поддержку, я говорю - какой результат от звонков туда, мне - тогда ничем помочь не можем. С кем расторгнуть договор - не знаем, не с нами. Вот такой сервис!
- Ростелеком11 ноября 2022 г.
По всем возникшим вопросам просим вас обращаться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Пользуюсь услугами с ноября 2020 г. До сентября 2022 г. Все работало нормально и все устраивало. В октябре 2022 г. Не стал работать сервис wink (через приставку). В течение месяца на звонки по номеру техподдержки номер телефона скрыт модератором берущие непонятно зачем трубку сотрудники талдычат одно - система недоступна, перезвоните через 2 часа и так хоть через каждый час 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Заявку на вызов специалиста не принимают. Сделал на сайте заявку на подключение, перезвонили - сказали что у вас уже подключено. Говорю - не работает, мне - обращайтесь в тех. Поддержку, я говорю - какой результат от звонков туда, мне - тогда ничем помочь не можем. С кем расторгнуть договор - не знаем, не с нами. Вот такой сервис!
- Администратор10 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком10 ноября 2022 г.
напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Оставили заявку, перезвонили, сказали, ожидайте с 1х до 4х монтажник придёт на след день. На след день в это время никто не приехал, звоним оператору, он говорит заявка закрыта, составим новую... Что за безобразие? Почему не выполняете свою работу? Перехожу на другой провайдер
- Ростелеком23 октября 2022 г.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся исправить ситуацию.
Лучшие тарифы Ростелеком в Улан-Удэ
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Здравствуйте. Я как послушный человек больше года пользуюсь ограниченно интернетом минут 20 все бесперебойно грузит, а потом невозможно смотреть что-либо, не грузится совсем. Я очень терпеливый человек, но чёт думаю хватит ждать один просмотр сторила минут по 10 и больше, кажется что так не должно быть, чтоб всю дорогу смотреть только как грузится и грузится и еле движется. Хотя не нравится что-либо менять, за стабильность, но это уже невыносимо
Это самый плохой провайдер. Просила отключить телевидение так как им не пользуемся, а интернет оставить он нам нужен был еще на 2 месяца. Отключили полностью все и телевидение и интернет. Звонила что бы восстановили интернет, переключали от одного специалиста ко второму, к третьему. Все бесполезно. Ответ у всех один, что нужно заново заключать договор. А условия таковы что если через 2 месяца я расторгаю договор то плачу 1800 так как нужно не меньше 6 месяцев по пользоваться что бы расторгнуть бесплатно.. Хотя мы пользовались 2 года интернетом до отключения. Не когда больше в жизни не воспользуюсь их услугами.
- Ростелеком18 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Оксана. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Разберёмся во всех вопросах.
Интернет не выдерживает никакой критики. Зависает каждые три секунды. Ростелеком плохой.
- Администратор30 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком30 ноября 2021 г.
Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети по данному поводу в официальную группу "Ростелеком", разберемся!
Пользую интернетом уже год и все нервы с ним сожрал, плачу 900 р за тариф игровой так скорость заявлено 1000 а в итоге получаю 300 а то и меньше и стримить не могу нормально, думаю переходить на другую подскажите какой провайдер хорош для стрима?
- Ростелеком8 мая 2021 г.
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Обратитесь в ЛС нашего сообщества ВК https://vk.com/rostelecom. Решим ваш вопрос по скорости.
Ура, пришли и подключили интернет после того как по своей ошибке ростелеком его отключил. Но мало того что на это потребовалось много времени, так теперь ещё и скорость упала. Вопрос: зачем приходить монтажнику и запускать свои неумелые рученки в подключенное оборудование? Отключили дистанционно, а вот обратно включить дистанционно не смогли. Отвратительный интернет. Часто слышу от технарей что в ростелекоме плохие монтажники, а теперь в этом убедился, видимо специалистов нет, набирают по объявлению и обучают некачественно
- Администратор18 февраля 2021 г.
Уважаемый alex, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ulan-ude/rating/rostelecom/otzyv-696866, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Ростелеком18 февраля 2021 г.
Добрый день! Если вас беспокоит работа услуги, готовы всё проверить и обязательно это исправить. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Улан-Удэ открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Руслана, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.