Отзывы о провайдере Ростелеком в Улан-Удэ

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С июня 2023 года не могут подключить интернет с тв в квартиру, то тех. Возможности нет, то она есть. Тихий ужас.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70545
  • Ростелеком17 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Руслана, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная организация. 10.02.2023 года оставил заявку на подключение. 12.02.2023, ко мне пришёл подрядчик от ростелекома, который, завёл мне в дом, оптоволокно за 10000р, установил разетку и сказал, что приедут специалисты с ростелекома и подключат услуги. Сегодня уже 15.02.2023г, и ко мне ни только ни кто не приехал, но и менеджеры ростелекома до сих пор не могут дать мне конкретного ответа, когда ко мне приедут. Каждый раз когда я звоню, чтоб узнать когда приедут, они (менеджеры) составляют какие-то заявки и говорят мне, что в течении часа мне перезвонят. Но мне так ни разу, ни кто не перезвонил. И по сей день вопрос с подключением остаётся открытым

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64205
  • Ростелеком16 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0

Пользуюсь услугами с ноября 2020 г. До сентября 2022 г. Все работало нормально и все устраивало. В октябре 2022 г. Не стал работать сервис wink (через приставку). В течение месяца на звонки по номеру техподдержки номер телефона скрыт модератором берущие непонятно зачем трубку сотрудники талдычат одно - система недоступна, перезвоните через 2 часа и так хоть через каждый час 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Заявку на вызов специалиста не принимают. Сделал на сайте заявку на подключение, перезвонили - сказали что у вас уже подключено. Говорю - не работает, мне - обращайтесь в тех. Поддержку, я говорю - какой результат от звонков туда, мне - тогда ничем помочь не можем. С кем расторгнуть договор - не знаем, не с нами. Вот такой сервис!

Срок использования:1 год и больше
id 62050
  • Ростелеком11 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    По всем возникшим вопросам просим вас обращаться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами с ноября 2020 г. До сентября 2022 г. Все работало нормально и все устраивало. В октябре 2022 г. Не стал работать сервис wink (через приставку). В течение месяца на звонки по номеру техподдержки номер телефона скрыт модератором берущие непонятно зачем трубку сотрудники талдычат одно - система недоступна, перезвоните через 2 часа и так хоть через каждый час 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Заявку на вызов специалиста не принимают. Сделал на сайте заявку на подключение, перезвонили - сказали что у вас уже подключено. Говорю - не работает, мне - обращайтесь в тех. Поддержку, я говорю - какой результат от звонков туда, мне - тогда ничем помочь не можем. С кем расторгнуть договор - не знаем, не с нами. Вот такой сервис!

Срок использования:1 год и больше
id 62032
  • Администратор10 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Ростелеком10 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Оставили заявку, перезвонили, сказали, ожидайте с 1х до 4х монтажник придёт на след день. На след день в это время никто не приехал, звоним оператору, он говорит заявка закрыта, составим новую... Что за безобразие? Почему не выполняете свою работу? Перехожу на другой провайдер

Срок использования:1 год и больше
id 61457
  • Ростелеком23 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся исправить ситуацию.

Лучшие тарифы Ростелеком в Улан-Удэ

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 2 дней
    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 2 дней
    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 2 дней
    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте. Я как послушный человек больше года пользуюсь ограниченно интернетом минут 20 все бесперебойно грузит, а потом невозможно смотреть что-либо, не грузится совсем. Я очень терпеливый человек, но чёт думаю хватит ждать один просмотр сторила минут по 10 и больше, кажется что так не должно быть, чтоб всю дорогу смотреть только как грузится и грузится и еле движется. Хотя не нравится что-либо менять, за стабильность, но это уже невыносимо

Срок использования:1 год и больше
id 59736
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый плохой провайдер. Просила отключить телевидение так как им не пользуемся, а интернет оставить он нам нужен был еще на 2 месяца. Отключили полностью все и телевидение и интернет. Звонила что бы восстановили интернет, переключали от одного специалиста ко второму, к третьему. Все бесполезно. Ответ у всех один, что нужно заново заключать договор. А условия таковы что если через 2 месяца я расторгаю договор то плачу 1800 так как нужно не меньше 6 месяцев по пользоваться что бы расторгнуть бесплатно.. Хотя мы пользовались 2 года интернетом до отключения. Не когда больше в жизни не воспользуюсь их услугами.

id 58466
  • Ростелеком18 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Оксана. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Разберёмся во всех вопросах.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет не выдерживает никакой критики. Зависает каждые три секунды. Ростелеком плохой.

id 56402
  • Администратор30 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком30 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети по данному поводу в официальную группу "Ростелеком", разберемся!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользую интернетом уже год и все нервы с ним сожрал, плачу 900 р за тариф игровой так скорость заявлено 1000 а в итоге получаю 300 а то и меньше и стримить не могу нормально, думаю переходить на другую подскажите какой провайдер хорош для стрима?

id 52165
  • Ростелеком8 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Обратитесь в ЛС нашего сообщества ВК https://vk.com/rostelecom. Решим ваш вопрос по скорости.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ура, пришли и подключили интернет после того как по своей ошибке ростелеком его отключил. Но мало того что на это потребовалось много времени, так теперь ещё и скорость упала. Вопрос: зачем приходить монтажнику и запускать свои неумелые рученки в подключенное оборудование? Отключили дистанционно, а вот обратно включить дистанционно не смогли. Отвратительный интернет. Часто слышу от технарей что в ростелекоме плохие монтажники, а теперь в этом убедился, видимо специалистов нет, набирают по объявлению и обучают некачественно

id 50268
  • Администратор18 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый alex, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ulan-ude/rating/rostelecom/otzyv-696866, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Ростелеком18 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Если вас беспокоит работа услуги, готовы всё проверить и обязательно это исправить. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 37 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Улан-Удэ открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь