Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Скорее всего оборудование передавалось в рассрочку. Если вы закрываете договор, то подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Можем более детально проверить. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс нашего сообщества в ВК :)
Приветствуем,Виктор :) Приятного пользования услугами :)
Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис :)
Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Виктор, спасибо за приятный отзыв. :3 Подборки постоянно меняются, вдруг вас что-то заинтересует)
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим вас за приятный отзыв ;) Желаем приятного пользования нашими услугами.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В нашей компании очень долго не менялась стоимость услуг, в то время как цены на всё остальное на рынке растут. Сейчас мы поднимаем цены на услуги, чтобы сохранять качественный уровень сервиса для наших абонентов.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Артем, спасибо за добрый отзыв! По любым вопросам всегда обращайтесь, с радостью поможем и подскажем ;)
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Здравствуйте! Спасибо, что дали нам знать об этом. Отзывы абонентов помогают нам становиться лучше. Чтобы мы могли узнать подробнее о ситуации, напишите, пожалуйста, номер договора. Также будем рады, если дадите нам шанс исправить Ваше впечатление о сотрудничестве с нами - напишите, пожалуйста, в сообщения ВКонтакте в vk.com/ufanet, Ваши контакты, и с Вами свяжутся наши специалисты из Службы заботы о клиентах.
Олег, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по вашей ситуации и во всем разберемся.