Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу выразить свою благодарность компании уфанет. Пользуемся услугами уже более 10 лет, начинали с интернета, в прошлом году подключили кабельное телевидение. За все время трудно вспомнить о проблемах которые случались у нас. Если что-то и было, то нас всегда консультировала поддержка по телефону. Спасибо, уфанет!
Один из худших провайдеров(если даже не самый), постоянные проблемы с интернетом(плачу за него если что 520 рублей в месяц) , перебои, тормозит скорость и т.д., единственный плюс вежливые и адекватные сотрудники , но к сожалению это на работу интернета никак не влияет, уже и несколько раз приезжали меняли провод и т.д., но смысла в этом абсолютно никакого. Либо проблема с серверами, либо еще что то( я не айтишник поэтому точно не скажу). В общем, крайне не советую этого провайдера к подключению, особенно если учитесь или работает через интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная компания, спасибо за увеличение скорости в период карантина! Пользуюсь уже более 8 лет, никогда не подводили. У меня инет 500 мбит/с, телевидением пользуются родители. Если вопросы возникают, пишу оперативно им - в вк или приложение, всегда отвечают, заботливо относятся к клиентам. Инженеры - молодцы, умные и чистенькие всегда.
- Уфанет22 апреля 2020 г.
Большое спасибо, Александра за Ваш отзыв! Приятно слышать, что у вас все хорошо ))
По пунктам: 1. Телевидение так и не смогли настроить (по часу с ними на телефоне висела раза три-четыре) и спец приезжал, благо я им не пользуюсь ( но неудобно, кода гости). Оставила этот вопрос - не принципиально. 2. Регулярные проблемы с инетом. С завидной частотой низкая скорость, если она есть вообще. Скорость скачет, соединение пропадает, два раза возила ноут на диагностику (платила деньги) из-за их спецов. Спецов, кстати, не дождешься: один раз больше месяца!!!! Доехать не могли (правда сделали перерасчет за это время). Только не значительный. 3. Оборудование. По рекомендации техспеца, присоединяла-отсоединяла кабели, подключаемые к роутеру. Пришлось рассмотреть. Ребята, да они все в изоленте!!!да так замотаны, что клеем извозилась...контакты не плотные, провода гуляют внутри. Потом перешла к осмотру роутера...да ладно???а он оказывается тоже не новый...ну баштел, вы красавцы... Впаривать за 2322 рубля роутер в рассрочку на три года, да еще он и б/у...да еще его перепрошивали у меня....да еще он редкого какашестого качества- красная цена ему рублей 250...молодцы, добавить нечего 4. У меня вопрос!!!!!!!!!!! За что я плачу деньги - 500 руб. В месяц??????????????????????????????????????????терпения уже не хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За то, что звонить уже сил нет и сидишь в инете через мобильный инет?????????так зачем вы нужны???? Здравствуй, уфанет и да, посмотрим, как вы отреагируете. Договор номер 302015218069 обязательно дополню отзыв после вашей молниеносной реакции.
Выбрал тарифный план смотри легко, все нравится - скорость отличная, полностью соответствует заявленной, 125 каналов цифрового тв в отличном качестве и цена адекватная.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Недавно, кошка повредила кабель интернета. Вызвал специалиста из зеленой точки на следующий день пришел и быстро всё починил. Вот такое обслуживание мне нравится. А на линии сбоев никогда не было, качеством трансляции тв, да и скоростью интернета у зеленой точки вполне доволен.
Хочу поблагодарить бригаду установщиков за внимательное отношение и слаженную работу. Успехов в работе вам ребята!
- Елена Чуркина30 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Уфанет22 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Лада, спасибо большое за отзыв! И вам успехов :))
Пользуюсь больше 8 лет и очень довольна и обслуживанием в офисах, и специалисты колл центра, всегда ответят и решат возникший вопрос, и своевременно оказанными услугами сервис-инженеров, всегда приветливы и учтивы, эти ребята реально любят свою работу и людей! Своими улыбками вы делаете мир лучше! Отдельное спасибо за квалифицированную техподдержку азамату ш.!
- Уфанет25 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо большое за приятный отзыв. Ваш Уфанет.
- Елена Чуркина29 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключила недавно себе тарифный план смотри всё. Качество отличное, особенно оцениваешь, когда на большом экране смотришь фильмы,есть много классных каналов, и всегда найдется, что посмотреть. Плюс взяла себе тв-приставку в аренду.
- Елена Чуркина29 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Только что получила обращение президента дом ру о доступе к лучшему образовательному, детскому, теле- и киноконтенту без дополнительной платы в связи с вынужденным карантином из-за коронавируса. Очень тронуло человеческое отношение в непростое время!!! Спасибо всем сотрудникам и президенту дом ру андрею к.! Мы вместе!
- Дом.ру21 марта 2020 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили наш подарок. Приятного просмотра. Не болейте ;)
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Дмитрий, добрый день! Спасибо вам за оценку наших сотрудников, мы всегда стараемся выполнять свою работу на достойном уровне. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим вас связаться с нами, написать в сообщения нашей официальной группы ВКонтакте - vk.com/ufanet. Мы постараемся принять все меры и разобраться в ситуации, чтобы у вас больше не было проблем с интернетом.