Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Уфанет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Большое разочарование в работе провайдера. Вторую неделю ежедневно звоним и оставляем заявки, вежливо шаблонно отвечают, на деле проблема не решена. На неделе ни работать, ни учиться (дочь в вузе) не получается. Испытываем очень большие неудобства, моральные и финансовые потери. Вчера, 26 апреля 2020 года, на четвёртый день моих жалоб, пообещали, что устранят проблемы в воскресенье и в понедельник в 9-00 утра мы сможем нормально работать и учиться. В итоге, что уже мне кажется естественным для данной некомпетентной компании, сегодня с утра снова пропадает связь, а обещанные ремонтные работы будут проводить после обеда, неизвестно во сколько и в течение неизвестного количества времени. Простите, для тех кто работает в серьёзны местах, это уже кажется просто издевательством. У нас за такую некомпетентность увольняют.

id 41862
  • Уфанет
    Официальный представитель провайдера
    29 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Лариса. Приносим Вам свои извинения. Напишите пожалуйста о своей проблеме в личные соообщения ВКонтакте https://vk.com/aoufanet. В ближайшее время обещаем Вам решить проблему.

Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решила оставить отзыв, после того как сегодня приходил специалист, чтобы установить новый роутер - решили поменять тариф и переключиться на большую скорость, так как и учимся, и работаем теперь дома на удаленке)) очень вежливый и компетентный - ответил на все вопросы, всё доступно объяснил. Зовут специалиста ильшат, если предусмотрена такая возможность - выпишите ему премию, руководство уфанет! Интернетом и тв вашим пользуемся почти три года, за это время не было ни одной значительной проблемы, вспоминала о вас только когда нужно было найти определенный канал и доставала из-под телевизора буклетик со списком телеканалов)) всех благ и процветания!

id 41774
  • Alena27 апреля 2020 г.

    Здравствуйте Лилия, благодарим Вас за отзыв и пожелания. И Вам всего наилучшего! Если будут вопросы или пожелания, пишите :)

  • Администратор15 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Alena! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Вы можете связаться с нами: otzyv@101internet.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Зелёная точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услугами зелёной точки более чем доволен. Интернет всегда работает стабильно, сигнал не теряется. Когда раньше пользовался другим провайдером, чуток ветер поднимется - уже страницы еле прогружаются. Теперь же такой проблемы нет. С тв также всё отлично. Много каналов, причём есть на любой вкус, всегда можно выбрать, что посмотреть. Картинка хорошая.

id 41758
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался их услугами 2 года назад. Столкнулся с тем, что несколько раз пропадал интернет в неожиданные моменты. Техподдержка заявляла о плановых технических работах и мол меня о них оповестили на телефон, но никаких оповещений не было. Попросил подключить оповещения на email. Спустя какое-то время опять столкнулся с этой проблемой, ни одного оповещения на email не получил. Обратился в техподдержку, не получил ничего внятного. В итоге расторг договор. После этого где-то раз в 1-2 месяца звонили и пытались вернуть к ним. Недели две назад позвонили два раза за день, сказали, что уберут меня из обзвона. Сейчас позвонили в очередной раз, впаривая услуги, в которых я не нуждаюсь. Сотрудник попался очень настырный. Проговорил с ним 8 минут 30 секунд. Сказал ему про агрессивный маркетинг. Тот заявил что-то вроде я бы на вашем месте оценивал провайдера не по маркетингу, а по качеству предоставляемых услуг. Попросил убрать меня из списка обзвона. Жду очередного звонка.

id 41558
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства и что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о нас. Напишите нам ваш номер телефона на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Мы удалим ваш номер телефона.

Баштел
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет может падать до 30 кб/с. А платим как за нормальный интернет. Иногда даже хром открыться не может, грузится и все

id 41436

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Уфанет
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Огромное спасибо за вечные зависания и за монтажника, который впарил нам роутер со словами: да, он отличный, интернет будет ловить и работать будет стабильно. А что я получил в итоге? На площадке под названием youtube видео в качестве 480p грузит первые 2 минуты, а дальше приходится вплотную стоять к роутеру, чтобы посмотреть 10-ти минутное видео. Постоянные выключения посреди ночи, когда интернет буквально необходим. Спасибо за всё!

id 41373
  • Уфанет
    Официальный представитель провайдера
    21 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Данил. Приносим вам свои извинения. Пожалуйста, сообщите свой номер договора. Так-же вы можете написать о своей проблеме нам в сообщениях группы ВКонтакте https://vk.com/ufanet.

  • Артур2 июля 2020 г.

    Вот у меня почему то тоже самое с интернетом, тоже уфанет, и интернет в соседней комнате еле еле ловит, даже музыку в вк послушать нельзя, просто напросто не грузит, а про Ютуб я и говорить не буду

Уфанет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу выразить свою благодарность компании уфанет. Пользуемся услугами уже более 10 лет, начинали с интернета, в прошлом году подключили кабельное телевидение. За все время трудно вспомнить о проблемах которые случались у нас. Если что-то и было, то нас всегда консультировала поддержка по телефону. Спасибо, уфанет!

id 41346
Уфанет
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Один из худших провайдеров(если даже не самый), постоянные проблемы с интернетом(плачу за него если что 520 рублей в месяц) , перебои, тормозит скорость и т.д., единственный плюс вежливые и адекватные сотрудники , но к сожалению это на работу интернета никак не влияет, уже и несколько раз приезжали меняли провод и т.д., но смысла в этом абсолютно никакого. Либо проблема с серверами, либо еще что то( я не айтишник поэтому точно не скажу). В общем, крайне не советую этого провайдера к подключению, особенно если учитесь или работает через интернет.

id 42500
  • Уфанет
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, добрый день! Спасибо вам за оценку наших сотрудников, мы всегда стараемся выполнять свою работу на достойном уровне. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим вас связаться с нами, написать в сообщения нашей официальной группы ВКонтакте - vk.com/ufanet. Мы постараемся принять все меры и разобраться в ситуации, чтобы у вас больше не было проблем с интернетом.

Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания, спасибо за увеличение скорости в период карантина! Пользуюсь уже более 8 лет, никогда не подводили. У меня инет 500 мбит/с, телевидением пользуются родители. Если вопросы возникают, пишу оперативно им - в вк или приложение, всегда отвечают, заботливо относятся к клиентам. Инженеры - молодцы, умные и чистенькие всегда.

id 42468
  • Уфанет22 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Большое спасибо, Александра за Ваш отзыв! Приятно слышать, что у вас все хорошо ))

Баштел
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

По пунктам: 1. Телевидение так и не смогли настроить (по часу с ними на телефоне висела раза три-четыре) и спец приезжал, благо я им не пользуюсь ( но неудобно, кода гости). Оставила этот вопрос - не принципиально. 2. Регулярные проблемы с инетом. С завидной частотой низкая скорость, если она есть вообще. Скорость скачет, соединение пропадает, два раза возила ноут на диагностику (платила деньги) из-за их спецов. Спецов, кстати, не дождешься: один раз больше месяца!!!! Доехать не могли (правда сделали перерасчет за это время). Только не значительный. 3. Оборудование. По рекомендации техспеца, присоединяла-отсоединяла кабели, подключаемые к роутеру. Пришлось рассмотреть. Ребята, да они все в изоленте!!!да так замотаны, что клеем извозилась...контакты не плотные, провода гуляют внутри. Потом перешла к осмотру роутера...да ладно???а он оказывается тоже не новый...ну баштел, вы красавцы... Впаривать за 2322 рубля роутер в рассрочку на три года, да еще он и б/у...да еще его перепрошивали у меня....да еще он редкого какашестого качества- красная цена ему рублей 250...молодцы, добавить нечего 4. У меня вопрос!!!!!!!!!!! За что я плачу деньги - 500 руб. В месяц??????????????????????????????????????????терпения уже не хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За то, что звонить уже сил нет и сидишь в инете через мобильный инет?????????так зачем вы нужны???? Здравствуй, уфанет и да, посмотрим, как вы отреагируете. Договор номер 302015218069 обязательно дополню отзыв после вашей молниеносной реакции.

id 42263
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
821-830 из 1193 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Уфанет, Дом.ру, МТС, ЛайтКоннект, МегаФон, ТТК, Ростелеком.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.