Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил дом.ру еще в феврале 2018. Выбрал по стоимости самый дешевый тариф интернет + телевидение. В 2020 году начались частые перепады и обрывы интернета. Вызывал специалиста на дом, проверили сигнал. Сослались на роутер, покупать не стал, хотел в аренду взять, не дали. Ответ был берите в рассрочку около 300 рублей в месяц. Естественно отказался. Решил перейти к более стабильному и проверенного провайдеру. Пусть немного дороже, но работает без сбоя уже второй месяц, техподдержка тоже в порядке. Больше всего недоволен тем, что после перехода на другой провайдер, на меня повесили долг за 1,5 месяца. Несмотря на то что пользование интернетом невозможно без оплаты. Ссылаются на пост оплату, но как я мог пользоваться в прошлом месяце, если уже тогда была задолженность. Вообщем, никому не советую данного провайдера, не гонитесь за экономией, если нужна стабильная и качественная связь!
Благодарю уфанет за работу!!! Интернет работает стабильно и высокой скоростью. Хорошо работа построена.
- Уфанет13 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим, Земфира за хороший отзыв. Спасибо, что остаетесь с нами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заявку приняли быстро. Сразу же назначили сервис-инженера, который прибыл в строго указанное время. Проверили частоту пропуска каналов связи и настроили оптимальный поток данных и нужный опционал маршрутизатора. Все сделано оперативно.
- Уфанет13 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за приятный отзыв.
Не работает кабельное с утра, выходной день телевизор не работает, два раза уже звонили никто не шевелиться!
Постоянно отключается при просмотре фильмов при средней оплате 800 руб. На двух хозяев. Не советую подключать эту компанию. Лучше тарелку с интернетом поставить
- Уфанет1 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Доброе утро, Константин. Можете уточнить свой адрес, по которому наблюдается проблема. Пришлите нам, пожалуйста, [контактные данные] в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
- Администратор2 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но у нас просто отвратительный интернет. Он жутко лагает! Прога speedtest очень часто просто не может найти интернет соединение. Используем только телефоны для выхода в интернет. Ни инстаграмм ни телеграмм не может загрузить ни видео ни просто фото. Будем искать другого провайдера. Баста!
Пинг 254 скорость на скачивании 3,85 на передачи 0,0. Могу выслать скрин. Я похоже поторопился с переходом с ростелекома
- Уфанет6 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Булат! Спасибо за обратную связь. Можете уточнить свои данные для проверки связи. Свяжемся с вами как только решим проблему.
- Администратор6 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже много лет уфанет. Техподдержка в отл. От других провайдеров замечательная! Недавно пробовал интернет от другого провайдера ввиду акции, о чем почти сразу пожалел. В конце месяца окончательно решил вернуться к уфанету. Вечером субботы позвонил в техподдержку, ответили через 5 секунд (у другого провайдера при подключении ответа техподдержки ждал полтора часа!), назначили мастера прямо на следующий день (мастера другого провайдера мне пришлось ждать неделю!). Мастер приехал и без лишних слов все настроил. Все познается в сравнении, уфанет молодцы!
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Уфанет30 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Рустем! Благодарим вас за хороший отзыв. Нам было очень приятно прочитать его всей командой. Спасибо, что с нами ;)
Интернет ловит под вечер ужасно, скорость может достигать 2 мегабит в секунду. Днём все нормально, а вечером
- Уфанет25 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл! Пришлите пожалуйста свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet.
- Администратор25 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу оставить отзыв насчёт телевидение. Раньше реклам практически не было, теперь немерено. Фильмы одни и те же, каждый день. Каналов море, смотреть нечего. Если посмотрел фильмы 1 день,.неделю можно не смотреть, будет тоже самое.
- Администратор23 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Уфанет, Дом.ру, МТС, ЛайтКоннект, МегаФон, ТТК, Ростелеком.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Тимур. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Роутер в аренду мы действительно не предоставляем, только в собственность или в рассрочку. При этом выбор остается всегда за клиентом и он в праве отказаться или приобрести роутер самостоятельно в любом магазине. Что касается образовавшейся задолженности, при закрытии договора счет за услуги выставляется по дням пользования. Если у вас был комплексный договор (интернет и телевидение), на нем кредитная форма оплаты. В таком случае счет за услуги выставляется 1 числа месяца за прошлый месяц пользования. Даже если на договоре имеется задолженность, доступ к услугам предоставляется до 21 числа месяца и только после этого закрывается. Надеемся, в будущем еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего.