Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Yota - все плохо. В сипайлово интернет-модем не работает. Служба поддержки - не дозвонится. Не покупайте, я уже третий месяц бьюсь, обещают что все исправят, но толку нет. Все что обещают - ложь!
Честно говоря очень разочарована данным провайдером. Пользовалась им на протяжении нескольких месяцев, переодически скорость была не ахти, но на это я не обращала внимания, тк большой нужды в интернете не было. Проблема вот в чем, в декабре звонила оператору, чтобы отключили интернет, сказали окей и на этом все, прождала пару дней со мной не связались, повторила попытку, она уже оказалась удачной. Когда возвращала инвентарь, мне сказали что где то в феврале будет перерасчёт за последний месяц и нужно будет оплатить,это без проблем. Тк я сперва ждала февраль, а после мне было не до этого, я оплатила в марте даже проценты не успели ввестись. Сейчас же на адрес, где я снимала кв и пользовалась ростелекомом приходит письмо забавного содержания, а-ля в формате, что компания вызывает меня в верховный суд за неуплату задолженности. Связалась с оператором, сказали что письмо отправили раньше, чем успела заплатить и что оно не действительно. Серьёзно? Из за месяца просрочки вызывать в суд? Что за методы такие, в договоре прописан номер, даже связаться со мной и предупредить никто не посчитал нужным. Спасибо за испорченное настроение, разочаровалась в вашей компании полностью.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Услугами уфанет пользуемся уже давно, лет 5, сбоев больших не было ни разу. Если и были небольшие, то быстро все решалось, техподдержка всегда все понятно объяснит. А скорость просто небо и земля, по сравнению с р.., я довольна.
- Уфанет24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за обратную связь!
Качество предоставления услуг не отвечает высокому названию ростелеком. Операторы не компетентны.
- Ростелеком23 марта 2021 г.
Альберт, здравствуйте! Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста нам в ЛС любой официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады помочь!
- Администратор24 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
15.03.21 звонили назначили установку интернет+телевидение, после этого 16.03.21 сообщение пришло о не возможностях,(это всё в деревни). На след день вижу обьяву про ростелеком, что могут провести интернет. Так почему они не могут у меня в улице провести. Тогда смысл вашей работы, если вы не можете во время провести интернет. Понасобирают работников. И типа работают. Обратился в группу вк(который вы оставляете под отзывами) и там ж опять ваше работники, которые друг на друга кидают. Мне уже ваш интернет не нужен.
- Димон17 марта 2021 г.
так вы ещё по 2 балла оценили, я 1 ставил.
- Ростелеком17 марта 2021 г.
Дмитрий, здравствуйте! Техническая возможность подключения зависит от многих параметров. Надеемся в дальнейшем вы сможете оценить наши услуги:)
- Администратор19 марта 2021 г.
Здравствуйте, Димон! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
- Nik0220 мая 2021 г.
Зачем нам провайдер, который прокладывает интернет только там где это легко? Они ждут когда им Путин скажет: - ребята подводить к дому интернет надо бесплатно! Ну не коммерсанты они.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Приехала учиться в уфу и уже сменила 3 адреса проживания. В чем собственно суть: техническая служба зт заново подключает и настраивает мне интернет по новому адресу бесплатно!! Это очень удобно, советую.
Приехал специалист установил цифровой приёмник на тв всё оперативно настроил и грамотно объяснил . Спасибо
- Уфанет24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Динар, благодарим за отзыв! Спасибо, что выбрали нас!
Выбрала для себя отличный тариф с говорящим названием «навсегда» от зеленой точки. Интерактивное тв 125 каналов, скорость интернета 100 мбит и всего за 390 рублей, причем эта стоимость на неограниченный срок пользования, а не на 1й месяц, как делают это другие недобросовестные провайдеры, которые со второго месяца выставляют цену вдвое больше. Для меня идеальное предложение!
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Поддержка никакая. Что бы связаться со специалистом - приходиться ждать минут пять, после чего робот просто отключается. После холодного звонка с предложением услуги гарантия плюс и нашего отказа - услуга была подключена без нашего согласия... И выставлен счет на сумму 600 рублей дополнительно. Связаться со специалистом не получается, в личном кабинете нет никакой информации по отключению этой услуги, а так же отсутствует информация о её подключении... К большой радости для нас в наш поселок приходит другой провайдер и надеюсь в скором времени мы наконец избавимся от проблем которые возникают у ростелекома... Что бы не быть голословным: лицевой счет № 302015210106.
Единственная стабильность - это обрывы связи. Дерзкий наладчик сети (речь идет только об одном индивиде), по его совету у вас роутер сгорел, нужно покупать новый по причине частых обрывах связи я это и сделал... Угадайте что? Правильно, проблемы не исчезли. Обвиняет во всем потребителя и советуя поменять уже все оборудование на новое (прекрасная идея). И это ведь не у вашей компании проблемы (потом как оказалось они могли просто перезапустить оборудования), а у меня плохой компьютер и телефон, это я скачиваю что-то и интернет теряется =).
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ксения, здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию:( Понимаем, это действительно неприятно. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все обязательно проверим.