Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Меня все устраивает. Скорость. Доступ обслуживания. Никаких нареканий. Разве что ценник высоковат...
Ужасный интернет, подключил протестировать, приостановил услуги другого провайдера. Приехали, говорю: проведите свой провод, не трогайте старый, - ответили: хорошо, -но сделали с точностью да наоборот. Это ладно терпимо, интернет подключил 100 мбит, из заявленных скорость была максимум 35. Техподдержка спросила какой у меня роутер, tp-link archer c5, молчание и невозможность помочь, приехали снова инженеры уже проложили новый кабель ситуация не изменилась. Выводы: месяц я выдержал, а потом вернулся к своему отличному провайдеру, все познается в сравнении, уфанет его не прошел ))). Зы специально не называю своего провайдера, так как считаю любого из других лучше.
- Уфанет24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Янгер! Спасибо вам за обратную связь. Причины, по которым у вас могли появиться проблемы со скоростью интернета могли быть разные. Количество подключенных устройств, площадь вашего помещения где раздается wifi, неправильная установка роутера и т.д. Жалко, что вы так скоропостижно сделали свой выбор в пользу другого провайдера. Обратились бы вы в нужное время в нашу техподдержку, и скорее всего мы помогли бы решить вашу проблему. В любом случае, желаем удачи и без проблемного интернета :))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасен, срабатывает через раз. Дерут в тридорого, на линии по полчаса висишь, с этой их музыкой
- Уфанет24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вероника. Ваша проблема актуальна на данный момент? Вы можете обратиться в нашу техподдержку в официальной группе ВКонтакте на vk.com/ufanet.
С каждым годом пользования, все больше не довольна кристаллом. Интернет пропадает без всяких причин, а техподдержка просто ужасна! Не могут переводить звонки на других операторов, при переводе на координатора нужно по новой называть себя ( почему это не делает предыдущий сотрудник?), на отзывы в личном кабинете не реагируют. Никакой информации о том, что согласовали с предыдущим оператором нет. Они как-будто в вакууме. Купите себе crm и начните контролировать качество ответов операторов. Они не слушают вопрос клиента, отвечают по шаблону не зависимо от того, что именно спрашиваешь и ни один из 4-х человек с которыми я общалась в течение 2-х недель не был доброжелателен, а то и вежлив. Единственный действительно приятный сотрудник, это был монтажник, который приезжал на ремонт несколько месяцев назад и сделал все, чтобы решить проблему. Тем, кто отвечает на телефон бесконечно наплевать на тебя, как на клиента
Подключила интерактивное тв от зт у себя дома и прям в восторге! Ребята из тех поддержки работу свою знают. Сделали быстро, качественно, и даже посоветовали где лучше поставить телевизор чтобы угол обзора был правильным. Говорю спасибо и желаю еще больше положительных отзывов о компании.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Незаменимый интернет провайдер в нашем городе! Обеспечивает бесперебойно качественным интернетом на 100%. Поэтому мой выбор – только зеленая точка.
Отвратительно! Постоянно интернет отключается, что на телефоне что на компьютере. Невозможно ни работать ни фильм посмотреть. Будем переходить на уфанет
- Дом.ру17 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь исправить ситуацию. Опишите более подробно возникающие неполадки нам в соцсетях или же по электронной почте helper@domru.ru и укажите номер договора. Будем рады помочь!
По всем параметрам норма, но одну вещь не могу понять: зачем, имея полноценный личный кабинет заставлять абонента пользоваться приложением для смартфона для активации накопленных бонусов? Я это делал год назад. А теперь только через приложение!!! А что, трудно было оставить функцию в личном кабинете и добавить ее в приложение для смартфона? Я не пользуюсь приложениями на смартфоне, особенно в денежных системах(сбер) и ради одной мелкой функции требуется установить приложение? В чем тут логика? Кто пояснит?
Уже много лет пользуюсь услугами уфанет! Полностью довольна! Операторы вежливые, мастера квалифицированные, доброжелательные, любую неполадку исправят. Приезжают в удобное для клиента время! Спасибо за вашу заботу о своих клиентах! Успехов вам!!!
- Уфанет24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Елена, благодарим за ваш приятный отзыв! Рады стараться для наших клиентов!
- Уфанет24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Елена, спасибо за обратную связь! Спасибо, что выбрали нас:)
Надежный провайдер, доверяем только уфанету. Интернет работает стабильно, если возникают вопросы - всегда можно быстро и легко дозвониться до тех. Поддержки, специалисты вежливые и грамотные. Рекомендую!
- Уфанет24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, за приятный отзыв!
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв! :)