Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В компании Ростелеком меня обманули, подключал ась по акции пакетом интернет+телевидение. Говорили два месяца по 1рублю а с 3 его по 299 рублей. В итоге когда пошёл 3 месяц узнала что мне начисляли полную сумму первого месяца и даже не 299 а больше. Я расторгла договор мне обещали сделать перерасчёт сказали подождать. В итоге через месяц ожиданий перерасчёта я узнаю что сумма не уменьшилась а наоборот увеличилась. Первый раз с таким сталкиваюсь. Буду подавать в суд!!!
Оставляла несколько раз заявки с жалобами. В итоге сегодня узнала что зарегистрирована только заявка на отключение кабельного. Как так? Сколько звонила до этого мне говори что все заявки есть. Опять обманывают!
Очень разочаровалась в компании Ростелеком!!!
Звонила на горячие линию так там оператор бросила трубку. Когда я попросила чтоб меня соединили с ведущим специалистом.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо вам большое. И это не скидка была, это кешбек по программе лояльности. За то, что вы с нами уже давно. Хорошего вам дня.
Здравствуйте, Ульяна. Наши роутеры из новой линейки могут быть использованы у других. Вероятно, вы приобретали из прошлой. При обращении мы проводим дистанционную диагностику, чтобы выявить конкретную причину и помочь решить ее. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Хотим подробнее разобраться в ситуации.
[Обман] конкретный на роутеры. Качество картинки ужасная. Я в шоке.
Денис, роутеры из новый линейки гигабитные и работают в двух диапазонах 2,4 и 5 Ггц. Подобных сложностей на них не должно быть. Тем не менее, на них действует гарантия, и в случае необходимости маршрутизатор можно заменить. Если у вас имеются вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку. Работаем круглосуточно.
Что такое Ваша диагностика я уже проходила - бесполезная трата моего времени. И с операторами разговаривала и заявления какие то писала, результат - всё так же неработающий нормально интернет Роутер же мне ни кто не предлагал другой, ни кто не сказал подходит ли он для нашей площади и т.п., и не заменили его, дождавшись пока гарантийный срок не выйдет. А через каждые год - полтора я не имею возможности роутеры менять. Еще и про ТВ скажу - очень много каналов с магазинами.
Проведение диагностики не единственный вариант, в случае необходимости, всегда можно оформить сервисную заявку для проверки оборудования. Хотели бы ознакомиться с ситуацией подробнее. Отправьте данные договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Все устраивает, проблем нет, отличный провайдер. Скорость стабильно высокая, ни разу не падала,качаю игры по 50гб+смотрю телек, ещё в телефоне успеваю в вк сидеть, телек НЕ подвисает даже, подключали в прошлом году, мне нравиться, в отличии от предыдущего провайдера, спасибо вам Уфанет.
Спасибо Вам)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Рады получать такие отзывы, и что услуги компании вызывают у вас только положительные эмоции. Желаем приятного пользования!????
Добрый день. А вы обращались в тех поддержку? 7мбит это плохо, видимо есть какие то технические проблемы. Позвоните пожалуйста [нам]!
Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами. Приятного пользования!
Уважаемая Карина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/ufa/rating/zelenaya-tochka/otzyv-682835
Здравствуйте. Печально, что отказались от услуг. Возможно требовалась более детальная диагностика. Надеемся, что еще предоставиться возможность изменить мнение о компании в лучшую сторону. Если что, обращайтесь. Всего наилучшего!
Добрый день. Скорее всего эта проблема уже не актуально? Ну если такое произойдет еще раз, сразу звоните [нам]!
Добрый вечер, Уточните пожалуйста по какому адресу была данная ситуация. Для вашего удобства рекомендуем вам установить на телефон приложение "Уфанет" - через него удобно контролировать баланс и подключить автоплатеж.)