Здравствуйте, Ирина! Обязательно передадим ему вашу благодарность. Спасибо за приятный отзыв :)
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все вопросы.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Артур. Спасибо за хороший отзыв! Желаем вам приятного пользования услугами :))
Илья, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приятный отзыв :))
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Оксана! Благодарим вас за приятный отзыв. C удовольствием, передадим благодарность нашей команде :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Алсу, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и за приятный отзыв :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в личные сообщения в социальных сетях. Примем меры по прекращению звонков
Первый раз сталкиваюсь с ними, ужасное обслуживание, подключили все, через день переехал на другую квартиру по причинам, хотел сдать все обратно, а мне в ответ что обратно не принимают, все с выкупом у меня, либо оплачиваю полную сумму( около 11тыс) или ж каждый месяц просто так списывают!
Здравствуйте, Айнур. Если вы приобретали оборудование в рассрочку или собственность, после закрытия договора оно остается у вас. Условия приобретения оборудования и оплата за него обговариваются еще до подключения, на этапе формирования заявки.
Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв :)
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени. Ваш первый отзыв доступен по ссылке: https://101internet.ru/ufa/rating/bashtel/otzyv-699329
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Илья! Благодарим за обратную связь
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Айгуль. Благодарим вас за обратную связь. Спасибо, за то что выбрали нас :)
Добрый день, Жанна! Спасибо за хороший отзыв) Желаем приятного пользования нашими услугами ;) Ваш Уфанет.