Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень медленный интернет. Подключил интернет от уфанета тарифный план уфа. Заявленная скорость до 100 мбит/сек. Ни разу такой скорости не выдавало. Два раза вызывал мастеров. Но те приходят и толком сделать ничего не могут. С начало сказали что роутер слабый хотя я его у них же и купил. Второй раз просто развели руками и сказали сменить тарифный план. Обслуживание полная лажа. Пожалел что подключился. Просто в нашем доме это единственный оператор. Думаю отключу совсем так как интернет с телефона шустрее будет))). Не подключайте это пустая трата денег.
Скорей помрешь чем дождаться подключения. Добрый день! В городе уфа в центре города уже 2 года не могут подключить уфанет. Только что и кормят собираем заявки. Пол года назад сказали что, собери человека 4 и тогда подключили.собрали и чё в итоге звоню спрашиваю а мне в ответ как всегда собираем заявки.легче купить тарелку и модем чем дождаться подключения
- Уфанет30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам любым удобным для Вас способом, либо позвоните в наш call center. Мы проверим стадию застройки по Вашему адресу, уточним сроки подключения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Сразу после подключения в .г. Мелеуз все работало нормально. Спустя 2 месяца скорость 5 мб/с вместо заявленных 100мб/с, телевидение на половине каналов выпадает квадратами. Монтажники по заявке и роутеры меняли и приставки меняли - ничего не помогает. Набрали абонентов по бесплатному подключению, а качество обеспечить не могут.
- Уфанет7 января 2018 г.
Добрый день, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, напишите нам в чат на сайте или в ват сап по номеру телефона, мы продиагностируем линию связи и исправим ситуацию.
[Вещество]. Сама с другой области. И никогда не встречала такого интернета. Долго загружает , ночью так вообще почти не работает. Плата производиться по отдельности , инет и телевидение , овощная нарезка какая то . Чтоб телевидение отключали из за не оплаты, причём они даже не предупреждают . Сама как девочка не могла в этом сама разобраться. Так и при подключении ещё ждать 24 часа чтоб включили телевидение. Не рекомендую . И сама поменяю провайдера !
- Уфанет22 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый абонент! Согласно условиям договора Вас мы не можем отключить без оповещения. Проводиться автообзвон и отправляются СМС на контактный номер телефона, который Вы указали в договоре. Всегда доступна актуальная информация по состоянию счета в личном кабинете , через который Вы можете вносить оплату без комиссии, а так же подключить автоплатеж, сменить контактный номер, если он у Вас изменился. Если у Вас возникают вопросы, то Вы можете обратиться в круглосуточную техподдержку любым удобным для Вас способом: позвонить на короткий бесплатный номер, обратиться в чат с официального сайта или написать в мессенджеры ( WhatsApp или Telegram ).
Доступно, качественно. Подключил интернет 40мб/сек и цифровое телевидение. Пользуюсь третий год, очень доволен. Наверное единственный интернет-провайдер в нижнем новгороде, который предоставляет качественные услуги и замечательный сервис. До этого пользовался другими крупными интернет-провайдерами, постоянно повышали цены, бывало не было интернета по несколько дней, да и скорость не радовала. Пока пользуюсь уфанетом, доволен как слон. Был, правда, случай, когда начали рябить каналы, позвонил в тех. Службу, оперативно исправили проблему :) скорости интернета, в принципе, хватает, смотрю фильмы в онлайне. Рекомендую.
- Уфанет14 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Олег! Спасибо за Ваш отзыв! Всегда к Вашим услугам отличный сервис, качественные услуги и круглосуточная техподдержка! При возникновении любых вопросов - обращайтесь с сайта ufanet.ru (контакты, инструкции в разделе техподдержка), пишите на почту mastera@ufanet.ru
Лучшие тарифы Уфанет в Уфе
- Популярный
Продвинутый
от Уфанет
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Современный
от Уфанет
400 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Продвинутый+ТВ
от Уфанет
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 259 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
хороший недорогой провайдер. Установил интернет с роутером от этой компании, был тариф на 40 мбит, скорости хватало впринципе на все нужды, скорость скачивания примерно около 35, фильмы смотрятся и в разрешении hd, ростелекомом и мтс рядом не стояли, плюс отличная техподдержка, по любому вопросу приезжают и все качественно делают и бесплатно, плюс пригодились камеры, когда машину стукнули. В итоге всем рекомендую
- Уфанет14 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый абонент! Спасибо за обратную связь! И впредь будем стараться радовать Вас качественными услугами! При возникновении вопросов - обращайтесь с сайта(контакты, инструкции в разделе техподдержка), пишите на почту mastera@ufanet.ru
Жадный провайдер любит пользоваться своей монополией. Пользуюсь услугами уфанет уже больше двух лет. Была бы альтернатива ушел бы. Но увы монополия. Я конечно понимаю что скорость скачивания по тарифу до 50 мбит и 1 мбит тоже укладывается в пределы до 50 мбит. Но совесть иметь надо! Интернет ровный, ограничение искусственное. Если работаешь просто в инете ничего на скачку не ставишь, то все в порядке. Нетспид показывает норму 6 мбайт в секунду. Ставишь на скачку файл, или просмотр ютуба, да не важно откуда. Торрентом или другим инсталятором, к примеру от танков. Все алес скорость падает до 1 мбита в секунду, клиент от танков приходится качать целый день, и даже на нетспид страницу не выйдешь. Про 100 мбит ночью вообще молчу такого нет, хотя тариф и предусмотрен. В общем, впечатления от этого провайдера совсем плохие. Техническая поддержка валит все на оборудование клиента, и роутер у вас плохой и настройки корявые и вообще вы ни в чем не разбираетесь. Раньще, примерно 7 месяцев назад такого не было те же настройки тот же роутер, те же программы хоть и не 8 мбайт в сек, но 2-4 держало, а сейчас полный кирдык. Не интернет а поездка на улитках. Так что если у вас есть альтернатива, на уфанет не садитесь. Жадные очень и хитровывернутые. Ну а мне придется терпеть. Хотя наверное на мобильный перейду, там скорость повыше.
- Уфанет6 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Александр, спасибо за отзыв! Для решения данного вопроса напишите нам WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Проверим линию и все Ваши обращения в техподдержку, направим к Вам инженера.
Занимательные наблюдения. Либо вы специально ограничиваете скорость, чтобы стимулировать переход на тариф в 100мбит, либо это делает тот, чей канал идёт к вам (что глупо). Год назад, когда подняли цены (и скорость), начались забавные события: до полуночи внутри сети хорошая скорость, а дальше всё очень плохо. Например, трансляции на twitch в высоком качестве невозможно смотреть из-за подгрузок, а ровно после полуночи, когда включают 100мбит, всё прекрасно работает. Забавно, что поддержка отвечает «ну, если на 100 нет проблем, так значит подключайте 100мбит тариф». Для потока в 7мбит не хватает тарифа 50мбит и требуется тариф 100мбит? Несколько лет назад хватало и 10 для того же потока. Казалось бы, ответы в духе «внутри сети всё ок, а дальше мы не можем гарантировать» должны избавлять от надоедливых клиентов, но вот в чём загвоздка: скорость днём и за полчаса до полуночи/после полуночи: москва — 25/55 финляндия — 7/20 германия — 5/16 сша — 4/16 серверы использовались одни и те же, аплоад во всех случаях стабильно 10. Очевидно, что такой небольшой поток должен быть одинаковым и после полуночи. Расположение подключения и договор на результат не влияют (проверял у знакомых). Это очень смешно, потому что на мобильном интернете и бис такого подвоха нет. Такое ощущение, что вы специально это делаете, что при каждом обращении в поддержку предлагаете 100мбит (это, между прочим, офигеть, какие скорости же для других стран). Предлагать писать в поддержку уже не нужно, потому что после подобных разборов они просто больше не отвечают на мои сообщения.
- Илья3 ноября 2017 г.
Внезапно после отзыва ответил саппорт и стало гораздо лучше.
- Уфанет6 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Илья, большое спасибо за обратную связь! Проверили всю информацию по Вашим обращениям, Ваш вопрос решен и мониторится нашими специалистами. Никакой внезапности) Наша техподдержка оперативно отреагировала после Вашего обращения в чат в тот же день с сайта ufanet.ru, спасибо за обращение. Вы можете обращаться к нам в любое время любым удобным для Вас способом: пишите WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете звонить звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
- Илья20 ноября 2017 г.
В общем, через несколько дней всё вернулось взад: Европа всё те же 4-5Мбит до полуночи, а точно после полуночи всё ок.
инет иногда тянет.,с тел.тоже бывает по некоторым каналам. Несколько вопросов почему отключили телевидение в выходной день без предупреждения? Почему нельзя сделать рассылку абон.платы для оплаты вместе со вмем пакетом кварплаты вместо содержания бездельников в офисах? С 11 до 20 часов не было телевидения, хотелось бы услышать ваше мнение,испортили весь выходной.найду конкурента обязательно отключюсь от вашего тв. Отвратительное отношение.позор уфанету за ваши услуги
- Уфанет31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Доброго времени суток! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Отключение от услуг кабельного телевидения происходит когда оплата за услуги кабельного тв не поступало на лицевой счет по договору от 2-х месяцев. Предварительно за несколько дней производится обзвон абонентов по номерам телефонов которые были указаны в договоре. Актуальные номера можно добавить в личном кабинете или в офисах компании владельцем договора. При указании актуального номера в личном кабинете, можно выбрать срок оповещения 1-2-3 дня до дня оплаты, автоинформатор будет обзванивать и напоминать об оплате абонентской платы за услуги. При возникновении вопросом пожалуйста напишите нам любым удобным для нас способом WhatsApp или Telegram, а так же на почту masterа@ufanet.ru Поможем в личном кабинете настроить уведомление.
Всё отлично . У меня всё работает отлично,просто у того у кого проблемы с интернетом проблема в финансовом положение вот всё! Не можете сразу отплатить ваши проблемы, плохо работает интернет значит не подключили максимум который предоставляет данная компания, пользуюсь уже 6 лет интернетом от компании уфанет без нареканий!
- Уфанет28 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами, всегда стараемся предоставлять нашим абонентам качественные услуги и сервис.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Уфанет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Уфанет в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Очень сожалением что, Вы столкнулись с такой проблемой. Не могли бы Вы обратится к нам любым удобным для Вас способом написав в WhatsApp, Viber , Telegram , на почту mastera@ufanet.ru или позвонив в службу поддержки клиентов (мтс,мегафон, билайн).