Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер. Нестабильная скорость, полное отключение интернета во время дождя/грозы. Техподдержка не помогает, говорят, что нужно вызывать работника на дом. Обещанные мб, даже близко не соответствуют реальным. Ночью мобильный интернет в разы быстрее предоставляемого. Не рекомендую игрокам в компьютерные игры. Из-за высокого пинга у вас не получится нормально играть.
Проблема описанная ниже решилась повышением тарифа с 20 мбит на 40 мбит. Непонятно, почему уфанет сам не предложил сменить тариф :) мы готовы заплатить лишние 1к за стабильный и быстрый инет. В общем странновато) пожалуемся еще на бюрократию при смене тарифа: заявления, бумажные версии, нужно завезти в офис, временно упал интернет, когда проводили смену тарифа, пришлось экстренно пополнять баланс. В общем надо дальше развиваться уфанет, не стойте на месте. Уже 2020 год
- Уфанет4 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Хуршед, спасибо за ваши замечания. Мы обязательно будем развиваться. Желаем вам приятного пользования услугами и хорошей связи! По всем вопросам всегда обращайтесь :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Корпоративный клиент. Уже с неделю вместо обещанных 20 мбит, держится скорость 1-2 мбит. Работать невозможно! Приезжали 4 раза, не могут устранить причину. Говорят что-то качаете большое. Но мы уже все компы выключали. Без изменений всё. Думаем переходить на другого провайдера
- Уфанет4 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию передали группе руководителей клиентских служб. Постараемся решить проблему как можно раньше.
- hoorsh5 августа 2020 г.
Вопрос решился переходом на более высокий тариф – 40 Мбит/сек.
Качество на высоте, скорость соответствует заявленной. Если даже что-то случается, сразу приезжают. Инженера настоящие профессионалы своего дела.
- Уфанет21 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Самат. Благодарим за хороший отзыв о нашей компании! :))
Переехал из другого города, и конечно же после решения главного вопроса с жильем, нужно было понять какой интернет себе подключить. Прочитал несколько десятков отзывов, посмотрел предложения нескольких провайдеров на их сайтах и выбрал уфанет, хотя цена у них не самая дешевая, зато отзывы были хорошие, а это немаловажный факт! Позвонил вечером, время было уже около 18:00, и что меня больше всего удивило, так это то,что мне предложили подключиться уже в этот же день! Если честно, то уже в этот момент подумал, что сделал правильный выбор! Через час приехал техник, он был вежливый, опрятно выглядел, ответил на все мои вопросы и конечно же подключил меня. Решил написать отзыв, спустя пару месяцев, чтобы действительно убедиться, что интернет работает нормально, в общем всем советую, сервис в этой компании на уровне!
- Уфанет16 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Артем! Большое Вам спасибо за хороший отзыв. Нашей команде было приятно его прочитать.
Лучшие тарифы Уфанет в Уфе
- Популярный
Продвинутый
от Уфанет
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Современный
от Уфанет
400 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Продвинутый+ТВ
от Уфанет
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 259 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Уфанет стал очень отвратителен!!! Не советую новичкам!сбой интернета постоянно,скорость минимальная всегда,а сейчас вообще нет интернета 11.07.20 просто ужас!
- Уфанет13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, при пользовании нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные нам в личные сообщения ВКонтакте vk.com/aoufanet. (ФИО, номер договора, точный адрес и контактный номер телефона). Мы обязательно разберемся, что случилось и постараемся решить проблему.
Никогда не думала, что будут претензии к работе этой компании... Скорость снизилась - перетерпим, профилактический час растянулся на несколько часов - подождем, но когда из неоткуда вылезла сумма за услугу которой не пользовалась уже несколько месяцев, это переполнило чашу терпения. В 2018 году подключила телевидение (уж очень красочно оператор расписала все выгоды и дешевизну услуги). Часто по семейным обстоятельствам уезжала в другой район, приостанавливая при этом уже оплаченные услуги, тогда абонентская плата не удерживалась. Первым неприятным сюрпризом оказалось повышение платы с 90 до 185 руб., как оказалось, причина в том, что пользовалась меньше 6 месяцев в году. Ладно, с этим разобрались, смирилась и проглотила. На днях же случайно заглянула в личный кабинет и обнаружила задолженность 357,15 рублей. Из-за пандемии уехала в деревню на больший срок. Ни уфанет ни телевидение не отключила, т.к., на балансе был ноль. Звоню снова в уфанет с разборками, в ответ слышу: - согласно вашему тарифу после обнуления баланса с вас ежедневно взымается сумма 5,97. Пакет общий интернет -телевидение, но абонентская плата удерживается только за телевидение!!! На вопрос, почему меня об этом не информировали, и в договоре это не прописано, ответ был весьма красочным... Оказывается, это все было сделано по просьбе абонентов!!!! Т.е., вы попросили, мы вашу просьбу выполнили, только известить вас об этом забыли. Причем, пока я не оплачу эту задолженность, ни отключить услугу, ни приостановить ее не могу!!! Грабеж будет и дальше продолжаться!!! Ах да, абонентская плата со слов аж двух операторов снимается в течении 1,5 месяцев, а потом услуга отключается. Я конечно не сильна в математике, но 45 дней умножить на 5,97 руб. Далеко и сильно не равняется 357 руб с копейкой. Ну и где логика???? Т.е, услугу то вам отключим, но денежки то все равно платите!!!
Пользуюсь интернетом и кабелькой от уфанет уже больше 3 лет - все просто отлично. За это время один раз вызывал техника по причине смены кабеля до компа. Все сделали быстро и четко! Всем советую! Интернет летает!
- Уфанет9 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Артур, благодарим вас за приятный отзыв :)
Вечное зависание между роутером и провайдером. Буду менять првайдера, потому что роутеров было поменно море.
- Уфанет6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Амина, благодарим за обратную связь. Вчера наблюдались проблемы нашей сети. На данный момент связь у наших абонентов восстанавливается. Команда специалистов Уфанет продолжает работать над устранением неполадок, но уже сейчас во многих домах появился интернет. Мы ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Это был непростой вечер, но мы справились. ✊ Благодарим вас за терпение!
- Администратор6 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хороший провайдер интернет работает достаточно быстро советую подключиться проблеммы все решаются спокойно сотрудники хорошие
- Администратор6 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Уфанет7 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, приветствуем! Благодарим вас за хороший отзыв. Желаем приятного пользования нашими услугами ;))
Отзывы о домашнем интернете провайдера Уфанет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Уфанет в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Урал. Благодарим вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, домашний адрес и номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Постараемся решить проблему.