Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Максима Рыльского (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Максима Рыльского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Максима Рыльского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Максима Рыльского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Максима Рыльского составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
55 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 102 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
БашТелекомСервис
Все было хорошо, нормально, мне честно понравилось. Интернет был быстрым, хорошим, а главное, без тормозов.
Уфанет
Интернета так такового и нет,еле даже поисковик работает ,постоянно падает до 1 палочки ,тормозит,пропадает.мало того попросили роутер установить на полку ,так ремонтник почему-то обрезал провод и установил его чуть ли не на пол...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. А когда к вам приходил наш работник? Пожалуйста, [пришлите свои контактные данные]. Мы проверим линию связи. Свяжемся с вами.
Уфанет
Боже не интернет, a .... Почему интернет не поднимается больше 10 мегабит, если по тарифу у нас от 100, подключен по проводу, иногда может выдаст 50 но это редкость, задержка от 200 ms, очень бесит...
Здравствуйте, Эмиль! Спасибо вам за обратную связь. Давайте проверим линию связи по вашему адресу. Уточните пожалуйста свои контактные данные. Как что-то выясним, свяжемся с вами.
Зелёная точка
В целом не плохо. Немного бы компетентности операторам и тех.поддержки. Было бы очень хорошо. Подключили второй офис к интернету, на следующий день привез комп, кинул кабель, интернета нет, звоню в тех.поддержу, сказали что нужно ввести логин и пароль который в договоре(договор не на руках), возвращаюсь в другой офис за договором, там нет и слова о логине и пароле, звоню опять, объясняю ситуацию, на что оператор мне говорит, ок, я вам сейчас смской все пришлю!!!!
Уфанет
Испортился совершенно. Отсутствие вообще интереса к клиенту, его мнению, проблемам и вопросам. Техподдержка на отвяжись, - раньше всегда вежливо и по делу, быстро решали. Бывают обрывы, трубку не брали в техподдержке во время недавнего массового обрыва. По вечерам - снижение скорости. Заявленной высокой скорости в ночное время не наблюдаю уже давно. Не рекомендую. Было ок, но уже не то
Дом.ру
Изначально мучали звонками чтоб перешёл на дом.ру , в итоге уговорили. Мол дешевле и + телеведенье. В итоге изначально скорость интернета была отличная, на что и подключался, спустя месцев 4-5 начала падать скорость, а в промежутке времени с 18:00 до 21:30 тк лучше вообще не пользоваться - кое как тянит. Обращался в тех.поддержку, а они кроме замера скорости ни чего не могут посоветовать. В общем лишняя трата своего времени и нервов.
Здравствуйте, Булат. На фактическую скорость интернета влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Мы проводим диагностику, в том числе замер скорости, для выявления конкретно причины и ее устранения. Предлагаем произвести ее полностью, поэтому просьба написать номер договора с описанием ситуации на электронный адрес helper@domru.ru. Будем ждать обратную связь!
Уфанет
Г.нефтекамск. 02.12.2018г. Проводили internet кабель в квартире. Хочу выразить благодарность вашему сотруднику айдару.несмотря на позднее время 21:50 он пришел и подключил за 10 мин. Спасибо за профессионализм и за человеческое отношение.
Дом.ру
Хотелось бы узнать кто предоставляет рекламшикам дом.ру контактную информацию простых людей. И на каком основании. Я на 100% знаю что свои данные им не оставлял. Так какого хрена они мне постоянно названивают? Я отказался от их услуг по телефону. Не помогло. Я думаю пора подавать в суд как на самих дом.ру так и на тех кто предоставляет им контактные данные. Ребята кто за? Составить пару больших коллективных заявлений. Может прекратят. А то зайди к ним на сайт оставь заявку со скриншотом, и может быть прекротят звонить что не факт. Сами должны понимать что такая рекламма до хорошего не доведет.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно Ваш номер ранее принадлежал клиенту нашей компании и/или был добавлен на договор. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) номер телефона, на который поступают звонки с предложениями, и скриншот отзыва. Информация будет передана в соответствующий отдел для удаления номера из базы обзвона.
Дом.ру
Полный развод....сделали маме инет+тв. Поставили модуль для дополнительных каналов и не предупредили, просто выставили счет. Через 3 мес пользования попросила забрать модуль. Сказали заявка принята,проходит месяц ответа нет. Снова позвонила, уже назначили дату и время. Так и не пришли, а за каждый день сумму начисляют. Не платишь за интернет, продолжают загонять в минус. У других операторов ,обычно просто отключают. Все очень мутно. Недовольна.
Здравствуйте! Очень жаль,что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. Постараемся разъяснить некоторые моменты: абонентская плата начисляется за тот период, когда доступ к услугам не ограничивается. На комплексном предложении ограничение доступа происходит 21 числа при задолженности за прошлый месяц. Если Вы сдаете САМ модуль, но при этом оставляете кабельное телевидение, абонентская плата по тарифу в этом случае не меняется, так как на одном и том же тарифе за пакет интернет+кабельное телевидение и интернет+цифровое телевидение, предусмотрена одна и та же абонентская плата. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Уфанет
Сразу после подключения в .г. Мелеуз все работало нормально. Спустя 2 месяца скорость 5 мб/с вместо заявленных 100мб/с, телевидение на половине каналов выпадает квадратами. Монтажники по заявке и роутеры меняли и приставки меняли - ничего не помогает. Набрали абонентов по бесплатному подключению, а качество обеспечить не могут.
Дом.ру
Год пользуюсь не разу не было разрыва связи инета. Нравится цена, инет не глючит, и мои любимые каналы есть по тв единственно что заметил: приложение на смартфон личный кабинет иногда глючит, но не критично
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. В данный момент мы работаем над тем, чтобы сделать наше приложение максимально удобным.
Уфанет
Пользуемся им на работе. О-о-о чень демократичные тарифы, постоянные новинки, отличная поддержка клиентов, при чем организации на отдельной поддержке, что сокращает время ответа операторов в разы (практически сразу отвечают и решают проблеммы), и радует, то, что к операторам обращаться не приходиться все само работает, много, просто очень много внутренних (локальных) ресурсов, что также-только добавляет удобства и отменяет лимит скорости подключения (локальные ресурсы работают без ограничения скорости). Самые дешевые тарифы (в сочетании цена-качество-развитость сети конкурентов у них нету). Стабильная скорость, дешевые и понятные тарифы, отличная поддержка, широкие внутренние ресурсы, удобство настройки. Это скорее не минус, а пожелание -охватить частный сектор-уфы, увы но дома (ленинский р-н г. Уфа) приходиться пользоваться альтернативными провайдерами (беспроводными).