Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отзыв о работе DOM.ru. Пользуюсь услугами компании уже более 4 лет. Ранее нареканий по качеству предоставляемых услуг почти не было (кроме редких прерываний). Однако 6 мес назад (в январе 2017г) столкнулись с проблеиой разрывов интернета не менее 30-40 раз за день, что сделало буквально невозможным пользование интернетом дома. На протяжении этих 6 месяцев я дисциплинированно оплачивала интернет. Однако услугой нормально пользоваться не могу и по настоящее время, тк причина такой ситуации не найдена до сих пор. Техники были у меня уже 7 раз. Все что можно было поменять поменяли, но проблема осталась (!). Dom.ru при обращении в контактный центр это признает, однако оснований для того же перерасчета (тк умлуга предоставляется с 01.17 по 08.17 ненадлежащего качества) не видит, тк счтает, что вина компании тут отсутствует. Полагаю недопустимым такое отношение к постоянным и добросовестным клиентам и все же надеюсь на возобновление действительно профессионального плдхода к предоставлению услуги данным оператором связи (перерасчета и устранения существующей затянувшейся вышеописанной проблемы). В противнлм случае возникает уже острая необходимость о замене провайдера.

Реальный покупатель
id 137
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Действительно, разрывы связи могут происходить по разным причинам. Клиенту предлагается решение вопроса исходя из результатов проведенной диагностики. Для проверки информации и выявления истинной причины разрывов, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении сложностей.

Автоматизированные системы связи
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

не особо то и хорош. Интернет работает прям как я ( два через два) как на заводе ))) скорость мне нравится.. Но то что приходится платить за полный месяц, а в итоге пол месяца интернет есть.вот уже который раз нету интернета. Зато как месяц кончается всё интернет выключают за неуплату- хоть бы ради приличия за такие косяки могли и доверенный платеж хотя бы сделать.с работы приезжаю всё тоже самое.в общем мало приятного каждый раз одно и тоже и одни и теже проблемы... И это очень напрягает. И кстати 23 net тоже похожие проблемки бывают. Вот как то так.

Реальный покупатель
id 28

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет призрак. Пытался пользоваться услугой дом. Интернет от билайна. Отвратительно все! То есть связь то нет. Подключен на пакет , в котором мах скорость ( и оплата така же максимальная). Но постоянные проблемы то висит все, то кое как начинает работать. Думал проблема в роутере (покупал свой). Гу мало ли может настройки слетели может еще какая беда.звонил на горячую линию (это отдельная эпопея). Дважды или трижды оставлял заявку по своей проблеме. Но все не как не получалось у них её решить. Абонент плату платил стабильно. Но услугой так и не пользовался. На этой недели решил сменить роутер. Пошел в офис билайна ( там они меня уже помнят и знают) где мне дали бесплатно свой роутер (спасибо). Дома настроил эту примочку и подумал что все, вот оно счастье, сейчас будет связь. Но оказалось все на прежнем уровне. В общем надоело мне все это. Завтра еду в офис, отдаю им их роутер и расторгаю договор. Да и еще про дозвон на горячую линию. Вот скажите какая им или вам разница с какого опрератора связи и с какого региона ( там где зарегестрированна моя сим карта) я звоню? Если вы звоните с номера который зарегистрирован в регионе где нет билайна, автоответчик говорит что извените в важем городе данная услуга не оказывается. Бред. Я сейчас нахожусь в тюмени и являюсь клиентом билайна. При чем здесь мой мегафоновский номер который зарегестрирован на северном полюсе. Для себя решил одно, хуже провайдера чем билайн не встречал.

Реальный покупатель
id 13

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
571-573 из 573 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.