Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Последние время плохой. Платим 1040 рублей, но по факту получаем посредственный интернет, последние дни происходят разрыв связи на 2-3 секунды. Если вдруг играешь, пинг падает до семи тысяч! Дом.ru ! Вы оборзели!!! Мы платим полностью, а вы нам услугу по частям оказываете ! Есть более компетентные организации которые могут вас или ваше руководство наклонить... Но если так пойдёт и дальше, подам в суд «о не качественной услуги» я вахтовик у меня море времени для посещения судов ...
Мне все не понравилось, и я отключился!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не советую. Интернет плохой постоянно какие то проблемы постоянно нужно перезагружать был бы другой в моей стороне поменял бы давно
Интернет работает периодически со сбоями. В техподдержку не обращалась, а вот подключение прошло без проблем, быстро и бесплатно.
Хороший интернет . Хороший стабильный интернет, хороший ping и скорость. Так же радует телевидение смотрёшка много каналов и перемотка есть это круто !!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Одно интересное место]. Перешел из ростелекома, пожалел сто раз, телевидение дергается, после 4 часов работы с техподдержкой, они сказали что это общая проблема для всех, раньше про это молчали, скорость закачки не какая, раньше драйвер с nvidio, качал 2-5 мин, счас полчаса, и еще много чего, сырые они еще.
Хороший интернет . Интернет работает хорошо и без нареканий. Зрительно никаких проблем нет - ни обрывов, ни проседаний по скорости. Мастера все быстро подключили, дали роутер. К нему тоже нет претензий. Интернетом как и самим провайдером довольны.
- Позитив Телеком9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за ваш довольный отзыв! Позитивного вам дня!
Все отлично работает, очень всем доволен.
Роутер плохо себя вел , но поменяли его и отлично все работает , вообще без проблем за пол года , всегда бы так.
Кого набирают в МТС. В данном отзыве я хочу сказать что в мтс сидят полные неумехи которые не могут корректно ответить а просто мямлят и сидят на одном шаблоне ну давайте мы вызовем вам мастера.данная фраза меня жутко бесит т.к сотрудник не может больше ничего мне предоставить.сегодня был снова конфликт с неким ильёй,парень не опытный очень тихо говорит и кроме того что он мямлит он ещё и в добавок проверял инфу по 300 раз,после того как я сам разобрался в своей проблеме, я решил что надо вызвать мастера на дом чтоб проверить что за мастера будут проверять мой интернет.товарищи с мтс почему ваши специалисты молчат и мямлят в свои 20 лет,когда я в свою очередь в 15 лет знаю больше чем сотрудник,при этом сотрудники переключают на технический отдел где якобы сидит сис админ.
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины возникновения подобного могут быть разные, требуется диагностика. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и обязательно поможем разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!