Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный, просто нереально ужасный!!!!. Пользуюсь пол года данным провайдером, всё не было времени поменять, но проблемы с провайдером начались уже со второго месяца . Когда пришли устанавливать , при настройке роутера мне поставили какое то обновление , что то якобы загрузили с флехи, мол чтоб мой роутер мог работать с их сетью! Через месяц начал интернет пропадать , на спид-тесте вообще порой показывало скорость 1мб ( мобильный куда работает быстрее даже при плохой связи!!!!), естественно при такой скорости ничего в интернете не сделать! Позвонил в тех.поддержку , обьяснив им всю ситуацию , на мою проблему отреагировали стандартно как и подобает фу-провайдерам, это перезагрузите роутер, возможно что то у вас с пк, или роутер накрылся, у нас всё отлично, мне показывает что проблем нет. После чего мне предложили чтоб приехал мастер, конечно я согласился. По приезду мастера выяснилось что мой роутер без обновления, хотя они сами его ставили ,второе что он не может раздавать 100мб, хотя сами продают точно такие же и утверждают что они раздают 100мб. Мне было всё равно на то что он рассказывал, так как врут они знатно, доказывая что не в них вина. Ребят, а на самом деле это в вас !!!! Отладив мне роутер , как он мне объяснил , что сделал так что через роутер будет всегда выдавать 50мб без потерь .проверив на спид-тесте да всё так и было, но потом столкнулся с таким приколом , что ни один из гаджетов не может ничего прогрузить, а спид тест показывает мне что всё норм, как вам такой развод. Вывод: данный провайдер врёт, интернет работает ужасно порой вообще не работает, тех-обслуживание ужасное. Можно представить что вы просто 500р. Просто так кому то отдаёте раз в месяц!
Интернет вечером пропадает, приходится перезагружать роутер. По тв нареканий нет, все хорошо работает
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хамоватые сотрудники. Тобольск компанию представляют абсолютные хамы - оставили дом без связи на 2 дня,оборвав все чужие соединения, на возмущение ответ один-- иди отсюда !!!!
А мне нравится качество их работы. А мне например нравится этот провайдер. Перед тем как подключаться, почитала отзывы, думала, буду мучаться. Но выбора не было, подключилась. И ни разу не пожалела. Ну да, бывают аварии у них, так а кого их нет. У всех есть. В целом, меня устраивает и качество их работы, и качество их обслуживания. Не верьте всему, что пишут.
Хороший недорогой интернет. Интернет работал стабильно, скорость приблизительно равна заявленной, тв не подключалось, замечаний нет.
- Елена Чуркина17 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
не советую не кому ростелеком. Пользуюсь ростелеком не так давно. Но уже огорчилась. У меня перестало работать телевиденье горит красный pon. Вызвала специалиста на 10 число сказали приедет я отпрасилась с работы и он даже не приехал. И так я его уже жду неделю. Как так можно относиться к работе? Если не хотите работать зачем вообще тогда говорите что приедите. Мы все свои планы откладывает и сидим дома ради того что бы не кто не приехал. Не кому не советую ростелеком. Отношение холатное. И тем более у меня щас не работает телевиденье а деньги идут в минус. Что за херня?
Неплохое качество. Качество связи и в порядке, поддержка иногда выбешивает. Добавили 20 рублей к тарифу, но тут скорей всего яровая виновата и ее пакет.
- Дом.ру13 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Если у Вас имеются пожелания и/или недовольство по предоставленному сервису, напишите, пожалуйста, нам об этом в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), указав номер договора. Постараемся разобраться в ситуации и проверим информацию по начислениям.
Отвратительное обслуживание. Просто в негодовании от работы сотрудников мтс. Разочарована в этой компании.мастер не мог час настроить телевидение. После его работы телевизор можно было вообще не отключать чтобы была возможность смотреть. Сразу после его ухода приставка на телевизоре отключилась (по его словам телевизор какой то странный фирмы самсунг). С 4 .09. Телевизор находился в отпуске по 12.09. Сделала заявку даже не перезвонили. Никто не пришел.при подключении не сделали скидку как пользователю сетью мтс. Пришел бывший супруг и настроил два телевизора. Мнение оставил о компании такое же. С подключением интернета проблем не было. Просьба к сотрудникам мтс: научитесь своих специалистов объяснять людям чем отличается карта от приставки, давать четкую подробную информацию обо всех продуктах которые имеются в наличии.
Очень важная информация. Отвратительное отношение к клиентам. Сто раз приходится звонить и уточнять дату установки, потому что сами они никогда не перезванивают. В день установки ко мне никто не пришел, а прокомментировали это тем, что оборудование в моей квартире неисправно. Если вы хотите хороший и быстрый интернет, уважительное отношение к клиентам, то этот провайдер не для вас
- Дом.ру12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о компании. Приносим искрении извинения за доставленные неудобства. Если Мы еще в силах его изменить, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях.
цена. Единственный из плюсов оператора это цена, кроме этого ничего хорошего, интернет постоянно обрывается, тех поддержка внятно ответить ничего не может. Скорость прыгает, техник когда подключал пришел пьяный, провода раскидал по всей квартире, ничего не объяснил не показал и ушел, на что мне по данному факту сказали бывает, понимаете бывает! Помучавшись несколько месяцев плюнул на все и начал пользоваться мобильным интернетом
- Позитив Телеком11 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Напишите пожалуйста ваш номер договора, чтоб мы могли связаться с вами и решить проблему.
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Александр. Мы сожалеем, что у вас произошла такая ситуация. Напишите пожалуйста номер договора или другие контактные данные, чтоб мы могли связаться с вами и исправить сложившуюся ситуацию.