Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Обращались ли Вы в техподдержку? Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
У меня все норм
Здравствуйте уважаемый абонент, составьте более развёрнутый отзыв чтобы мы могли помочь вас с вашей проблемой либо обратитесь в службу тех.поддержки. Спасибо
Здравствуйте, ваши разрывы могут быть связаны по многим причинам, это не обязательно проблема провайдера, но я советую вам обратиться в службу тех.поддержки.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, обратитесь службу тех.поддержки, если вас все еще не подключили к сети интернет, мы обязательно решим эту проблему в кратчайшие сроки. Спасибо.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте, приносим наши извинения за предоставленные неудобства, если ваша проблема сохраняться и нет не каких изменений, пожалуйста свяжитесь с нами, или же оставьте отзыв, мы обязательно на него ответим и поможем вам с вашей проблемой. Спасибо.