Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасно. Сегодня приходил техник, опоздал на полчаса, потом подключал три часа, не подключил, в поддержке сказали кабель поврежден
Качество интернета и тв хорошее, роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная работа техподдержки. Появились разрывы в работе интернета, работает 15-30 минут, и прерывается. Приехал мастер, но найти и устранить причину не смог, и посоветовал попробовать перетянуть кабель. Я обратилась в техподдержку, но оператор ответил, что у них нет договора с подрядчиком на предоставление кабеля и помочь им мне нечем!!! Офигев, я перезвонила позднее другому оператору, и мне предложили купить кабель самостоятельно, тогда мастер приедет и перетянет. Ок, я пошла и купила кабель за свои деньги, вызвала мастера. Он приехал, усомнился что вообще нужно перетягивать кабель, опроверг информацию о том, что дом ру не предоставляет свой кабль, и снова попытался найти и устранить причину разрывов. В результате интернет проработал без разрывов час, и все началось по новой. И тогда я снова позвонила в техподдержку и вызвала мастера на перетяжку кабеля. На вызов вообще никто не приехал, дозвониться в техподдержку невозможно.все это тянется уже месяц. Вопрос: за что я плачу деньги дому ру??????????????
- Дом.ру29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в устранении неполадок.
И интернет и тв работают без нареканий! Все полносью устраивает! Нареканий нет!
Работой интернета доволен! Нареканий нет! За все время пользования не было повода для обращения в техническую поддержку!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ставила интернет и тв месяца 4 назад. Роутер взяла в аренду с правом выкупа. Роутер в порядке, жаоб нет. Интернет работает стабильно-кабель только нарушен был когда был ремонт у кого то, но потом поправили, наверно день не было инета. Картинка тв и каналы все на уровне. Монтажники быстро и без переносов подключили.
- Дом.ру22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Безумно приятно получить столь теплый отзыв о работе коллег и видеть, что все наши труды и старания не проходят незамеченными. От лица компании и всего коллектива выражаем вам благодарность за добрые слова и мотивацию, которую вы вложили в них. Мы стараемся становиться лучше изо дня в день и такая обратная связь лучше всего помогает нам в этом!
В связи с переездом, отключился от провайдера. За время пользования услугами компании дом ру, некоторое время были сбои в работе интернета, но, после обращения в тех.поддержку, проблема была устранена
- Дом.ру20 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв и уделенное время. Жаль, что наше сотрудничество завершилось по такой причине. Тем не менее, наша компания постоянно ведет работы по расширению зоны обслуживания. Надеемся, в будущем ситуация изменится, и мы снова увидим вас среди наших клиентов. Желаем всего доброго!
Ужас!! Они загоняют в долги. С начала этого года меня мучают коллекторы. Думала, что это мошенники, т к никаких кредитов не брала в жизни, насчет денег я очень аккуратная. Коллекторы мба финансы говорят, мол вы должны ростелекому за домашний телефон. Я знаю, что если есть задолженность за дом телефон, то ростелеком его стразу отключает, но у меня телефон работает, и плачу я аккуратно ежемесячно по счету, который приходит от них на мой почтовый ящик. Коллекторы продолжают буйствовать. Позвонила в ростелеком, оказывается у меня и вправду образовалась задолженность, аж 2,5 года назад, в размере 196,22 коп. При этом сам ростелеком мне не сообщал об этом!! Они отправляли счета ежемесячно, и там не была приплюсована эта сумма. Они могли позвонить мне на домашний (ведь это их телефон) и сообщить о задолженности. Но они молчали!! Сейчас коллекторы с меня требуют 296,22. То есть на 100 рублей больше ( плюс за свои услуги). Я в шоке, и виновной себя не считаю. Я не экстрасенс и не могу видеть сквозь стены и знать о задолженности, о которой мне не сообщают!! Видимо, коррупционная схема: директор ростелекома имеет еще и коллекторское агентство: одна рука делает долги клиентам, вторая рука их забирает плюс услуги. Хорошо устроились!! Итог: я расторгла договор на домашний телефон с ростелекомом, все-таки есть мобильный.
Интернет работает стабильно, но иногда бывают просадки по скорости. По тв нареканий нет. Монтажники подключение выполнили быстро, качественно
[Ерундень] полная. Три месяца как подключён, очень часто вырубает инет, телевидение каждый день зависает, если вам будут говорить что, оборудование можно будет сдать, бессовестно врут, роутер оставите себе ад за 4500, кому он нужен,
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Бахтиёр, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и проявленное доверие. Рады, что вы довольны качеством услуг и сервисом компании. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!