Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет. Все время виснет, пропадает. Платишь бешеные деньги а толку 0. Телевидение зависает вечно. Обслуживание ужасное
Отключили телевидиние,забыла оплатить,так бывает в нашей жизни.ок,сунули в дверь бумажку,написали отключаем,я тут же оплатила,но!!!!!ждать подключения вынуждена от 35 до 48 часов!!!это ппц,никакой заботы о клиентах,денежку получили,и на этом досвидос!!!!ждите называется,когда наш техник соизволит к вам подойти и произвести подключение!
- Дом.ру9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отключение производится физически. Поэтому требуется время на восстановление услуги после оплаты. Рекомендуем вносить платеж до 1 числа каждого месяца, чтобы ситуация не повторилась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не выдерживает никакой критики, интернет настолько ужасный что даже видео в 4к не загрузит и прямые трансляции в 1080p не посмотреть, интернет не советую !
Интернет работает нормально,случаются зависания,но не критично.роутер брали в аренду.монтажник все сделал быстро и грамотно.
Билайном пользуюсь крайне редко после подключения.когда пользовалась активно, месяц после подключения, работал по итогу вроде. Роутер брала в рссрочку,а так мне хватает мобильного интернета от мегафона. В техподдержку я не звонила, точнее в салон заходила, там мне помогли. Тариф мне не повышали. Мастера быстро и четко,прекрасно все подключили.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Снимают по-тихому баланс. Пришлось переехать с адреса на адрес. Воспользовалась услугой переезд онлайн , в которой последующие 2 месяца якобы скидка на услуги 50%. 3 раза позвонила в техподдержку для уточнения,что следующие платежи будут со скидкой,что собственно мне подтвердили. По прошествии 1 месяца, с баланса списывают не просто полную сумму ежемесячного платежа, а в 1,5 раза больше (и это вместо подтвержденной скидки) в приложении ростелеком списание не фиксируется, а на составленную претензию пришёл ответ-ничего не знаем ,скидку вам предоставляли. О лишнем списании молчание.10 раз подумайте,от услуг ростелеком в последствии очень дорого отказываться,приходится выкупать дорогостоящее оборудование,а пользоваться еще дороже...
Русская компания - это самый позорный интернет на просторах РФ. А возможно и во всем мире. Вечно отключается. Приходится перезапускать. Это позорище. Компания не может обеспечить надежным интернетом. В топку вас. Перехожу на другого провайдера и всем рекомендую.
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет стабильный, тв работает хорошо, сбои бывают очень редко, совсем незначительные.
Плохой домашний интернет. Постоянно вылетал, приходилось перезагружать, скорость максимум 20-30 мб, хртя тариф был 100 мб, очень плохое качество услуги. Вроде монополист по по услуге.
Интернет работает хорошо, сбоев практически не бывает, всем довольна.
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Форатек, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление о компании. На качество услуг влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.