Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Это ужас, скорость интернета маленькая, берут плату за 100 мб/с, при этом роутер, как выясняется позже, не позволяет обеспечивать данную скорость. На вопрос- если знаете, что оборудование ваше старое, почему берёте денежные средства за тариф 100 мб/с, ответ- у нас 7 тысяч клиентов, мы не можем за всеми следить! Что тут скажешь? Только прощай дом. Ру, никому советовать не буду и в новую квартиру не проведу.

id 36619
  • Дом.ру31 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Информации недостаточно для понимания причин произошедшего и по этому, просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту номер договора, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Электронная почта: helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сменил место жительства, спустя полгода приходит смс о том что я должен компании ростелеком 1300 рублей, по давно закрытому договору, как объяснили их работники, оставался долг несколько рублей и он постоянно растёт за счёт начисляемых пени. При том что при расторжении договора меня уверили в том что я ничего не должен. В личном кабинете также не было долга. Но спустя полгода долг все таки появился. На новом адресе я так же пользовался из услугами, до сегодняшнего дня, ужаснее отношения к клиентам я не встречал. Крайне не рекомендую этого провайдера!

id 36500

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Отключают интернет по 6 раз в месяц якобы за неуплату, хотя я оплачиваю за месяц вперёд. Чтобы вернуть интернет приходится по два часа висеть на телефоне с оператором откуда и почему идут начисления никто не знает. Компания нарушает закон, не исполняет собственные обязательства и занимается финансовым терроризмом. Никому не советую этого оператора.

id 35865
Русская Компания
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер в тюмени. Сделали заявку неделю назад. До сих пор не могут подключить интернет

id 35493
  • Елена Чуркина24 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

23 нет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключили интернет на дачу, так как не было альтернативы. Всё вроде хорошо, но блин,каждую ночь перезагрузка оборудования,сидишь стримишь или играешь и тут раз,а у нас перезагрузка, это нормально?где соблюдение sla? Это ещё фигня, с 22:00 начался ремонт (как обычно че то случилось у них), утром часов в 9:08 включаю интернет,не робит,всё проверял и делал, наконец то мне удосужился перезвонить их саппорт,говорит это у вас дома что то, выезд специалиста платный! То есть из-за того что от их оборудования интернет не доходит до моего пк, ни на прямую,ни через роутер я должен платить?! Организация вообще плоха,не рекомендую. Буду как раньше юзать 4g роутер, дешевле и качественнее!

id 34799
  • Лилия Владимировна 10 апреля 2020 г.

    Скоро взорвусь и разорву эти провода ????каждый день ночью выключают на следующий день или включают или нет !!! возьмитесь за ум 850 рублей платим пол месяца не пользуемся .

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой провайдер. Сервиса - 0, качество интернета - 0. Подключил интернет 100 мбит/с. Провел диагностику, скорость показала до 50 мбит/с. Давай разбираться со специалистом, в итоге выяснилось что это у них нормально. Нормально то ,что скорость делится на 2!!! навязали роутер, который не хотят принимать обратно. Не прошло и месяца. Сказали выплачивать деньги 2500 оставшиеся за роутер. Я вашу компанию разорю, понятно? Такого отношения я еще нигде не видел.

id 34509
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за уделенное на отзыв время. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, от установленного программного обеспечения. Хотим отметить, что такой показатель скорости для нас не является нормальным при заявленных до 100 Мбит/секунду. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также проверим компетентность специалиста, который вам это сказал, поможем с возвратом оборудования, если на это есть причины. Ожидаем вас.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это ужасный провайдер. Больше никогда не обращусь и никому не посоветую. Пока пользовались интернетом, он постоянно зависал и отключался. В связи с переездом пришлось расторгнуть договор и отказаться от услуг. Когда расторгали договор, оператор сказал, что все хорошо, договор расторгнут. У меня сразу возник вопрос будут ли они забирать своё оборудование, ответили, что ничего не числится. Ну отлично, я переехала. Через месяц начали поступать звонки со словами «верните наше оборудование, иначе мы выставим вам счёт». По их словам я должна платить за из некомпетентного сотрудника. Я объяснила, что оборудования у меня уже нет, я давно переехала и платить ничего не буду. После мне начали поступать сообщения и звонки с информацией о растущих задолженностях. Откуда они взялись непонятно. На горячей линии мне объяснили, что начисления эти за то, что я не пользовалась интернетом год, а была подключена акция, по условиям которой я должна была год пользоваться интернетом. Об этом я не слышала ни при заключении договора, ни при расторжении, а услышала только через несколько месяцев после отказа от услуг. Написала претензию, но мне конечно же отказали в пересчете.

id 34382
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не знаю как оставить объективный отзыв используя лишь цензурную речь... 1. Интернет он как бы есть, но его все-таки скорее нет. 2. Вызываемые мастера ни какого результата не приносят (кстати, один из них мне сам сказал, что не понимает как можно подключаться на ростелеком) 3. Приобрели беспроводную приставку за 4000. Нам объяснили, что она состоит из двух частей. Одну подключаешь к роутеру, а вторую к удаленному телевизору. Рассрочка обоудетсч в 150 руб. В итоге оказалось, что 1 такое оборудование, состоящее из двух необходимых частей является не одним оборудованием, а двумя. И тепрь платим соответственно в 2 раза дороже. Когда ч попыталась сказать, что это по сути, обман тех.поддержка меня наверно внесла в ч/список т.к. Сразу после моего сообщения (не грубого!) я больше уже ни разу не смогла с ними связаться (в чате на сайте) люди! Не пользуйтесь их услугами!!!

id 34301
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам. Мастер не явился вовремя, позвонила, сказали, ожидайте сегодня. 3 дня, как ожидала сегодня. А в итоге дом.ру сам перенес время прихода мастера, а меня не предупредил. Большое спасибо, где я должна искать время, чтобы встретить его в день переноса? Если звонить и снова переносить, мастера я так и не дождусь, опять у них какая-то ... Случится.

id 34052
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации и проконтролируем процесс выполнения заявки.

Русская Компания
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такого хамства я ни где не встречала, обещают подключить в определенный день, в итоге просто забывают о тебе, врут, что придет техник и никто не приходит! Никому не советую!!!

id 34758
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
351-360 из 584 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Форатек, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.