Интернет за городом — это лучшее, что из всех провайдеров можно было предложить в нашем районе. НО! Стоит только чему-либо сломаться, неважно с какой стороны, до забора или в доме, в тех. поддержку не дозвониться. Бригаду ремонтную ждали месяц. Сервис отвратительный. Услуги предоставляют некачественно. Только судебные иски, и то не все, заставляют чуть шевелиться всех тех, кто там работает. Директора, видимо, устраивает, что оплачивает сонным мухам
Здравствуйте, Валентина! Компания тщательно следит за работой своих услуг, и, если сложность проявляет себя периодически, коллеги достаточно основательно подходят к её решению. Вместе с тем, они обозначают возможные причины возникновения сложностей, и мы с готовностью углубимся в ваши сложности, если вы обратитесь к нам в чат приложения Мой Дом.ру, лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте🤝🏻
Здравствуйте 👋 Благодарим за вашу обратную связь и оценку 💖 Мы стараемся восстанавливать доступ к ТВ в кратчайшие сроки, дополнительно отправляем уведомления о задолженности, чтобы не допускать таких моментов 👌
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование. Аварии — это ситуации, возникновение которых не всегда зависит от оператора. Но, несмотря на это, мы прикладываем все силы для того, чтобы качественно и оперативно их устранять. Что же до голосового ассистента, он может сообщать лишь ориентировочные сроки ремонта, данное время не является точным и может быть сдвинуто исходя из масштабов и сложности ситуации. Извините, что доставили такие неудобства. Надеемся, что эти инциденты останутся в прошлом и нам удастся продолжить сотрудничество. Если же авария актуальна, либо появилась новая, то можете написать об этом нам на почту: helper@domru.ru, мы запросим подробности у коллег с территории, узнаем причины поломок и попробуем выявить связность (раз происходят часто).
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Такой отзыв не участвует в рейтинге, т. к. положительная оценка исказит его, ведь вы недовольны услугами провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Николай! Подключение может занять некоторое время, на этот момент влияет много разных факторов. Если коллеги уточнили, что вопрос в работе, то не обязательно так часто звонить, ведь обратная связь от нас в любом случае будет. Но мы понимаем ваше беспокойство и верим, что нам еще удастся посотрудничать. Если же вопрос еще актуален, то напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, разберемся🤝
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Это будет искажать рейтинг провайдера, поэтому отзыв не может быть засчитан. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! 🤝 Повышение стоимости связано с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги. 🙏🏻 «Архивный» значит, что тариф больше не доступен для подключения и активации. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Поэтому и требуется скоростное оборудование, будь то ПК или роутер. Оборудование мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 Мбит/с. Также не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее ознакомимся с заявками.