Для уточнения возможности подключения Ютел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Ютел можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Ютел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Ютел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Ютел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Ютел.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Ютел, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Ютел.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Скорость невелика. Ценю порядочность, очень хорошая техническая пддержка, доброжелатгльное общение.
Пользовались услугами ростелекома 1,5 года. Взяли его,потому что,в новостройке завели свои кабеля две компании-это ростелеком и русская компания. Как выяснилось позже,других компаний в нашем доме не ожидается вообще. Пришлось выбирать...ну и выбрали этот ростелеком на свою голову....началось все с подключения. Подключили роутер,приставку тв и мастер ушел,через пол часа ни то ни другое не работало. По звонку они составляли заявку,ждали мы около недели,но с горем пополам нам сделали все. После промо акции наш тариф стоил 750р,из этих завяленных мы платили по 1000,а потом дальше больше. На почту мне приходили письма об услугах,там постоянно появлялись услуги,которые мы не заказывали и не подключали. Летом я лично позвонила,попросила отключить все дополнительные услуги. Через месяц приходит счет на 1200р и опять за какие-то услуги. Звоню на горячую линию и спрашиваю:от куда эти услуги взялись и почему меня не уведомили о них,а в ответ: эти услуги подключены год назад,но тогда они были бесплатные,а теперь платные,а не уведомили потому что забыли!..... Забыли???? Т.е как вы забыли? Как такое вообще можно говорить клиентам?...ну ладно,мы опять все отключили и решили вообше расторгнуть договор...и тут опять,подводные камни....оплатили интернет,принесли оборудование,а приставка тв оказывается с выкупом. При договоре было сказано по другому...ну тут тоже ладно,сами виноваты,надо было договор читать....оплатила я весь долг,на вопрос :мы вам больше ничего не должны-ответ был нет. По горячей линии долгов тоже не нашли. Через 10 дней приходит письмо на электронную почту (а ее проверяют не все и не всегда),о том что мы обязаны оплатить долг в 450р в течении 3х дней или они передадут это в суд или третьим лицам,т.к возникло нарушение в договоре. Постойте,какое нарушение??? Все же оплачено???? ....как выяснилось нет....насчитали долг по приставке тв...пришли в офис,говорю что оплачу долг,но дайте справку о том,что я вам не должна больше ничего....и тут бах...вы должны 1470р.... Тоесть...если бы я не зашла на почту,не прочитала письмо....этот долг мог превратиться в 5тыс или даже в 10тыс за какое то время в результате просрочки(о которой они не уведомили)...ужасная компания. Выкачиваю деньги как могут,по всюду у них лазейки,по которым обдирают клиента за услуги,которые не предоставляли.....а вот еще,когда мы пришли расторгать договор,нам оператор сказала:мне будет минус из за расторжения договора,давайте я вам сделаю 4 месяца бесплатно,а вы не расторгайте договор! вы только подумайте, 4 месяца бесплатно...это,чтоб по окончании они выставили счет в тысяч 5? В общем,выводы делайте сами. Я бы рекомендовала по возможности обходить эту компанию стороной. Нет,нет,нет. Интернет слабый,телевидение зависало,роутера wi-fi на всю квартиру в 77км не хватало. Платных каналов очень много,тогда как у других они бесплатные. До операторов не дозвониться ну и с оплатой...просто выкачивание денег.
У меня в квартиру проведена оптика. Услуги интертет и тв. Пользуюсь с 2010г. За это время проблем не было, скорость заявленная, качество тв очень хорошее. Есть ещё проводной телефон, пользуется в основном ребёнок, тоже работает. Про тех.поддержку сказать ничего не могу - сталкиваться не приходилось. Единственное, что хотел бы улучшить - так это оплата сразу за год со скидкой, как было раньше. Надёжная работа нет оплаты на год вперёд + скидка
Не могу понять откуда у меня долг в 375р платными услугами не пользуюсь
Оговорюсь сразу: для тех кто жалуется на низкую скорость и постоянные разрывы либо сбои соединения, обратите ваше внимание на ваш комп или ноутбук. Проблемы в первую очередь появляются из-за вирусов, системной загруженности вашей ос тд и тп. Не нужно обвинять провайдера когда вы сами ничего не понимаете в настройках вашего пк. Ростелеком это будущее! Стабильная скорость, легко дозвониться в техподдержку, операторы всегда вежливы пусть и не все компетентны в неких вопросах но в целом молодцы. Проблема в том что наш регион имеет ограничение в скорости, на данный момент максимально можно подключить только до 10мбит/s жаль, хотелось бы до 25мбит но увы!!!
Качество сигнала и скорость, всё соответствует даже более доволен. P.s. Но с личным кабинетом бардак! Нет корректной работы. К примеру ссылка информация о тарифном плане выбрасывает вообще не соответственно своему назначению. Как не пытался им это обьяснить, бесполезно! Далее, отключил услугу оплати в кредит ..отключить то её отключили но она висит в моём профиле и не исчезает, обращался по этому поводку, так же голый номер. Я понимаю что из-за одного меня (систему) ломать не станут и сайт в режим отладки так же не переведут....но эти пустяки то, можно исправить!!! Раздражает ещё то что нет (живых) людей по проблемам и вопросам лк...только письма, звонишь в техподдержку они говорят, ничем помочь не можем, пишите типа вам ответят. Нет, ну это по вашему нормально!