Интернет и ТВ по адресу ул. Елизарова 8, Тюмень (Тюмень)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Елизарова 8.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Елизарова 8 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Елизарова, 8?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Елизарова 8, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Елизарова 8 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Елизарова, 8?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Елизарова, 8?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Елизарова, 8 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Елизарова, 8 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 950
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Мой разговор 200
200
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 350
350
Мбит/c
-
-
1000
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 350
350
Мбит/c
-
-
1200
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 7 место
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1390
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1450
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 8
April 20, 2015
0
0

Дом.ру

Терроризировали почти год, сказали скорость до 100, потом я узнал что через 3 месяца будет 30. Отказался от подключения, начали опять звонить, пообещали что для меня будет спец предложение 300 рублей и до 100 без каких либо ограничений и днем и ночью. И цена не поднимется и скорость. Подключил, прошел месяц и все стало тормозить, я обращался в тех поддержку, там как всегда роутер переключите, а когда поняли что я умею и трасеровать и вообще, стали говорить что интернет у нас в порядке, а проблема в сайте том а не у них. Зашел я в личный кабинет и увидел что у меня стоит ограничение в 10 мб. Я позвони ли спросил почему 10 обещали 100, а мне ответили 100 будет только ночью. Я в шоке, ушел с провайдера где днем 50 и ночью 100 и я отказался только потому что днем обещали 100. Я 10 рез переспросил, позвонил в тех. Поддержку уточнил про тариф, везде мне кричали всегда до 100. Я начал ругаться и говорить что обманули, они отмахивались мол вы не видете в тарифе 10мб стоит и вы что-то путаете. Я дальше ругался и мне дали на 3 месяца увеличение скорость до 100мб бесплатно, но ситуация не поменялась как видео не грузились в 1080 качестве так и не грузятся, постоянно буферит. Стрим трансляции я не могу смотреть в качестве source.... Я оплатил на месяц вперед... Дождусь окончания платы и просто перестану платить ничего не буду разрывать и пошли они... Перейду на свой старый провайдер. P.s. Качаешь что либо с торента скорость подымается от 0 до 6 мб и падает в обратку... Бывает что по 200 кбс держится несколько минут... Где стабильность? Лучше днем 50 чем до 100 от дом ру futuron только это + скорость ужасно низкая, не то что до 100, дай бог до 5мб доходило бы.

128704
Оставить отзыв