Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Депутатской (Тюмень):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Депутатской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Депутатская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Депутатской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Депутатская составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
29 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 133 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Супер бупер интернет не используйте его лагает уже 4 день это просто бред по тарифу 100мб а на самом деле 10
билайн
Неделю назад позвонили из билайн, предложили сменить провайдера. Цена показалась интересной (450 рублей за мобильную связь, домашний интернет и телевидение), решил попробовать. В тот же день оплатил и месячный тариф, и 100 рублей за роутер в рассрочку. Так вот, мне потребовалась всего пара дней, чтобы оценить разницу между моим прежним провайдером (домру) и билайн. И оценка эта, прямо скажем, совсем не в пользу последнего. Во-первых, телевидение. В разговоре с менеджером я специально уточнил, есть ли там услуга телеархива (дети очень любят искать мультики за вчерашний-позавчерашний день). Получил уверенный ответ да, конечно, 72 часа. На самом деле да, телеархив есть, но из 150 каналов хорошо если на 30, причем из этих 30 большая часть ни мне, ни моей семье просто не нужна. То есть по факту никакого телеархива нет, и я расцениваю это как прямой обман со стороны провайдера. Далее. Изображение на каналах, не отмеченных буковками hd, не просто оставляет желать лучшего, это просто, как говорится, тушите свет. Такое ощущение, что картинку перенесли с экрана смартфона и растянули на экран телевизора. На мой вопрос, что это за чудо, консультант что-то промямлил насчет того, что телевидение у билайн предназначено для мобильных устройств, и сделать тут ничего нельзя, а на мои вопросы по поводу того, почему тогда они продали мне это под видом домашнего телевидения и почему качество аналогичной услуги у моего прежнего провайдера отличается как небо и земля, ответить затруднился. На следующий день, прямо с утра, у меня отключился интернет. Как выяснилось впоследствии, произошло это из-за того, что я при попытке зайти в личный кабинет захотел сменить пароль (прежний был совсем уж детский), а о том, что сменить пароль нужно было и на роутере, никто меня почему-то не предупредил. Ну ладно, допустим, тут я сам виноват (на самом деле нет). Просто эта ситуация позволила мне в полной мере насладиться общением со службой технической поддержки билайн. Жесть началась прямо с самого начала, когда я позвонил по телефону, появившемуся на экране моего компьютера и услышал, что люди на другом конце провода занимаются только первичным подключением, а телефон того, кто может мне помочь в решении моей проблемы, мне было предложено искать самостоятельно. В итоге проблема была решена, но решалась она без малого три часа. И хорошо еще, что это был выходной день, потому что при моей работе на удаленке мои эксперименты со связью могли стоить мне зарплаты. Ну и как логичное завершение этой истории я рассматриваю ответ билайн на мою просьбу вернуть хотя бы частично потраченные мной деньги на не нужный мне роутер и связь, которой я пользовался 4 дня, а оплатил за месяц. Меня (вернее, не меня, а девушку-консультанта наташу, которая искренне хотела мне помочь и уточнила у начальства, может ли абонент рассчитывать на возврат денег за услугу, которой он не пользуется) послали лесом. По итогу описанной истории я просто не могу понять, на что рассчитывает провайдер билайн с таким качеством предоставляемых услуг, вменяемыми через одного специалистами техподдержки и откровенно жульническим отношением к клиентам со стороны руководства. Конечно, 550 рублей - недорогая цена за этот урок, но, простите мне мою нетолерантность, я надеюсь, они встанут поперек горла тем, кому я их подарил :)
МТС
Роутер плохо себя вел , но поменяли его и отлично все работает , вообще без проблем за пол года , всегда бы так.
Дом.ру
Ох уж этот домру, скорость просто нереальная, загрузка очень быстрая, но все это только в том случае, если тебе вдруг повезет и интернет есть. Интернет работает с промежутком от одной до пяти минут, это как русская рулетка, неизвестно повезет тебе в этот раз с подключением или нет. Обращалась в службу поддержки неоднократно, пробовала и писать и звонить, но ответ всегда один и тот же, наша система показывает, что у вас все в порядке! В такой момент задумываешься может с тобой не все порядке, таки нет, пока писала отзыв интернет отключался три раза, а пока пыталась загрузить свой отзыв, еще два. Вывод, стоит ли этот интернет вложений-однозначно нет!
Дом.ру
Подключился я летом с 4 раза всё техники не могли дойти..... 3-4 месяца было супер но сейчас отвратно!!!! Скорость стала 5 м.с. В место 100 ждал техника к 18-00 прошёл домой в 17-35 мне ребёнок говорит что мужик приходил и договорился с ней (ребёнку 11л) что придёт позже.... Я позвонил в сервис 17-50 чтоб зафиксировали момент. Техник пришёл в 20-30 ну да ладно.... Спрашиваю чего так поздно он мне я же договорился с ребёнком во бред а для чего берут контактные телефоны? И мне за бензин не платят и договаривались вы мол не с тюменью а с перьмю начал он мне проблемы вешать короче он ушёл но на последок сказал что буду я долго сидеть.... На утро я в звоню и спрашиваю почему такие техники-то борзые а мне и говорят что техник на меня чють-ли не жалобу оставил!!!! Короче этой конторой правят техники а менеджер и директор так на телефоне сидят. Честное слово я был в шоке. Вот сейчас присматриваю другого провайдера о тому как считаю что мне нагло плюнули в лицо да ещё и при присутствии жены и ребёнка.ежели кто может проясните мне в чём был я не прав))))