Здравствуйте. Разобраться с подобными случаями всегда можно при обращении в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва и номер договора. Будем рады помочь!
Осторожно, много букв. Являлся долго абонентом провайдера. От кабеля стабильно 100 метров, без обмана. Роутер у меня слабенький был, но даже с ним 70/50 в просадке и в зависимочти от комнаты. Переносил на несколько адресов тарифный план и данные. В последний раз сделал также, т. к переехали, купили новую квартиру. Интересное стало происходить еще в момент звонка в КЦ, в технической части по выбору модемов, подводке кабеля и тд. С оператором говорили минут 40 за выбор модема, способы подключения до розетки, был интересен вариант приобретения Микротика для нового тарифноно плана в 250 мегабит, но мне предложили посмотреть их вариант, мол монтажник возьмет для настройки, и если понравится то согласиться его приобрести. Вариант о том как его приобрести мне рассказали не полностью, из за отсутствие розетки в коридоре рассказали что оставят пометку о люкс подводке кабеля. За все это дело, 600 рублей тариф и 100 за подключение, как и было до этого на двух адресах. Мало того, что приехав монтажник ошалел, и видно неохотно пытался что то делать с подводом кабеля, мол здесь наличники, а тут плинтус, как это все будет вообще в квартире неясно, так еще и запросил сумму в 1.5 тыс рублей, о чем в кц мне не сказали ровным словом ничего. Естественно отказ и испорченное настроение, вдобавок еще и в заявке мне какого то лешего без моего согласия впарили свой модем под рассрочку. Короче отправил монтажника, говорю, надо подумать. Звоню в КЦ, закрывать договор, обьяснил ситуацию старшему спецу Елене, что нехорошо клиентов [обманывать] на бабки в последний момент, и такие моменты обговаривать заранее, на что она включила [несознанку], мол у вас тут никаких начислений нет и о каких 1.5 тысячах речь идет неясно. Я думаю, что эта сумма даже в договоре бы отсутствовала. После 15 минут выслушиваний и ругани с Еленой о том, как у них все шикарно со скоростью и нигде такой тариф больше не найти, забил и плюнул на этого провайдера за такое [недостойное поведение], в итоге эта Елена пыталась меня нагреть на целый месяц АП. С какой стати? месяц этот был оплачен в полном обьеме на другом адресе, по этому адресу я ничего не должен и не подписывал. Выходит, это вы мне денег должны, о чем тоже умолчали. Не советую пользоваться этим провайдером для людей, что хотят нормального обслуживания клиентов. Монтажники привыкли кабель передергивать от другого провайдера. Ребята, вы наверное просто не знаете что такое монтаж, а если делаете сложное подключение, то доведите информацию КЦ что монтажные работы обговариваются по сумме отдельно, и опять же указывайте в договоре, а то приедет Вася, поставит криво и кому претензии предьявлять? В КЦ вам навешают лапши лишь бы удержать как денежный мешок, причем конкретно врут и не договаривают, с таким подходом от вас люди начнут убегать, надо что то менять в своих скриптах
Здравствуйте! Согласны, получилось не очень хорошо. Отправьте номер договора вместе с отзывом нам на почту: helper@domru.ru, разберемся подробнее в ситуации и предоставим вам ответ по итогу
Добрый день. Для детальных проверок по данной ситуации просьба написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные].
Павел, здравствуйте! В большинстве случаем услугу "Умный дом" предоставляют, так как с данной услугой подключение производиться бесплатно по акции. Если подключать услуги без опции "Умный дом", то подключение становиться платным (аналогичная сумма стоимости камеры). В данных условиях камера практически предоставлена вам в подарок.
К вашему сведению, я оплатил за подключение предыдущему провайдеру «сумтел». Справедливости ради абонент не должен платить за подключение дважды. А ваши [вопросы] между провайдерами, это не проблема абонента. Нас абонентов просто поставили перед фактом, ростелеком и никто другой. Выбора нет. Тем более вы «скушали» сумтел с огромной базой абонентов. Если бы была альтернатива у абонента при выборе провайдера, вы бы по другому относились к нему. Пока вы монополист проводного интернета по крайней мере в нашем частном секторе,вы и будете навязывать не нужные услуги. Так что бесплатного тут ничего нет.
Игорь, здравствуйте! Мы можем вам помочь. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием [контактных данных]. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Интернет хороший перенёс при переезде на другую квартиру подключили быстро и качественно ещё и скидку получил спасибо
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если у вас есть возникли сложности в работе услуг, всегда готовы помочь! Напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Проверим!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Уверены, что данные вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав [данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес. Всегда рады помочь!
попробуйте поменять роутер, у нас после смены ртк стал работать улетно
Здравствуйте, Антон. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]. Проверим информацию!
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!