Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сплошной обман!. Пользовалась услугами дом.ру около 2 лет. Ужасно не довольна! Скорость постоянно падает! На нескольких устройствах вообще невозможно работать! Кроме того, что касается оплаты - это вообще сплошная обдираловка! Постоянно через каждые 2 месяца повышают оплату! Хотела отключиться, так менеджер уговорил остаться, предложил скидку, которая, как оказалось, действовала 1 месяц! О повышении оплаты никто не информирует, хотя договором это предусмотрено! По телефону иногда не дозвониться или ждешь на линии очень долго (около часа), пока менеджер уточнит, что можно сделать. Жутко не довольна этой связью! Все-таки отказалась и подключилась к другому провайдеру, дешевле более, чем в 50%! Посмотрим, как будет новый оператор обслуживать! А тв заявлено 120 каналов, из которых работают только 60. Монажник, который подключал, был груб и не доволен!
Частые просадки скорости, очень плохо работает интернет!. По вечерам в будние дни и по выходным в течении всего дня всё чаще наблюдаются просади в скорости. Падение происходит до нуля, что сайты еле открываются, а иногда и вообще пропадает интернет. Хоть и на короткое время, но это происходит очень и очень часто! Хочешь открыть сайт, а он не открывается или еле-еле открывается. Это бардак скажу я вам! Качества падает на глазах! Раньше такого не было, теперь же постоянно проблемы!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ну не работает и да ладно. Ужасный кошмарный отвратительный интернет скорость оставляет желать лучшего тех.работы вечные изо дня в день.обрывы немыслимые, вы просто высасываете деньги и не хотите работать,тех поддержка не отвечает до президента проще дозвониться,пользуюсь только из за того что нет другой альтернативы как появиться с радостью сбегу
Всё устраивало, в службу поддержки нет причин обращаться оборудование без нареканий монтажники без проблем подключили впечатления остались положительные
Спустя 2 года разочаровалась. Подключили сумму телеком 2 года назад, никаких претензий не было. Сейчас разочаровалась. Интернет еще вроде нормально, почти летает, но телевидение - ужас. Практически каждый день перебои, вечером вообще невозможно смотреть. Всё заикается, картинка прыгает, либо вообще тишина. До поддержки не дозвониться, постоянное ожидание.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
И интернет и тв работают без нареканий! Всем довольна.
Интернет по скорости и соединению устраивает монтажники без проблем подключили впечатления положительные
Прекрасный интернет без проблем. Интернет работает стабильно. Заявленная скорость соответствует.сбои бывают крайне редко.телевидения не было, так что на счет него ничего не могу сказать.
- Елена Чуркина14 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный провайдер. Высокие цены в частном секторе, ужасная поддержка и обслуживание. По традиции, раз в месяц, или чаще, обычно вечером под праздники/выходные пропадает интернет в поселке им.крупской. На т.***-655(типа поддержка) никто не отвечает, т.к. Рабочий день у них уже окончен.
Подключил интренет в октбря прошлого года, пользовался 3 месяца с качеством проблем не было, а вот с отключением были неудобства.
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании и Вам пришлось отключиться от наших услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Об изменении мы заранее публикуем информацию на нашем официальном сайте, а так же производится рассылка смс-уведомлений. Если у Вас начисления часто меняются, это может быть связано с окончанием периода действия подключенных акций или с подключением дополнительных сервисов. Грубость сотрудников недопустима и противоречит регламенту компании. Если Вы столкнулись с подобными обстоятельствами или у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации.