Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не очем. Если интернет сначала был нормальный то сейчас ниже плинтуса тв. Вообще отврат звонить надоело фу! Позвонишь вроде поработает потом опять,у оператора на звонок ответ один перезагрузите и все.
Ужасная поддержка.. В офис попал случайно, возникла необходимость подключить здание к сети. Компания не смогла мне ничего предложить по этому вопросу и только из любопытства поинтересовался своим шкурным... Мол живу в доме, пользуюсь тем то...а что у вас? Предложили на 150р дешевле чем мой нынешний....купился. 40г-499руб. Купил модем, роутер, перечислил средства. Вставляю сим в устройство, меня приветствуют уважаемый, выберите тариф. 36гиг за 890р-это максимальный. Решил что меня не устроит. Но тут звонок из поддержки.я ему рассказываю что меня....обманули или я не понял и т.п.. Меня внимательно слушали, затем переключили на другого оператора. Другой меня выслушал....переключил на др.. Другой еще меня выслушал и переключил на следующего. Каждому я рассказывал всю историю, называл номер счета, фамилию, адрес..и все это ооочень долго. Наконец чаша переполнилась. Спасибо ребята но я уж обойдусь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный провайдер, не столкнулся с проблемами , более чем все устраивает , самое главное не замороченно.
Скорость очень слабая, на мои нужды не хватает, долго грузит страницы в интернете. Роутер стоит от компании , последнее время не перезагружала. В техподдержку не звонила пока,терпимо. Телевидение вот работает хорошо,картинка четкая, без мыла и пикселей,не сыпется. Монтажники приехали быстро и подключили меня.
Стабильный.. Пользовался 2-3 года (в городе). Самое долгое отсутствие интернета, которое наблюдал-20 мин. Скорость ок. Недостатки -нет тарифов выше 100 мбит, слабовата техподдержка.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нормальный Интернет. Пользуюсь полтора года. Вполне нормальный интернет для пригорода. Скорость выше обещанной. Ночью еще
Неплохо но ..... У меня только телевидение, постоянно подвисает. Причём часто происходит сбой, как назло это случается тогда, когда смотришь что нибудь интересное. Похожих отзывов здесь не увидел, поэтому обобщать не буду. Спасибо
Пользуюсь недавно-все хорошо, работает исключительно хорошо, тв картинка не мутнеет,все четко, не расссыпается. Роутер и приставка по акции бесплатные достались. В техподдержку не звонила пока. Монтажники без переносов быстро подключили и я довольна.
Так то стабильно работает, бывает скорость тушится, долго подключается снова и телевидение бывает выключается, картинка просто пропадает изображение всмысле-нет сигнала пишет и все тут. В техподдержку пока не звонила, только поначалу-сказали мол перенастройка идет на 2 дня все отключилось. Теперь периодически отключается и само включается. Роутер от у компани ив рассрочку взяли в составе тарифного плана. Изображение кстати четкое и хорошее у телевидения. Монтажники приехали на подключение вовремя, тут без притензий и негатива.
Интернет работает отлично, вопросов нет, мы довольны! Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все подключили. В службу поддержки не обращались, так как все устраивает.
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Еще пара минусов: нельзя понизить тариф в личном кабинете, система оплаты (когда и сколько) малопонятна (но обмана не замечал).
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. Если договор на моно услугу Интернет, то тогда авансовая система. Необходимо пополнять счет каждого 1-го числа нового месяца. Начисление/состояние счета/стоимость тарифа указаны в личном кабинете, также в случае возникающих вопросов, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, либо по электронной почте (helper@domru.ru), поможем разобраться. Будем рады вновь видеть Вас среди Клиентов, хорошего настроения!