Добрый вечер. В данной теме обсуждается работа провайдера Скайнэт города Санкт-Петербург. Мы работаем только в этом городе. Возможно вы ошиблись?
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте. Если по условиям тарифного плана предусмотрено повышение абонентской платы, об этом обязательно предупреждают наши сотрудники, а также эта информация содержится на официальном сайте компании. Скажите, повышение было для Вас неожиданным? Что касается технической части - сообщите, пожалуйста, более подробную информацию о том, какие конкретно проблемы возникают с Интернетом, делали ли Вы замеры и т.д. Очень ждем информацию на почту ekaterina.li@domru.ru, чтобы решить Вашу проблемы и подобрать более выгодные условия пользования нашими услугами.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте, на адрес ekaterina.li@domru.ru Ваш номер договора, чтобы мы смогли самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации и улучшить наш сервис.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте, на адрес ekaterina.li@domru.ru Ваш номер договора, чтобы мы смогли самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации и улучшить наш сервис.
Михаил, добрый день. Спасибо за обратную связь. Направьте, пожалуйста, на почту ekaterina.li@domru.ru информацию по услугам, по которым Вас некорректно проконсультировали, и какие вопросы остались без ответа. Возьмем в работу и свяжемся с Вами. Заранее спасибо!
Михаил, добрый день. Спасибо за обратную связь. Направьте, пожалуйста, на почту ekaterina.li@domru.ru информацию по услугам, по которым Вас некорректно проконсультировали, и какие вопросы остались без ответа. Возьмем в работу и свяжемся с Вами. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Худшая компания с худшим интернетом. Подключились в июле - купили у них дорогущий модем и карту, все более-менее работало до декабря. В конце декабря интернет отключился - скорость упала до 0,05 Мбит/с. Оказалось, что при средней скорости 5 Мбит/с, мой компьютер за месяц набрал трафик 300 ГИГОВ! При запросе распечатки трафика прислали такую [ерунду], что просто невозможно ни подсчитать, ни проверить. После жалобы на хамство оператора (30 декабря), интернет вообще перестал работать. И начиная с первого числа приходится звонить в поддержку, т.к. скорость интернета опять варьирует от 0,05 до 1 Мбит/с. При этом я живу в городе рядом с их "базой", и специалист, который [навязал] все это оборудование обещал минимальную скорость от 15 до 50... Сегодня оператор прислала СМС, в которой написано, что скорость 1 Мбит/с - это НОРМАЛЬНО для 4G, если она есть - просьба их не беспокоить. Это что, прошлый век? Или сверх наглость? Не вздумайте подключаться, пару месяцев поработает, потом будете также мучиться, и это при платеже в 990 руб и "безлимитном" трафике.