Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Компания просто шок! Перед тем, как отключить услугу, я оплатила то, что была должна и они отключили. Мало того, что за отключение услуги они берут ещё 500 руб и за пол месяца снимают полную сумму, так они ещё и сообщают о задолженности спустя месяц, чтобы пенни начислились. Якобы вы отключили услугу и мы не смогли вам сообщить, а вот, чтобы сказать сколько я должна спустя месяц неоплаты проблем никаких не возникает.
не верю им. Ужасная компания, не умеют работать вообще. Сначала нам приписали какую то не понятную подписку, потом предявили счет на огромную сумму. Дали заявку, ругались... Нам пересчитали. Следующий месяц тоже самое... Мы сказали что не хотим с этой компанией не иметь никакое дело. Пришлось уехать... Приезжаем а у нас счет приходит на 5 тысяч... И звонят не понятные люди говорят что подадут в суд. В связи пандемией люди не могут вьехать в россию. А если бы прилетели через год? Вы головой думайте что вы творите! Офиса нет в твери для жалоб. Якобы работают дистанционною на горячую линию звонили нам сделали скидку 800 рублей))) обманщики да и только. Офис когда был здесь столько жалоб было.... А сейчас и жаловаться не кому.
- Ростелеком29 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Если правильно понимаем, вы расторгли договор Сожалеем о принятом вами решении. Мы проверим начисления и предоставим вам ответ. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недостатки: искал тариф все включено, чтобы был интернет+телевидение и мобильная связь на несколько человек. Нашел. Оставил заявку. А теперь о минусах. Во-первых: если хотите подключить мобильную связь на пару человек должно быть выполнено условие подключения на одного человека. Т. Е. Я переходил с сохранением 4-х номеров, мне пришлось все номера переводить на одного человека. Ладно сделал. Во-вторых: когда принимали заявку указали не верный адрес подключения и не верный главный номер. В-третьих: монтажник интернета ничего не обьяснил при установке, просто отдал сим-карты, настроил роутер и все. В-четвертых: я уйму времени потратил на звонки в тех службу, чтобы понять как подключить группу контактов. В-пятых: заявленная скорость домашнего интернета в 100 мб/с не соответствует заявленной. В-шестых: решил поменять главный номер на другой из своей же группы. Вот здесь и начались неприятности. Перевели все как надо, но учитывая что у меня пост оплата за услуги они просто сделали так что я теперь по двум номерам задолжаю за месяц пользования. В-седьмых: служба поддержка это игроки в футбол, лишь бы переключить на другого. В-восьмых: заявка на подключение номера висит больше недели, я остаюсь без связи. Служба поддержки не может решить проблему. Знал бы я что будет хоть один из этих минусов ни в коем случае не подключился бы. Ранее уже подключался к ростелекому по другому адресу, тоже ничего хорошего не напишу, т. К. Они просто увеличили плату за пользование. Не советую никому.
Ребят, расторгла договор с ростелекомом, и не жалею. Перешли на другого провайдера, и дешевле, и качество услуг отличное
- Ростелеком22 октября 2020 г.
Елена, здравствуйте. Искренне жаль, что вы отключились от нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем вы вновь станете нашим клиентом.
- Елена22 октября 2020 г.
Нет уж, спасибо. Вы все делаете для того что бы терять клиентов. Вы ничего не делаете для улучшения качества обслуживания
- Администратор22 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Качество обслуживания, качество услуг отвратительное. Заявки рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Люди сидят без интернета и телевидения неделями. Не ценят своих клиентов. Ещё и цены дороже чем у других
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена13 октября 2020 г.
Вы зачем откорректировали мой отзыв. каждый месяц я звоню и оставляю заявки, потому что ваши услуги оставляют желать лучшего. Если вы поднимите все заявки по моему адресу, то поймёте. Сейчас я с 07.20 сижу без интернета и телевидения. Заявку оставляю чуть ли не каждый день, из ваших сотрудников приехал парень, сказал что нет сигнала ещё до дома, и уехал. Я ему позвонила, он сказал что это уже не его работа, он передал другой бригаде. . Вчера позвонила, мне говорят что ваша заявка рассматривается в течении от 1до 5 рабочих дней, но может быстрее, к вам выедет человек, с вами предварительно согласуют. Я ей говорю что уже приезжали. Ваши сотрудники не владеют какой либо информацией. Отвечают одной заученной фразой. Мне вообще не понятно, что значит заявка рассматривается от 1 до 5 рабочих дней? У вас прорвало трубу с водой, и вы позвонили в водоканал, вам так же отвечают?
- Елена13 октября 2020 г.
Поправка, нет интернета и кабельного телевидения с 07.10
Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 250 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Самый ужастный из всех инетов. Обслуживание и ремонт часами. Оплаченый счет не разблокировали пришлось оставлять заявку. Разблокировка занимает несколько часов. Раз или 2 в день перезагружаю роутер тк пропадает сигнал инета. Странные прибавления то рубль то еще сколько к тарифу безлимит за 300р. Я такого еще не видела. Обещали что этого хватит для игры на планшете , подключала ребенку. Все виснит постоянные прогрузы. Люди страдают тк в мало этажки мало кто проводит. Они этим хорошо пользуются.
На протяжении 9 месяцев пользования услугами качество интернета оставляло желать лучшего. Т.к. Выбора особо нет, дом новый и обслуживал его только ростелеком, пришлось смириться. Wi-fi работал не стабильно, приходилось перезагружать. При обращении на горячую линию, назначали мастера на один день, мастер звонил в другой день. Т.к. Ситуация из не приятных был звонок на горячую линию, что так не делается, и мне такие услуги не нужны. И вместо разбирательств и .анальных извинений за потраченое время в ожидании мастера, просто отключили тв и интернет и попросили принести оборудование к ним в офис. Отключение обосновывалось тем, что при звонке я изъявил желание отключить услуги. Подло, низко и мерзко. С таким отношением больше никогда не хочется возвращаться к этой компании.
04.05.2020 у нас перестал работать интернет и телевидение. Сразу оставили заявку через горячую линию ростелеком. В течении двух дней пришло 3 разных специалиста, и ни один из них не смог решить проблему. Причем никто заранее не спрашивал, удобно ли мне в это время, есть ли кто-нибудь дома... Мне просто звонили в дверь по факту и говорили: впустите нас. Сегодня вечер 07.05.2020, так никто и не пришел, интернета до сих пор нет! Всю рабочую неделю (причем в режиме удаленной работы из-за карантина) сидим без интернета!!! Несколько раз звонила на горячую линию, они говорят: ваша заявка обрабатывается, и ничего сделать не могут! Или не хотят... Такого наплевательского отношения к клиентам я ещё не встречала....
Телевидение не работает с 12.03.2020 с 18-00. Сделано 4 звонка. Никто не реагирует. Звонила сегодня с утра, сказали, что придет мастер с 2-х до 4-х. Нормально!? А меня спросили: удобно мне в это время. А может меня вообще дома не будет. Бесит первоначальная заставка с предложением фильмов и спящий режим. Я сама решаю, что мне смотреть и когда выключить. Желание клиента - закон. А вы сами все за нас решаете. Отвратительно!!!!
- Катя25 марта 2020 г.
14.03. подали заявку на переподключение. 18.03.2020 г приехал мастер, у него не оказалось от ящика в подъезде ключа. Перенесли следующий вызов на неделю.25.03. позвонил мастер и сказал,что сломалась машина. И снова перенесли подключение на 01.04.2020г. Итог - одна машина на весь город!!!!!
К сожалению с появлением телевидения сервис испортился. Тариф сам по себе переключается с 400р на 1600р. Однозначно не рекомендую и пользоваться больше не буду.
- Елена Чуркина11 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость4 марта 2020 г.
Подключила в декабре ! Обещаний много ! Отношение к клиентам безразличное, обман, ! Как найду нового провайдера сразу перейду!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам компании, напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!