Интернет-провайдеры на ул Сиреневая, Тверь

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Провайдеры домашнего интернета на ул Сиреневая

На вашей улице есть 2 провайдера. Проверьте доступность в вашем доме.

Ростелеком

Ростелеком

30 тарифов

  • Скорость:до 500 Мб/c

  • Абонентская плата:от 450 ₽/мес

  • Подключение:от 300 ₽ до 400 ₽
    в течение 2 дней

  • Покрытие:4341 адрес
    в Твери

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней
t2

t2

30 тарифов

  • Скорость:до 200 Мб/c

  • Абонентская плата:от 800 ₽/мес

  • Подключение:100 ₽
    в течение 3 дней

  • Покрытие:3709 адресов
    в Твери

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Тарифы домашнего интернета на ул Сиреневая

Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 60 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с. Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона Х

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • АкцияПопулярный
    t2

    Мой разговор

    от t2

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ, 200 мин
    • Подключение - 100 ₽

Отзывы жителей ул Сиреневая

24 декабря 2020 г.

Ростелеком

Я 3 года безбедно пользовался интернетом и ip tv от sumtel и горя не знал. Но на прошлой неделе позвонила девушка из ростелекома, сказала, что sumtel в прошлом году стал частью ростелекома, и им необходимо провести перенастройку оборудования у меня дома. Обещала, что абонентская плата у меня останется прежней, а скорость подключения вырастет с 50 до 100 мегабит в секунду. Мягко стелила... Договорились, что мастер придёт в субботу 19 декабря с 15 до 17 часов. мастер позвонил часов в 13, сказал, через 5 минут будет. Ладно, я перепланировал кое-какие свои дела под мастера, и через несколько минут пришёл молодой человек на вид лет двадцати. Он позвонил кому-то и сказал, что сейчас установленный у меня терминал gpon будет удалённо перешит. Ладно, надо, так надо. У меня терминал eltex ntp-rg-1402g-w rev c с четырьмя портами lan, и все порты заняты. Я зашёл в веб интерфейс терминала gpon и с удивлением увидел, что после перепрошивки исчез один lan порт. Также исчезли все настройки, позволявшие мне смотреть ip-tv через мою приставку. Все познания мастера сводились к умению ввести логин с паролем для соединения pppoe и ip tv. Всё. Про элементарные команды ipconfig и ping он, похоже, слыхом не слыхивал. Во всяком случае на веб интерфейс терминала с изменённым относительно значения по умолчанию ip адресом заводить мастера мне пришлось самому. Самым ценным знанием мастера был телефонный номер человека, который мог удалённо зайти на мой терминал со стороны провайдера. Я заставил мастера воспользоваться этим знанием в режиме громкой связи, чтобы восстановить работоспособность всех lan портов терминала. В ходе беседы с удалённым специалистом выяснилось, что он прошил мой четырёхпортовый терминал какой-то прошивкой для терминала с двумя lan портами, то есть очевидно от какого-то другого устройства. Вернуть старую прошивку специалист не смог. Как так: прошивать устройство и не сохранить дамп старой прошивки на случай вероятной необходимости вернуть всё как было?! Что за специалисты в ростелекоме?! Восстановить работоспособность исправно функционировавшего на протяжении трёх лет телевидения ip мастеру также не удалось. Звонок в ростелеком на эту тему закончился настоятельной рекомендацией обратиться в поддержку провайдера услуги ip tv. Ну конечно, при чём тут ростелеком?.. В общем, мастер провёл у меня полтора часа, я понял, что лучшего мне от ростелекома не добиться, и мастер ушёл. Примерно через полчаса после ухода мастера доступ в интернет прекратился, и начался период моей беготни за техподдержкой ростелекома. Беготни на момент написания этого отзыва бесплодной. Начиная с субботы 19 декабря я по несколько раз в день звоню в ростелеком. Обращался в чат из личного кабинета. Ответ один из раза в раз: ваша заявка передана в техническую службу, с вами свяжутся. сейчас четверг 24 декабря, а ростелекому по-прежнему не до меня. По стечению обстоятельств в воскресенье 20 декабря мы с супругой заболели, а во вторник 22 декабря у супруги был подтверждён covid-19. В итоге двое взрослых, занимающих ответственные посты в своих организациях, и двое детей, учащихся в школе, остались дома на карантине до начала следующего года. Конец года - это очень занятое время для всех нас: что на работе, что в школе. Доступ в интернет в сложившейся обстановке нам всем нужен как никогда. И именно в этот момент ростелеком так подводит! Уровень социальной безответственности ростелекома переходит все разумные пределы. Я живу в частном секторе, и sumtel был единственным провайдером, кто смог протянуть ко мне кабель (я за это неплохо заплатил). Продолжать вверять благополучие своей семьи такому нерадивому провайдеру как ростелеком я более не имею ни возможности, ни нервов, ни желания. В итоге я вынужден купить не самое дешёвое оборудование для подключения к интернету через сети 3g/4g (антенну, мачту, маршрутизатор, сим-инжектор и прочее). Люди, если у вас есть альтернатива, бегите от ростелекома как от огня! Сотрудники ростелекома, дайте мне хотя бы vlan id для моего подключения (интернет и ip tv, лицевой счёт 869010851541), я сам прошью терминал прошивкой для него и попробую создать pppoe соединение. Вы, похоже, работаете по принципу спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Только, продолжая эту аналогию, утопил меня и мою семью сам ростелеком. Кстати, ростелеком, я предлагаю вам компенсировать мне стоимость вынужденно приобретённого оборудования и нанесённый мне и членам моей семьи моральный вред. Интересно, неужели вы включите в счёт за декабрь то время, что вы мне не оказывали услуги доступа к интернету и ip-tv и мотали нервы. Жду ответа. Номер моего лицевого счёта у вас есть, как со мной связаться, вы знаете. Павел п., г. Тверь.

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Сиреневая?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на вашей улице провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100 Мб/с и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Сиреневая?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Сиреневая нет желаемого провайдера?

Если на улице нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100 Мб/с с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на вашей улице.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Сиреневая?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на вашей улице составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 500 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Сиреневая?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.