Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пос. Литвинки (Тверь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пос. Литвинки провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пос. Литвинки нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пос. Литвинки.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пос. Литвинки составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 83 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Подал заявку. Ждал 4 дня, не выдержал позвонил сам. Ростелеком сообщил что вопросом занимаются. Не отказали, а занимаются. Ну раз занимаются значит подключат, подумал я, но как я был далек от истины. Через неделю позвонили сказали что подключат без проблем, ожидайте звонка монтажника для согласования подключения. Потянулись дни ожидания. Прошла неделя а звонка все не было. И вот, о чудо, позвонил монтажник для согласования дня. Я спросил про время, т.к. Будние дни и у всех есть своя работа на которую нужно ходить, на что был вежливо «послан», типа у нас заявок много, так что ждать нужно целый день. Ладно подумал я, ведь это же монтажники ростелекома, отпросился на целый день и стал ждать «царя-батюшку». Монтажники позвонили утром, сказали что будут через час и... Пришли в 20:00!!! Ничего не стал им выговаривать, подумал, главное что бы подключили к интернету. Закипела работа! Зажужжала дрель! Отрезан и заведен кабель в квартиру! Вся семья сидит и ждет чуда от ростелекома! Через час подходит один из монтажников и спрашивает, у меня «а у вас ключ от подвала есть, а то у нас проблемы с оборудованием которое стоит в подвале» (ни слова, ни намека о том что им понадобиться ключ от подвала сказано заранее не было). На что я им отвечаю что «у меня есть любые ключи от любых подвалов нашего города». Почесав репу монтажники удалились сославшись на то что у них нету доступа в подвал и когда они его получат, тогда и подключат. На мой вопрос «а когда?», один из них отвечает, что завтра перезвонит. Жду завтра. Звонит монтажник и сообщает, что будет через пол часа, на что я ему сообщаю что «я очень рад, но я на работе и спрашиваю его, есть ли у него ключ от подвала?». Потому что знаю, что сначала нужно сделать дела в подвале, а потом уже в квартире. Слыша долгое молчание и дыхание в трубке я понимаю что человек новый и не в курсе моей проблемы вообще. Начинаю ему рассказывать всю историю сначала и до конца, после чего получаю резонный вопрос «а где ему взять ключи?». Сообщил ему что ключ наверное можно взять в жко (ни разу этим вопросом не озадачивался т.к. Не было необходимости), а лучше спросить у своего вышестоящего начальства. На этом разговор с монтажником был закончен со словами «как будет ключ я вам перезвоню». Проходит неделя. Звоню сам в ростелеком. После долгого общения с оператором с рассказыванием ситуации в деталях, мне сообщают что «сегодня вам перезвонят». И да о чудо!!! Мне перезванивает монтажник и сообщает что ключа нет, найти мы его не можем (шесть входов в подвал!!!), и если я хочу что бы мне провели интернет, то я должен либо сам найти ключ либо взломать дверь в подвал. Эти слова можно трактовать так: «если вы хотите нам платить деньги за наши услуги, то соизвольте сделать так, что бы мы не напрягались вообще предоставляя вам эти услуги. Т.е. Делайте все сами, а мы с вас за это будем еще и деньги брать». После этого ответа я был просто ошарашен. Провайдер работающий в городе не первый год, у которого имеются соглашения и договора с управляющими конторами, жко и т.д. (вообщем есть все пароли и явки) ничего не может или не хочет сделать что бы получить новых клиентов а соответственно и деньги!!! Да такого не может быть!!! Я объясняю все вышесказанное по телефону этому монтажнику, сообщаю что не я, а ростелеком должен искать ключи, договариваться с кем либо и подключать меня к своей сети. Слыша в трубе «угу, угу» договариваемся на том что мне перезвонят, только тогда когда будет необходимость моего присутствия в квартире, а не в подвале, для подключения к интернету. Проходит неделя!!! Опять я сам звоню в ростелеком, рассказываю оператору свою историю с подключением, по третьему разу и получаю ответ, что подключение невозможно, т.к. Отсутствуют ключи для доступа в подвал!!! Вот так вот!!! Теперь мне бы хотелось бы знать. Почему ростелеком не соизволил, позвонить и сообщить что «мы ростелеком не можем» ничего сделать, не «царское» это дело договариваться! И еще вопросы. Как ростелеком будет обслуживать свое оборудование установленное в подвале если у него туда нет доступа? Как быстро ростелеком будет устранять аварию связанную с выходом из строя своего оборудования? Т.е. Как долго клиенты ростелекома будут сидеть без интернета в случае аварии? Делайте выводы желающие подключиться к ростелекому. Я сделал вывод. Далее рассказ о другом провайдере (это не реклама) к которому я обратился и меня подключили за 3 дня и безо всякого гемороя. Позвонил в билайн. Через день перезвонил оператор, сообщил что подключение к их интернету возможно. На следующий день перезвонил монтажник билайна, согласовали день и время!!! (именно время) подключения. На следующий день в назначенное время пришел монтажник подключил все в подвале (почему то ничего не спрашивал про ключи). Пришел в квартиру одел бахилы!!! Хотя обувь была чистая и все настроил. Вот так вот нужно работать ростелеком!!!