Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Волоколамском (Тверь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(482) 278-26-58, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Волоколамском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Волоколамский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Волоколамском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Волоколамский составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
109 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 175 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Интернет от Билайн в целом работает хорошо. Скорость интернета стабильная, что позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Оборудование работает надежно, обеспечивая хорошее покрытие и соединение. Иногда случаются перебои, когда интернет может пропасть, но после перезагрузки роутера связь быстро восстанавливается. В остальном, качеством услуг я доволен и считаю их достаточно надежными. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2472625.
МегаФон
Сегодня, практически сутки на скорости домашнего интернета в 5-7 mbps с периодическими отваливаниями и откровенное вешанье лапши в чате от суперпупер скоростных специалистов, которые противоречат друг другу)))))) я несколько часов потратил на переписку и ожидания специалистов, которые меня друг-другу передавали. Хотя причина проблемы, я предполагаю, находится в сегодняшних событиях, а не в моём кабеле, роутере или системнике. Поменять тариф это вообще оказывается целая спецоперация, видимо сделать как у нормальных людей было бы слишком просто. Про компенсации, которые делают нормальные организации, после которых не остаётся ощущение, что тебя нагрели за твой же счёт, у них даже речи не идёт.
Дом.ру
Когда подключался (лет 5 назад), то всё было прям отлично. Только в январе-феврале 2022г. Заметил, что денег стало уходить побольше. Решил заглянуть в личный кабинет и посмотреть что там по тарифам и расходам. Как оказалось были подключены дополнительные услуги, что-то было подключено ещё в августе 2021, что-то за несколько дней до нового года. В чате мне сказали, что это я их подключил, чему я даже не удивился)))). В итоге я сделал переход на новый тариф, который практически не отличался, но был немного дешевле (вроде на 100р). Мне всё же сделали перерасчёт и вроде бы тема закрыта, но не тут-то было. Через некоторое время у меня опять оказалось что-то дополнительное подключено. Отключил. Через некоторое время опять расходы увеличились. Оказывается две штуковины для подключения к телевизорам, которые несколько лет назад при подключении по акции давали за 10р в месяц каждый, теперь уже по 40р каждый. В чате сказали, что у них изменились условия)))). Видимо мне решили про это мне говорить. Мне по большому счёту они не так-то и нужны, но плюнул и оставил как есть. В итоге абонентская плата вернулась практически к той, что была до перехода на более дешёвый тариф. На днях примерно в 2 ночи пропал интернет, чат-бот ответил, что в моём доме профилактика и к 7 утра должно всё наладиться. В 9 утра интернета нет. В чате специалист общается с несколькими людьми, соответственно сильные задержки с ответом. В конце концов ответили, что информации про какой-то сбой у них нет и на данный момент всё нормально. Естественно предложили дежурные воткните кабель напрямую и всё по стандартной схеме. Я отказался, т.к. Ранее говорили про профилактику, а значит это не у меня что-то отвалилось. Решил я в настройки роутера зайти, смотрю вроде всё норм и вдруг понимаю, что зашёл-то я без пароля. Проверяю пароль на wi-fi, а он там вообще левый какой-то. При этом роутер не сброшен к заводским настройкам. Свои пароли я совершенно точно знаю и они даже записаны. Начал менять пароли и интернет появился. В чате сошлись на том, что в роутере произошёл сброс (частичный)))), который случайно совпал с профилактическими работами)))))) я конечно не силён в этих делах, но очень уж какое-то подозрительное совпадение. Решил в чате узнать, как отказаться от штуковин, те что теперь стали по 40р в месяц и оказалось, что всё очень просто и я их даже могу себе оставить, т.к. Они уже сильно устаревшие)))))) тогда возникает вопрос, если они сильно устаревшие, никому особо не нужны и могут вообще остаться у меня, то почему мне за них повышают оплату? А потом мне пришло письмо счастья с извинениями за сбой, типа теперь всё починили и у них подарок для меня за неудобство. Ну думаю ладно решили сгладить))))) иду по их ссылке)))))) ага, подарок)))))))))))))) мне предлагается в качестве подарка внести абонентскую плату на 3 мес, на 6 мес и 8 тв каналов на 14дней))))))) отличный подарок-компенсация))))) в общем для себя решил, что в следующий раз не буду тратить время на выяснение, есть более вкусные варианты.
Здравствуйте, Николай :) Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, ознакомимся с историей обращений, и поможем решить все возникшие вопросы
НетБайНет
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
билайн
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Тв работает хорошо. Мастера и работники службы поддержки так же работают отлично.
билайн
Качеством интернета доволен! Никаких проблем за время поьзования не было!