Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тульской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь ростелекомом уже где-то года 2 в целом: телевидением и интернетом. Многое повидал у этой компании. И, в принципе, их услугами можно пользоваться, но... Пользоваться их услугами — это большой труд, прямо как вторая работа. Впрочем, у большинства компаний так... Всё вечно нужно контролировать самому, по любому поводу докапываться до компании. А если вы хотите просто мирно платить и пользоваться услугами, то вам явно не сюда. Если компаниям по типу ростелекома дать волю, они обдерут вас до нитки. Качество услуг в норме, за редкими исключениями по типу неполадок на линии, которые по паре дней правят или внезапным упадкам скорости. Помнится мне так же, что при подключении их услуг вы не можете вплоть до часа знать когда придёт монатжник. Он придёт где-то в заранее оговоренном промежутке... Мне данный подход доставил хлопот. Ты просто должен сидеть и ждать его. Однако одной из самых больших проблем компании на мой взгляд является... Нет, даже не самовольное повышение цены на услуги спустя пол года после подключения, а скорее то, что... Вам меняют тариф даже не уведомляя. Поясню: я подключил интернет по одному тарифу. Потом захотел подключить ещё и телевидение. И вместо того, чтобы просто заключить ещё один договор, по которому я просто будут платить оговоренную сумму, мне сменили тариф целиком и полностью, даже не сказав, что подключение телевидения к этому приведёт. А знаете что ещё примечательно? Согласно новому договору, который я заключил с ними при подключении телевидения, они... Могут повышать стоимость услуг. В предыдущем договоре такого пункта не было. Собственно, что они вскоре и сделали. Что ещё примечательно, до того, как я, в общем-то, начал разбираться в договорах, я сразу написал консультанту по этому поводу, мол почему стоимость повысили. На что мне ответили заготовленной отпиской. Т.е. Даже если бы мой договор не предусматривал повышения стоимости, мне бы ответили то же самое... Они, видимо, всем это отвечают... Кроме того, если вы вдруг захотите приостановить пользование услугами на время, например, во время отъезда, то... Это обойдётся вам в копеечку — по 150 рублей за каждую услугу. Т.е. Вы понимаете, да? Вы должны платить за то, чтобы не пользоваться услугами. Это вообще нормально? Есть ещё интересная история, как я хотел отключить телевидение, но консультант уговорила меня, предоставив скидку в 30% на все услуги. И знаете что? Они даже с этим налажали каким-то неведомым образом: скидку на интернет активировали, а на телевидение, неожиданно, забыли. Какая неожиданность... Или та история, когда я подключил через консультанта пакет каналов для телевидения, на бесплатное предоставление которого я имею право согласно договору, и мне его подключили... Платно... Потом заметили, отключили... И всё... Больше подключать не стали, пока я вновь не написал консультанту... Или... Вот... Вот та история, когда я спросил у консультанта ростелекома могу ли я получить полную детализацию по своему лицевому счёту, на что мне ответили, что такую услугу они не предоставляют. После чего я позвонил на их горячую линию, где мне сказали, что такая услуга есть, просто нужно обратиться в офис... А... Их личный кабинет, который мало того, что регулярно предоставляет некорректную информацию и скрывает, например, начисленные пени. А консультанты открыто говорят, мол лк не отражает реального состояния счёта, ориентируетесь на платёжки, которые мы вам присылаем на почту. Также их самобытная система начисления пени... Ммм... Вы вряд ли таки сможете разобраться каким образом они начисляются, но упаси вас бог накопить большую задолженность... И это не говоря про то, что частенько деньги просто... Пропадают со счёта... И вряд ли вы сможете достоверно узнать куда они делись. Их вроде бы как списали, но непонятно за что... Вы дочитали? И как? Ещё хотите стать их клиентом? Я вот до сих пор остаюсь. Радуюсь тому, что уже имею. Тут я хотя бы знаю за что страдаю — за качественный интернет. У других компаний, уверен, дело обстоят не хуже, а вот качество услуг и цены... В общем, вы поняли.
Пользуюсь услугами провайдера ростелеком много лет. За всё время потеряла уйму времени, сил и нервов в разборках с работниками офиса ростелеком в г. Богородицке. Их бестактность, хамство, некорректность, необразованность, профессиональная безграмотность приводила меня в недоумение всегда. Люди менялись, но отношение к тем, для кого они работают, оставалось тем же. Чувство удовлетворения работой всех представителей ростелеком в г. Богородицке - это, наверное, несбыточная мечта. Зато стоимость услуг в ростелекоме очень высокая. Они хотят получать хорошую зарплату, но и я хочу получать за мои деньги хорошее обслуживание. Наверное, мои мечты не сбудутся... Жаль!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бывают иногда перебои, но в целом скорость достойная, жалоб нет. Сложно дозвониться до техподдержки, но можно, в целом адекватная.
Пользуюсь интернетом и тв пару месяцев. Роутер в аренде и приставка для тв. Оборудование работает нормально,по крайней мере роутер, тв пока не пробовал-доделываю ремонт. Инет не сбоит ,скорость не падает. В техподдержку звонил. Были сложности, пока так и остались-в лк не могу зайти. Мастера быстро и без косяков подключили,все просьбы выполнили, я там в определенных местах просил засверлить. Тариф мне не повышали.
К работе инета претензий нет, работает без нареканий, а, вот, интернет иногда зависает, но, это не критично пока для абонентки. Пока все устраивает!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже не пользуюсь. Когда интернет был-нареаний никаких, интернет работал стабильно,он мне нужен был для рабоы. Роутер был в аренде от компании,пока не сдала,я уехала оттуда.скорость хорошая была. В техподдержку не звонила, только 1 раз точнее-не могла личный кабинет зайти. Там какое то время потребовалось, но в техподдержке работают не на отвали. Мастера подключили быстро,все нормально,пришли подключили и ушли.
Интернет работает плохо, часто бывают сбои, скорость то хорошая, то не очень. Хотелось бы лучше.
Интернет работат замечательно,никаких притензий,молодцы. Качество картинки на тв тоже отличная, смотреть приятно. Роутер от компании,не перезагружаю,не трогаю. В техподдержку тоже не звонила,итак все хорошо. Монтажники быстро и строго вовремя приехали,причем заранее позвонили убедились что мы их ждем.
Иногда бывают сбои и это немного напрягает, но в целом нормально. Периодически перегружаем роутер и инет появляется. Плюс при составлении заявки не полную информацию сообщили по оборудованию. Вежливые сотрудники, это понравилось.
Какой провайдер лучший в Тульской области?
В Тульской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тульской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!