Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В апреле месяце этого года обратилась в офис билайн г тула красноармейский 2 о переходе к другому оператору связи. Мне нужно было внести новые паспортные данные. Паспорт предоставила ,внесли данные, у работника уточнила ,я ещё что-то должна ,ответили нет. Со слов сотрудников салона мне отключили тариф и я ничего не должна прошло время, переноса нет . От другого провайдера узнаю,что перенос не может состояться из-за некорректно внесённых паспортных данных в билайн-в итоге не внесли место рождения. Пришла опять в этот же салон билайна ,попросила внести корректно ,уточнила что ещё должна-нет. Проходит время-опять переноса нет ,оказывается на меня ещё повесили долг 895р за то что я не пользовалась услугами. 3 июля я пришла опять в салон связи билайн ,оплатила типа не существующий долг,попросила ещё раз проверить данные. Опять уточнила ,должна ли я ещё что-то. Ответит сотрудника нет. Сегодня 10.07 приходит смс от другого провайдера , куда я хочу перейти ,что у меня опять долг перед билайном. Позвонив в билайн ,сказали долг 998р за что сотрудник точно сказать не может,точнее у меня такой тариф. 3 июля был 895, за 7 дней он вырос ещё на 100р. Прошу проверить работу компании билайн и повлиять ,чтобы вернули 895р и аннулировать следующий долг 998р . Услугами их не пользуюсь уже больше года. Почему сотрудники офиса не предоставляют всю инфу ,о переходе к другому оператору ??? Ужасное отношение к клиентам . Позвонили с номера 0611 ,два гудка сбросили. Перезваниваю ,ожидайте вам перезвонят. В июне также сказали перезвонят и звонка не было. Я вас уже ненавижу.

Срок использования:1 год и больше
id 68065
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вы мазахист подключайте билайн, вам предоставят уйму проблем, вы будете довольны лагами и фризами просто такого в жизни не видел

Срок использования:1 год и больше
id 68054
  • Администратор10 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мы столкнулись с перебоями работы wi-fi. Соединение на всех устройствах стабильно пропадает. Вечером просто невозможно что-либо загрузить. Обращались неоднократно в тех.поддержку. Нам пояснили, что в доме все сидят на дом.ру и сигналы перебивают друг друга. Проблема разрешилась только после того как я купил роутер другой фирмы и модели. Компанией дом.ру был предоставлен роутер tp-link ac1200. Ни в коем случае не соглашаетесь на него. Дом.ру забрать свой роутер отказались, поэтому продолжаем платить за него рассрочку. Остался неприятный осадок.

Срок использования:1 год и больше
id 67862
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Леонид. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение? Действительно, стабильность wi-fi соединения может также зависеть и от внешних факторов. Большое количество соседних сетей, работающих на той же частоте, может оказывать негативное влияние на работу wi-fi. Обычно в этом случае помогает смена канала или использование частоты 5 ГГц, которая наиболее свободна. Роутер, приобретенный в рассрочку, передается в собственность, а т.к. он относится к категории технически сложных товаров, возврату не подлежит. Тем не менее, если роутер не исправен, возможна его замена по гарантии в течение гарантийного срока. Вы можете по всем вопросам связаться с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь?

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую подключаться к этому провайдеру, два раза приостанавливали услуги по причине не проживания в квартире, без предупреждения и квитанции на 180 рублей вновь возобновляли услуги и присылали квитанцию на 1300 рублей. Сейчас много вполне адекватных провайдеров с более гибкими условиями предоставления услуг, очень назойливые операторы, звонят только с навязыванием услуг, ни разу не сказали о способе отключения от интернета, только бы получить свои деньги, еще и запугивают судебными приставами

Срок использования:1 год и больше
id 67794
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительно. Точнее описать цензурно не получится. Интернет медленный (настолько, что пока погружается страница с отзывами, постареешь лет на 5), постоянно лагает. Еще и монополист, захочешь отключить - не отключишь.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 67678
  • Администратор16 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

плохой провайдер! Никому не советую. Третий день нет интернета. В поддержке только завтраками кормят. Деньги заплачены, а интернета нет. Не связывайтесь с данной компанией!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 66877
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключила домашний интернет 25.04.23, оплатила 500р1.05 был отключен,техподдержка только голосовой помошник с требованием доплатить 84руб.,хотя переб подключением озвучена оплата 500р до 24 каждого месяца,неверная информация или введение в заблуждение поставили крест на этом провайдере

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65560
  • Администратор3 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень долго пользуюсь этим провайдером, всё было хорошо до поры до времени! 26 апреля 2023 года перестало работать всё и интернет и тв!!! Оставлял несколько заявок как в чат, так и на горячей линии! Прошло уже 4 дня, со мной так ни кто не связался.... Звонить на горячую линию каждые пол дня уже надоело, толку нет! Обязательно во всех соц сетях донесу о такой халатной работе сотрудников ростелекома!

Срок использования:1 год и больше
id 65496
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В ростелекоме я подключила пакет услуг интернет и мобильная связь. Так как за 2 месяца пользования данным пакетом мне так и не подключили мобильную связь, то я решила от нее отказаться. При неоднократном оставлении заявки об отключении пакета, мне наконец-то 08 февраля услышали. Оплату за ростелеком я смотрела в личном кабинете. 11 апреля я узнала, что оказывается за февраль 2023г мне было начислено сразу по двум лицевым счетам, хотя мне об этом никто не предупредил. В личном кабинете про другой лицевой счет у меня никаких сведений нет.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64867
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Весь день без интернета и тv. Если отключают, то на весь день.проблему не решают. Только бла,бла,бла перезагрузите оборудование. А у вас ремонтные работы! Но так, как у нас работают хоббиты, ждите ночью....

Срок использования:1 год и больше
id 66116
  • Администратор18 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 222 отзывов

Какой провайдер лучший в Туле?

В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.