Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мы клиенты Ростелекома уже более 20 лет, но как же они выносят мозг в последние пару-тройку лет, техподдержка никакая, общение в чате никакое, и по звонку то же самое, ничего не добьешься, ничего не решают, каждый раз говорят разную информацию по счету, и информация по балансу в приложении, по звонку, по чату или по смс-сообщению ВЕЗДЕ разная! Операторы в чате не вникают в суть проблемы, а меняются каждую минуту, приходится повторять одно и то же и ждать ответа очень долго! Непонятные суммы к оплате, если стоит пару месяцев пропустить с оплатой, и это при авансовой системе, не кредитной. По технической части (оборудование, качество интернета) особо проблем нет, но, что касается решения возникших вопросов, проблем или общения с клиентами, это сплошная нервотрепка.
К великому сожалению, нет вариантов сменить провайдера!!!! ТТК отличается стабильностью по отключению интернета от суток до двух месяцев!!!! Постоянно интернет вылетает, звонишь в поддержку там два варианта ответа либо ведутся тех работы либо у вас всё хорошо( ток интернета нет по факту) вечно они сервера перегружают. Адский ад а не провайдер!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Инет и телевизор,телеканалы не работают 2 суток, огромное количество звонков и оставление заявок было направлено по данному вопросу... сообщали, что мастер перезвонит, сориентирует по времени, ответа и отдачи нет. Через два дня-тишина, по Гл только сообщают, что заявка принята... спасибо за связь. Если бы была возможность в моем доме поменять оператора я бы это сделала. Подключить услуги в любое время возможно, а отремонтировать-жаль, очень расстроена услугами этой компании, не рекомендую
До того момента пока не произошла поломка, все было нормально. Иногда зависает картинка на экране, но и это не критично. Когда пропал интернет, позвонила в службу поддержки. Ответили, что заявка принята и мастер должен прийти в этот день с 18.00 до 21.00. Но ни в этот день, ни на следующий и даже не через четыре дня никого нет. Сами не звонят. После каждодневного созвона и очередного приветствия, отвечают, ждите. Объясняя, что Тула очень технически-загруженный город. Пока жду...
Отвратительный провайдер! Две недели уже длится наша история две недели назад у нас начал лагать интернет, каждые 30 минут интернет пропадал на 20-30 секунд, на всех устройств все записала, написала в поддержку об этой проблеме, на что мне сказали, что такое бывает и это нормально (как это может быть нормально, когда я играю в плейстейшн и меня просто выбрасывает из-за этих зависаний из сети, каждые 30 минут), после моих попыток перезагрузки роутера, интернет и вовсе отключился, я продолжила свои попытки на восстановление нормально интернета и продолжала звонить, в итоге с пустая миллион сообщений и звонков, нам выслали горе-мастера, который позвонил мне, я начала объяснять ему нашу проблему, на что он меня неоднократно перебивал и сказал, что ему все понятно. Мастер приехал и сказал, что ему все точно понятно и объявил цену за ремонт 500₽, интернет нам был нужен и мы отдали деньги, мастер пошаманил над роутером и интернет вернулся, но проблема зависания так и не ушла, что я обнаружила спустя 3 часа после ухода мастера. Я вновь обратилась в поддержку и мне вновь позвонил тот же мастер и спросил, зачем я обратилась в поддержку, ведь он мне оставил личный номер и что за повторные заявки мастеров, как сказал мастер, «дерут», далее в грубой форме спросил, что опять не так и я объяснила, на что он сказал, что сейчас приедет. Спустя 10 минут он набрал вновь и сказал, что это сбой по всему району, что все жалуются и что смысла приезжать ему нет, так как это скоро исправят. Но ничего никто не исправил. Прошел день, я вновь звоню в поддержку, объясняю в тысячный раз, что же не так и рассказываю про мастера оператору, и оказалось, что мастер денег брать не должен был, что ремонт оказывается, должен был быть бесплатный! И нам пообещали прислать нового мастера (это был четверг, 23.11.23), который придет завтра, то есть в пятницу, но перед этим он позвонит. Пришла пятница, суббота, воскресенье. В воскресенье мы звоним и нам говорят, что заявка есть, ждите. Понедельник, мы звоним и говорим, что уже невозможно, живем как австралопитеки без интернета уже 5 дней, нам сказали, мы пометили вашу заявку как срочную. Сегодня 28.11.23, до сих пор никто с нами не связался, интернет по прежнему не работает, чтобы посмотреть телевизор, нам приходится раздавать интернет с телефона и смотреть!) итог каков: пришли, взяли денег, хотя не должны были, проблему не исправили и пропали дорогие читатели этого отзыва, не тратьте свое время на этого провайдера, обращайтесь в другие компании!
- Ростелеком29 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. У нас лояльный подход к каждому пользователю, и многие вопросы решаются дистанционно. Во всех ваших замечаниях нужно разбираться детально, поэтому просим вас обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь этим провайдером уже не один год! Но столкнулась с очень отлаженной схемой… при подключении к данному провайдеру дали оборудование в рассрочку, после года пользования оборудование перешло в собственность ( выкупили оборудование), после….спустя 2 месяца отрубается интернет вызываю техника, на что он уже привозит новое оборудования ссылаясь на то, что мое устарело и уже не работает… и вместо того чтобы его заменить, они мне его продают…причем о том что я плачу за новое оборудование опять в рассрочку узнала только, когда зашла в приложение… обратилась в тех поддержку, на что мне они ответили, так как оборудование у вас уже в собственности не возможно сделать замену, только купить новое….. Техник был не добросовестный получил с вас % от продажи оборудования, а вы к сожалению уже подписали все документы, и даже не удосужились увеличить скорость интернета т.к данное оборудование подразумевает увеличение скорости интернета…очень разочарована, все новые пользователи- подумайте прежде чем прийти к обслуживанию данного провайдера
- Дом.ру14 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия ? При покупки оборудования выдается техническая гарантия на определенный срок, если данная гарантия заканчивается, то мы не можем заменить роутер из-за поломки ?Поэтому наши специалисты предлагают вариант починки роутера, если его можно починить, либо приобретение нового роутера, что, как мы поняли, вам и было предложено. Мы ведем нашу деятельность согласно законам и правовым актам, поэтому техники всегда заключают акт о продаже, который обоюдно подписывается сторонами. Если вы данный акт не подписывали, то просим вас связаться с нами. Продублируйте данный отзыв нам на почту helper@domru.ru и мы поможем во всем разобраться ?
Работа данного оператора в качестве представителя услуг домашнего интернета простыми словами полное разочарование,никакой стабильности вечные обрывы связи , по несколько раз приходится писать в тех поддержку чтобы хоть как то , что то начало работает но и это не надолго , пользоваться этим оператором сущий ад и нарушение нервной системы , нельзя чувствовать себя комфортно и ощущать что ты живешь в 21 веке , в век мультимедийныйх технологий , когда простое желание посмотреть фильм превращается в квест , как наладить работу этих ребят. Если бы я знал , что будет каждый день такая суитация в течении дня , никогда в жизни бы не подключал этого оператора, в настоящее время моё терпение лопнуло,я целый день на связи с людьми из тех поддержки , благо они хотя бы отвечают ну и естественно стандартные фразы которые я уже выучил , о перезагрузке роутера , им мы вызовем мастера на дом , тоже не помогает . Кстати, о вызове мастера. Воспользовался давече с месяца три назад этой функцией , пришел человек не сразу , где то через 2 дня они смогли придти предоставив свободную дату , в общем то тоже не помогло , как были обрывы и нарушения в соединениях, так они и остались . Краткий вывод : пользуюсь год с небольшим , и очень жалею , надеюсь меня прочитают и не будут совершать моих ошибок и противоправных действий к своей нервной системе и самого драгоценного - это времени , и не будут подключить к себе этого оператора . К счастью, о прекращении услуг они очень быстро откликнулись и даже предложили скидку , ну естественно никакие скидки не залечат нервы , и не возместят потерянного времени. Категорически - нет , ни дай бог меня жизнь сведет с ними как с оператором домашнего интернета. Спасибо, у меня всё , будьте внимательны к себе при выборе оператора .
Бегите от ростелеком как от огня. Худший провайдер! Ценник сильно завышен. Подписали на услуги о которых я была даже не в курсе!!! Услуги которые никому не нужны! Выкачивание денег! Покупалось оборудование в рассрочку у ростелеком при заключении договора о предоставлении телевидения и интернета. И оказывается была подключена услуга- обслуживание этого оборудования. Ни разу за всё время никто не пришёл и не обслужил это б/у оборудование, зато платить за услугу я почему-то была должна. Интернет часто не работал, часто приходилось звонить и вызывать мастера. Проблема была вечно у них, неполадки с интернетом. Решила отказаться от услуг, позвонила ещё в январе 2023 года с просьбой отключить от ростелеком. Но не тут - то было операторы с подвешенным языком наговорили в три короба проигнорировали просьбу. Пришëл счет об оплате, хотя с января не пользовалась услугами ростелеком, позвонила повторно в феврале, спросить в чем дело. Оказывается о заявке были не в курсе, ещё раз просила отключить меня от услуг. Опять услышана я не была. От услуг не отключили, но заморозили лицевой счёт. И естественно, когда прошу отключить от услуг- это значит от всех услуг ростелекома!!! Мне продолжили присылать письма, о том что я должница, пользуюсь услугами и не оплачиваю. Позвонила ещё раз, мне сказали, что я должна оплатить за январь и за февраль, что заявку рассмотрели только в феврале и у них такая система оплаты - месяцем позже. Оплатила всё, хотя в январе пользовалась уже другим провайдером. Оборудование ростелекома б/у было выкуплено ещё давно, оно состарилась стало не современным. Приставками давно уже никто не пользуется, у меня смарт телевизор. Б/у оборудование ростелеком было уже в моей собственности и из-за его старости и неактуальности было выброшено и взамен куплено новое и современное оборудование за мой счёт. И вишенка на торте- ростелеком продолжает мне начислять оплату за моё выкупленное оборудование и уже давно выброшенное в мусорное ведро, за его обслуживание!!! Как так? Если я прошу отключить меня от услуг?!! Ростелеком, почему вы этого не делаете? Почему присылаете письма о том, что я ваша должница и должна оплатить ваши услуги. Уже конец года, сентябрь. Я смело заявляю, что ростелеком обманывает людей, обходите стороной этот провайдер!!! Просто крик души. Обратите пожалуйста внимание на мой отзыв!
Самый дорогой провайдер. Пользуюсь более 10 лет, роутер ставят (дважды меняла) зная, что не обеспечивают заявленные характеристики. Мы пенсионеры, фильмы, музыку не скачиваем. Даже по телефону с квартиры звонить невозможно, постоянно пропадает связь.
- Дом.ру8 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Татьяна. Спасибо, что на протяжении стольких лет пользуетесь нашими услугами. Понимаем ваши эмоции, но хотим отметить, что нашим клиентам мы всегда готовы предоставить варианты для экономии. А если возникают сложности в работе услуг - всегда рады помочь. Напишите нам ваш договор в любой удобный для вас канал связи - посодействуем в решении ?
Самый плохой интернет, постоянные лаги, постоянно пинг под 400-500, поддержка кормит авариями, отказывайтесь от мтс, самый плохой провайдер
- Олег3 октября 2023 г.
Поддерживаю
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Виктория, обеспокоены вашим комментарием.Просим написать нам в ЛС группы vk.com/rostelecom, указав полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Во всем разберемся.
Постоянно какие-то проблемы с интернетом, даже сейчас сижу 4 день без интернета. Буду подключать другого провайдера