Отзывы об интернет-провайдерах Тулы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество оставляет желать лучшего, отношение ужасное, горячая линия даже связать с офисом не может, зачем нужна тогда не понятно, жалеем что связались!!
Отзыв засчитан
689058
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Мтс создает проблемы клиентам и обманывает людей. Вчера андрей андрей 16:50 просто шок от мтс: у меня оплата по тарифному плану 8 числа. Позвонил в мтс попросил перенести на 16 число, причем готов за деньги как банки делают. Мтс не может так делать говорит. Нашел сам выход из положения поменять тарифный план в мтс причем с 8 числа по 15 число мне мтс отрубил все услуги связи т.е. Я не кому не могу позвонить как минимум… обсуждал с сотрудниками мтс переход на другой тарифный план с 7 числа по нас...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688872
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
28.05.2020
Андрей, ранее ответили вам на другом ресурсе. 
88656
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость интернета оставляет желать лучшего. 200 кб/с максимум за весь день. Постоянные перебои в сети.
Отзыв засчитан
688541
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
05.05.2020
Ангелина, давайте мы проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях о ситуации. 
88158
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Купил симку для интернета билайн 20 марта 2020 года. Тариф близкие люди3 (600р в месяц) с безлимитным интернетом. В первый месяц списание было по 20р в день - интернет работал, скорость около 30 мбит/с. Иногда скорость интернета падала до 1 мбит/с, но в течении дня восстанавливалась. 20 апреля пришло время платить по тарифу, я заплатил https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7b/1b0a825a0071d9c1f18159870d8b777b.jpg и на следующий день скорость интернета стала до 1 мбит/с. Уже 4 дня ничего не меняет...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688302
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда не подключайтесь к ростелеком! Интернет- как будто я в подвале сижу, часто сижу с мобильного. Буду расторгать договор
Отзыв засчитан
688116
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
крайне некачественный ваш интернет , нервов больше нет , каждый час по 1000 раз пропадает , очень недоволен, негодую , не умеете, фонетическая запятая , не делайте ё моё .... Хуже чем ростелеком сложно что-то вообразить, окаянные
Отзыв засчитан
688098
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество связи ужасное. Сразу скажу: прошу никого не вестись на акцию годовой контракт. Объясню: подключила проводной интернет от этой жуткой компании. Проблемы начались в самом начале: при подключении мне никто не объяснил условия этой акции, причем я дважды спрашивала у консультанта, нужно ли что-то будет платить, если я решу досрочно расторгнуть договор. Консультанты били себя пяткой в грудь, клялись, что платить ничего не нужно будет. Я, конечно, не поверила, потому что сама работала в сфере...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
687942
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ждём специалиста, по причине отсутствия интернета, уже третий день!!! По телефону говорят, что специалист свяжется в кратчайшие сроки, сами понимаете что эти сроки не один день и судя по всему и не одна неделя!!! Что договор мы с ростелекомом будем расторгать это уже решено, но советую никому с ростелекомом не связываться!!!!!
Отзыв засчитан
687375
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пропал интернет, звоню, говорят, что ролтер новый купить надо, а то после авторизации и обнавления, мой не годен 2018года. 2500 тысячи отдать надо, я отказался сегодня от услуг дом ру...
Отзыв засчитан
686976
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.03.2020
Вы были переведены на новый протокол авторизации DHCP Opt.82. Он проще в настройке, устойчивее к разрывам соединения и обеспечивает более стабильную скорость соединения с Интернетом. Не все роутеры поддерживают этот протокол, поэтому вам предложили более современную модель. Если вы не готовы приобретать роутер, мы можем вернуть вас на старый протокол доступа в Интернет. В этом случае вы можете дальше продолжать пользоваться своим роутером. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, в онлайн-чат на сайте, поможем решить вопрос. 
87279
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Был подключён интернет с тарифом 500р.нашла листовку в ящике,интернет+тв550р.позвонила ответили,что это только для новых абонентов,но мне можно сделать за 640+плюс аренда 10=650р я согласилась. Монтажники установили, договор подписали время оплаты,у меня интернет 500р,телевидение ещё 650. Я в шоке, пишу в чате как так? Мне в ответ а как вы хотели у вас две услуги, но я просила одну за 650. Мне сделали пакетное предложение с тарифом в 650 пообещали перерасчёт и я успокоилась. Кстати, в договоре с...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
686492
reviewReplySmile
Юлия
11.06.2022
У нас также подобная ситуация, так ещё и пени начисляли. За их некомпетентность должны абоненты расплачиваться! Кошмар!
100289
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте,хочу поделиться своим опытом с билайн.подключили их услуги в апреле прошлого года,в июне или июле,в связи с временным переездом было решено заморозить счёт,несколько дней пыталась дозвониться до живого оператора,но это невозможно,сделала заморозку по автоответчику,который естественно ничего лишнего не скажет.с января след.года меня стали терроризировать звонками с утра до вечера ,их роботы и по сей день мне покоя не дают,оказывается по истечению полу года заморозки надо повторно зам...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
686345
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не знаю как точно сформулировать , но похоже на мошенничество.. Начну с того , что согласился на услугу, предложенную по телефону. Это установка веб камеры с понижением цены действующего тарифа. Переспрашивал несколько раз.. Да, оплата за камеру 350 р в течении 24 мес., но вместе с абонентской платой будет меньше ,чем сейчас. Типа акция такая.. Соглашаюсь.. Приезжают монтажники.. Спрашиваю, где договор? Пожимают плечами..оказывается, это я подписался на доп услугу и буду просто еще платить +350 ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
686023
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо, сбоев нет. Роутер надежный. По тв помех нет, все устраивает. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, проблему помогли решить. К монтажникам при подключении претензий не было. Провайдером доволен.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
685999
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Несколько лет была подключена к дом.ру телевидение и интернет. Затем в почтовом ящике обнаружила листовку с рекламой от ростелекома домашний интернет (50/100 мбит/с) + цифровое тв (158 каналов) - 515 руб/мес. Позвонила. Мне менеджер все подтвердил, но сказал, что за 2-й телевизор нужно будет доплатить 15 руб. Меня такая цена вполне устраивала. 1 февраля 2020 г. Пришел мастер, все подсоединил. После его ухода я обнаружила, что тв каналов не 158, как было заявлено, а 49 ! И договор был оформлен н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
685911
Ваш комментарий
reviewType
6.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет хорош только до вечера, когда наступает вечер скорость резко падает и невозможно поиграть в видеоигры!
Отзыв засчитан
685801
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.02.2020
Разобраться с подобными неполадками всегда можно при обращение в нашу службу поддержки. Будем рады помочь исправить и просим для этого отправить номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru.
86668
Ваш комментарий
reviewType
6.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Зарплату повышают на уровень инфляции (4,3%), а тариф увеличили более, чем на 10%. Печально, ведь тарифы у других провайдеров значительно ниже. Буду уходить. С такими повышением тарифов они всех клиентов растеряют
Отзыв засчитан
685758
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
04.02.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
86589
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.02.2020
Здравствуйте, Андрей. Досадно, что вы пришли к такому решению. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку отзыва.
86667
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом за ~3 года все хорошо, очень хорошо. не единого разрыва как говорится, роутер вис пару раз только (китайский саоми, провайдер тут не при чем) телевидением не пользуюсь, тариф самый дешманский за 300р (сейчас уже 370 вроде, дважды повышали). Единственный неприятный случай - подключали соседа и у меня пропал линк, сидел полдня без интернетов, как оказалось подключили моим портом, в котором был линк и мак (я не выключаю роутер).
Отзыв засчитан
685618
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.02.2020
Благодарим за подробный отзыв. Надеемся, что более подобных трудностей не возникнет. В случае каких-либо вопросов или ситуаций будем рады помочь и просим для этого писать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Желаем приятного пользования!:)
86664
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Перешел в мтс в декабре 2019 года, тариф - весь мтс. С телевидением никаких проблем не было, вещание стабильное, hd каналы с хорошей картинкой. С интернетом была одна единственная проблема - это ping. Не знаю как это работает в мтс, но личным ощущениям ping был огромный. Если заходить на сайт speedtest, то страница открывалась секунд 10, потом 10 секунд искал оптимальный сервер для замера скорости. Результат по цифрам был отличный ~95мбит, 6мс. Но почему-то с таким замечательным пингом, происход...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
685388
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение пока не используем. Оборудование свое. В техподдержку обращались один раз, на трубке долго не висел. Компетентный сотрудник ответил на все вопросы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
685040
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Разочарована. Опять повышение цен и без предупреждения. 740 рублей за 51 канал 50 мбит скорости...это жуть!!! Дом.ру пользуемся уже на протяжении более 5 лет. Удобен был тем, что не нужно лишнее оборудование. Будем переходить либо на ростелеком либо на мтс
Отзыв засчитан
684686
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
05.01.2020
Здравствуйте, Ольга. Такое количество каналов обусловлено услугой кабельного телевидения, но в любом случае вам так же доступны 133 открытых цифровых канала. Изменение стоимости происходит на архивных тарифных планах и вы всегда можете перейти на тариф из актуальной линейки.
85973
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
13.01.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
86115
Ваш комментарий