Андрей, ранее ответили вам на другом ресурсе.
Ангелина, давайте мы проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях о ситуации.
Вы были переведены на новый протокол авторизации DHCP Opt.82. Он проще в настройке, устойчивее к разрывам соединения и обеспечивает более стабильную скорость соединения с Интернетом. Не все роутеры поддерживают этот протокол, поэтому вам предложили более современную модель. Если вы не готовы приобретать роутер, мы можем вернуть вас на старый протокол доступа в Интернет. В этом случае вы можете дальше продолжать пользоваться своим роутером. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, в онлайн-чат на сайте, поможем решить вопрос.
У нас также подобная ситуация, так ещё и пени начисляли. За их некомпетентность должны абоненты расплачиваться! Кошмар!
Разобраться с подобными неполадками всегда можно при обращение в нашу службу поддержки. Будем рады помочь исправить и просим для этого отправить номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей. Досадно, что вы пришли к такому решению. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку отзыва.
Благодарим за подробный отзыв. Надеемся, что более подобных трудностей не возникнет. В случае каких-либо вопросов или ситуаций будем рады помочь и просим для этого писать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Желаем приятного пользования!:)
Здравствуйте, Ольга. Такое количество каналов обусловлено услугой кабельного телевидения, но в любом случае вам так же доступны 133 открытых цифровых канала. Изменение стоимости происходит на архивных тарифных планах и вы всегда можете перейти на тариф из актуальной линейки.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!