Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В Туле интернет от Ростелеком периодически зависает, что создаёт неудобства при использовании. К сожалению, в доме доступен только Ростелеком и Дом.ру, который уже был испробован ранее. Надеюсь, что провайдер улучшит качество соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2626378.
Отвратительный провайдер. Качество на минус. Постоянно зависает. Смотреть телевизор невозможно. Монополисты [такие], других провайдеров не пускают. Обманывают клиентов, втюхивая якобы бесплатную блокировку, а затем угрожают судом за незаконно выставленные счета. Сотрудники некомпетентные.
- Ростелеком30 июля 2024 г.
Руслана, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Технические неполадки решаемы. Для этого просим написать нам через любую обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Во всем разберемся. Мы не препятствуем деятельности других провайдеров, мы развиваем свои услуги, а подключение услуг осуществляем по согласованию. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. У нас высококвалифицированные специалисты, будем рады изменить ваше мнение о нас.
- Елена29 сентября 2024 г.
Согласна с вами полностью. Они не решили ни одну проблему. Только отписки. Хочу сменить провайдера, жаль, в нашем доме других нет. Но появилась мысль все равно отказаться от услуг. Лучше без них, чем выкидывать каждый месяц деньги ни за что
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от МТС в целом хороший. Брали у них оборудование, стабильность заслуживает 5 из 5, а скорость оцениваю на 4. Всё хорошо. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2447600.
Интернет тормозит постоянно, когда приходят мастера, всегда виной роутер, провода и месторасположение.
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3703391.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3571618.
Качество работы Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Покрытие охватывает все комнаты. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3395787.
Работа компании МТС оставила приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3704798.
Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3468479.
Работа МТС в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3485001.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Елена, здравствуйте! Если есть к нам вопросы по качеству услуг, обратитесь в любой из каналов обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Отвратительное отношение к клиентам. Две недели назад оформила заявку на производство электронных ключей к домофону (дочь потеряла)... Дама долго меня выспрашивала, по итогу сказала, что мне перезвонят, когда будет готово. Сейчас не выдержала, перезвонила сама. Заявки нужной нет. Зато всплыла заявка полуторалетней давности, когда я просила оформить доступ к программе входа в подъезд. На неё они тоже тогда так и не ответили. Домофон ломается постоянно. Люди в Ростелекоме — абсолютно равнодушные пофигисты. Оказалось, что ключ можно заказать на Озоне, мне лениво объяснила очередная телефонная статистка. И на том спасибо! Не советую эту компанию.