Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С ДОМ.РУ уже больше 10 лет, за все время использования мало было проблем с интернетом и ТВ, о каких-то прям крупных перебоях даже не вспомню. Обо всех плановых отключениях все время предупреждают.

Реальный покупатель
id 78494
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиенту, мало того, что пытались подключить интернет почти неделю, потому что работники Ростелекома не перезванивали для назначения даты и времени установки, так ещё и после долгожданной установки мастер сломал домофон. На это поддержка сказала, что они ничего не знают, и что я сам должен решать эту проблему, мол звоните в управляющую компанию и чините. Мастер за собой ничего не убрал, раздолбил стену, и всё, что от неё отвалилось, осталось в подъезде, на это поддержка только пожала плечами и всё. На этом приключения не закончились, через 4 дня отрубился интернет, не было соединения по wan кабелю, на это поддержка сказала, что мастер где-то накосячил и что-то плохо сделал (звонок в поддержку был на следующий день после отключения, в среду), мастер назначил дату ремонта только на пятницу вечером, с 18 до 21. В пятницу мне никто даже не позвонил и, соответственно, никто не пришёл, в субботу звонят со словами, "мы пришли чинить, вы где?" Я в этот день уехал из города и не могу принять их, спросил, почему вы не пришли в день, когда были, мне ответили, что они работают 2-2 и сегодня у них рабочий день, соответственно, принять я их не могу, т.к отсутствую. Я просто в шоке от такого отношения и не клиентоориентированности, сто раз подумайте перед тем, как пользоваться их услугами!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74985

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В Туле иногда сложно дозвониться до технической поддержки. Телевизор зависает, особенно по ночам: день-два всё нормально, потом снова зависает. Но по сравнению с Ростелекомом, МТС лучше. Цена фиксированная, хорошая, без обмана. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2685947

Реальный покупатель
id 74763
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мечтаю сменить провайдера. Отношение отвратительное. Сколько раз звонили с жалобой, что сигнал слабый. Мобильный интернет лагает, вай-фай виснет, телевидение не работает абсолютно, и это после четырёх перезагрузок! Из советов оператора — измерьте скорость, перезагрузите. Все. А проблема не решена никак. Платим тысячу рублей ни за что!

Срок использования:1 год и больше
id 74241
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сломался роутер, в офисе заявку на замену не приняли, сказали, звоните на горячую линию. На горячей линии перезвонить предлагают супер крайне редко, предлагают ждать по 40 минут, и это не предел! Часто время идет, а срок ожидания не меняется. Кое-как связалась с оператором, оформили заявку на установку нового роутера. Оставила работу, приехала ради подключения, с 18-00 до 22-00 ч 03.09 2024 г. сидела, ждала, пытаясь связаться с оператором, чтобы хоть узнать, придет ли мастер. Оператор, после очень долгих ожиданий сообщил, что все в порядке, мастер обязательно придет, возможно, он незначительно задерживается, но для связи с ним мне могут дать номер телефона. Я согласилась, уточнив, прямой ли это номер специалиста. Оператор подтвердил, что дает прямой номер специалиста. Номер был электронной поддержки, у которой есть исключительно забитые версии стандартных вопросов-ответов. Связаться с мастером не предоставляется возможным. С какой целью меня ввели в заблуждение?? В результате никто не приехал, у меня через очень долгое время приняли заявку на обратный звонок от оператора, но только на следующий день. Дозвонилась до оператора, объяснила ситуацию, оператор сообщил, что отправил претензию курьерской службе. Только я не с курьерской службой подписывала договор, и не курьерской службе плачу деньги! Попытки выяснить, кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию и где в Тульской области офис билайн с клиентской поддержкой, чтобы мне не приходилось по сто раз общаться с абсолютно бесполезными роботами, ни к чему не привели. Ничего не знаем, направили претензию в курьерскую службу. Причем здесь курьерская служба??? И как это решает возникшую по вине компании билайн ситуацию??? Оператор службы поддержки также общается как робот, стандартными фразами, не дающими ответа ни на один из вопросов!!! Ни извинения, ни предупреждения о том, что мастер не придет, ни нормальной связи! 04.09.2024 г. мне поступил звонок, заказанный 03.09.2024 г. Оператор выслушала меня и сказала, что курьер и не мог прийти, потому что он только по другим дням ходит по этим адресам. К слову сказать, дом в центре города. Не деревня где-то там. На мой законный вопрос, а почему я узнаю это только сегодня и от нее, ответа не поступило. Вообще никаких внятных ответов не поступает! Никто ни за что не отвечает, операторы некомпетентны в решении данных вопросов, а старших специалистов они звать не могут. Что вообще творится в этой компании??? Я десять лет являюсь клиентом билайн и получаю вот такое [отвратительное] отношение??? Оператор предложила мне не возмущаться, а вызвать мастера, например, на субботу, то есть на четвертый день. Деньги за сентябрь, к слову сказать, взяли без малейших промедлений. Вообще не смущаясь, что заранее проплаченные услуги не предоставлены, и, в принципе, ситуация, возникшая исключительно по их вине, не разрешена!

Срок использования:1 год и больше
id 74721

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохая компания, никому не советую людям этих нехороших людей, люди безответственные работают, лентяи, и сбрасывают трубку.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74356
МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Туле интернет от МТС требует улучшений. Бывают случаи, когда соединение отваливается, что доставляет неудобства. Техническая поддержка старается помочь и надеюсь, что в будущем ситуация улучшится, и соединение станет более стабильным. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2434279.

Реальный покупатель
id 74179
МТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Туле интернет от МТС в целом работает нормально. Иногда соединение пропадает и работает медленно, но это не критично. Техническая поддержка всегда готова помочь и оперативно решает возникающие вопросы. Зато стоимость услуг вполне устраивает, что делает этот провайдер удобным и доступным вариантом. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2668031.

Реальный покупатель
id 74176
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Туле интернет от Ростелеком периодически зависает, что создаёт неудобства при использовании. К сожалению, в доме доступен только Ростелеком и Дом.ру, который уже был испробован ранее. Надеюсь, что провайдер улучшит качество соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2626378.

Реальный покупатель
id 74173
  • Ростелеком9 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! Если есть к нам вопросы по качеству услуг, обратитесь в любой из каналов обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете

  • Полина13 сентября 2024 г.

    Отвратительное отношение к клиентам. Две недели назад оформила заявку на производство электронных ключей к домофону (дочь потеряла)... Дама долго меня выспрашивала, по итогу сказала, что мне перезвонят, когда будет готово. Сейчас не выдержала, перезвонила сама. Заявки нужной нет. Зато всплыла заявка полуторалетней давности, когда я просила оформить доступ к программе входа в подъезд. На неё они тоже тогда так и не ответили. Домофон ломается постоянно. Люди в Ростелекоме — абсолютно равнодушные пофигисты. Оказалось, что ключ можно заказать на Озоне, мне лениво объяснила очередная телефонная статистка. И на том спасибо! Не советую эту компанию.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Качество на минус. Постоянно зависает. Смотреть телевизор невозможно. Монополисты [такие], других провайдеров не пускают. Обманывают клиентов, втюхивая якобы бесплатную блокировку, а затем угрожают судом за незаконно выставленные счета. Сотрудники некомпетентные.

Срок использования:1 год и больше
id 73863
  • Ростелеком30 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Руслана, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Технические неполадки решаемы. Для этого просим написать нам через любую обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Во всем разберемся. Мы не препятствуем деятельности других провайдеров, мы развиваем свои услуги, а подключение услуг осуществляем по согласованию. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. У нас высококвалифицированные специалисты, будем рады изменить ваше мнение о нас.

  • Елена29 сентября 2024 г.

    Согласна с вами полностью. Они не решили ни одну проблему. Только отписки. Хочу сменить провайдера, жаль, в нашем доме других нет. Но появилась мысль все равно отказаться от услуг. Лучше без них, чем выкидывать каждый месяц деньги ни за что

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 222 отзывов

Какой провайдер лучший в Туле?

В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.