Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Идея неплохая👍🏻 Можем зафиксировать пожелание. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы в ВК. Примем к сведению ваше предложение😉
Алёна, к сожалению, не все вопросы удаётся решить оперативно, но мы всегда стараемся завершить работы как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим статус вашего обращения по работе ТВ и постараемся ускорить работы.
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
Марина, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас!
Приветствуем, Эдуард! Проблемы наблюдаются только в играх или интернет пропадает на всех устройствах и не только когда играете? Напишите нам ваш номер договора и прикрепите ссылку или скриншот на отзыв и мы проверим предыдущие обращения, постараемся предложить альтернативные варианты решения ситуации Обратится можете на почту helper@domru.ru или в социальных сетях
Здравствуйте, Артём. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности :)
Светлана, здравствуйте. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться и помочь в решении вопроса.
Автор поста, здравтсвуйте! Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогостоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с клиентами. Но мы дорожим сотрудничеством с каждым клиентом компании и готовы в индивидуальном порядке проверить возможность смены технологии подключения. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за приятные слова, мы стараемся предоставлять качественную услугу и поддержку нашим клиентам :) Стоимость тарифа складывается из разных факторов, таких как круглосуточный мониторинг сети, поддержка линии в рабочем состоянии, круглосуточная техническая поддержка и бесплатное обслуживание кабеля в подъезде и нашего оборудования. В личном кабинете в разделе Спецпредложения мы размещаем актуальные акции, а в скором времени презентуем программу лояльности :)
Егор, здравствуйте! Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Наталья, здравствуйте! Обеспокоены ситуацией, которую вы описали. Хотели бы во всём детально разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим описанную вами ситуацию в индивидуальном порядке.
Попробовали бы боту в соцсетях написать. Они помогают