Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная работа . Отвратительно работает последние пол года. Страницы грузит по пол часа, как в карбине одно время, лол. Пора уходить. Скорость от 0.1 до максимум 3 метров. Стыд и срам так работать. Фильмы смотреть уже забыла как, по 40 минут грузится в качестве 480. И постоянно соединение сброшено или горит ограниченный доступ. С тв примерно та же ситуация, половина каналов не работает, и еще доп.каналы платные подключают без согласия
Невозможно дозвониться чтобы получить какую либо консультацию. Сегодня т.е 11 сентября 2017 года пыталась дозвониться до ростелеком по трём телефонам, но попытка оказалась безуспешной. Складывается впечатление ,что все сделано для людей, как и все остальное в нашей стране. Хамство, хамство и ещё раз хамство ¡!!!!!!!!!!!!
- Alexch751 ноября 2017 г.
У них хороший онлайн чат через личный кабинет, отвечают быстро, 3- 5 минут максимум, могут передать заявку в службу технической поддержки, технари свяжутся в течение одного дня.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Тая! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, не пробовали ли Вы обращаться с данным вопросом в нашу круглосуточную службу поддержки? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Все платные услуги могут быть подключены исключительно по согласию Клиента, если в Вашем случае действительно произошло обратное, то тогда для дальнейшего разбирательства Вам необходимо сообщить об этом Компании. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!