Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Глухие инженеры ТВ. Ужасный звук на местном мультиплексе, который идёт с тульского телецентра. Хуже всего россия1 и культура. То ли битрейт неправильный, то ли с фазой что...послушайте !!! Если, конечно, не глухие. В аналоге специально nicam включили, типа проблему обойти - смех да и только. Всё равно - и в цифре и в аналоге звук как из водопроводной трубы... Настройте оборудование!!!
В своем стиле. Домру как всегда в своем стиле-подняли плату за интернет и телевидение и....забыли уведомить абонента. И так уже второй раз. Теперь стоимость для меня, как для абонента, составила 661 рубль за 40 мбит и 57 каналов телевидения. Значит пора уходить от них, раз такое наплевательское отношение к клиентам. Жаль.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучший провайдер в Туле. Начну с того, что я был подключен в центральном районе тулы, улица староникитская, рядом с цирком. Провайдером дом.ру остался очень доволен. Без каких-либо проблем смотрел сериалы и фильмы онлайн, причём в качестве от 720р до 1080р. Ютуб тоже шёл без каких-либо проблем. Скорость в основном составляла 80-90 мегабит (тариф у меня был 100 мегабитный). Правда, приходилось 1-2 раза в неделю перезагружать роутер. Сразу отмечу, что роутер всегда можно купить, если кому не нравится. С телевидением проблем не возникало. Обрывов интернета тоже не было. Ещё приятно удивило, что интернет не отключают и скорость не режут, когда баланс уходит в минус. То есть провайдер не мелочный. Из минусов я бы отметил угрюмые лица техподдержки и покупку компании дом.ру мегафоном, что может отрицательно сказаться на работе провайдера. К сожалению, пришлось отключиться в связи с переездом в другой регион. И кстати, до этого был провайдер мтс, от услуг которого пришлось отказаться из-за нестабильной работы (частые отключения).
- Дом.ру6 октября 2017 г.
Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Хотим отметить, что с компанией Мегафон мы лишь сотрудничаем, и предлагаем нашим клиентам новые тарифы, позволяющие получить скидку как на наши услуги, так и на услуги мобильной связи Мегафон. Наши сотрудники ответственно и серьёзно относятся к своей работе, возможно поэтому, у Вас сложилось впечатление об их "угрюмости". :) Всегда будем рады вновь принять Вас в ряды наших клиентов. ;) Желаем приятного дня!
Ростелеком ни за что в жизни!. Добрый день! Мама сдавала квартиру. Жильцы оформили договор на её имя, предоставив паспортные данные из договора. Ростелеком без всяких проблем заключил договор, пришли всё подключили, но съехав с квартиры жильцы не оплатили. И потом образовался долг, о котором мы не знали, пока не начали приходить письма счастья о задолженности. Обращаясь в отделения, сказать как они заключили договор не могут, документы мама никакие не подписывала. За что она должна сейчас платить? Т.е. В ростелеком можно прийти с данными паспорта любого человека и заключить договор? Изначально долг был около 1500, сейчас уже задолженность около 5000. Теперь ростелеком грозит обратится в суд. Но на самом то деле это нужно нам обращаться в суд, как по маминым данным они заключили договор если она не обращалась?! У нас с мужем тоже была не очень приятная ситуация. Подключили ростелеком, не понравилось. Решили отключить, когда стали расторгать договор нам сказали, что необходимо заплатить за досрочное расторжение договора. Менеджер при оформление об этом не говорил и договор мы не подписывали. Когда пришёл мастер подключать домой он просто отдал сказав,что это ваши документы. Т.е. Мы не подписывали его. И за что мы должны были заплатить не понятно... Поэтому могу сказать одно: ростелеком ни за что в жизни!!!
- Alexch751 ноября 2017 г.
Первый случай, конечно, не есть гут, но им надо продать услугу, можно понять. А вот касательно досрочного расторжения договора, это уже ваше упущение, незнание закона не освобождает от ответственности. Акционные тарифы привязывают к сроку перехода на другой ТП/расторжения договора, если досрочно разрываете контракт - перерасчет по тарифам без акции за весь период использования услуги, допустим Трипл надо пользоваться 1,5 года. Договор читайте.
Отвратительная работа . Отвратительно работает последние пол года. Страницы грузит по пол часа, как в карбине одно время, лол. Пора уходить. Скорость от 0.1 до максимум 3 метров. Стыд и срам так работать. Фильмы смотреть уже забыла как, по 40 минут грузится в качестве 480. И постоянно соединение сброшено или горит ограниченный доступ. С тв примерно та же ситуация, половина каналов не работает, и еще доп.каналы платные подключают без согласия
- Дом.ру18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Тая! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, не пробовали ли Вы обращаться с данным вопросом в нашу круглосуточную службу поддержки? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Все платные услуги могут быть подключены исключительно по согласию Клиента, если в Вашем случае действительно произошло обратное, то тогда для дальнейшего разбирательства Вам необходимо сообщить об этом Компании. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Невозможно дозвониться чтобы получить какую либо консультацию. Сегодня т.е 11 сентября 2017 года пыталась дозвониться до ростелеком по трём телефонам, но попытка оказалась безуспешной. Складывается впечатление ,что все сделано для людей, как и все остальное в нашей стране. Хамство, хамство и ещё раз хамство ¡!!!!!!!!!!!!
- Alexch751 ноября 2017 г.
У них хороший онлайн чат через личный кабинет, отвечают быстро, 3- 5 минут максимум, могут передать заявку в службу технической поддержки, технари свяжутся в течение одного дня.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Для уточнения информации и проверки возможностей Вашего договора, просьба прислать номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на электронную почту helper@domru.ru. Желаем удачного дня!