Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, скорости хватает, проблем не возникает. Мастера приехали при подключении вовремя и быстро все организовали.
УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Ужасный интернет не грузит и виснит. Не подключайте его, я за месяц с ума с ним сошла. Картинки вообще не открывает а за видео молчу. Буду отключать это кошмар. Деньги как у всех берут а отдачи на 2копейки. Хуже мобильного грузит по 15мин одну страницу открывает. Иногда бывает нормальный шустрый но это 5мин в день. В общем в 21веке как в каменном. Не буду им больше пользоваться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет хорошо работает. Оборудование предоставили хорошее. В техподдержку не обращались. Монтажники пришли в назначенное время. Нареканий к сервису компании нет.
Не покупайтесь на дешевый тариф!. Подключили домашний инт-т+тв 22.09.17 с тарифным планом 20% возвращается на телефон. Так вот это полный обман!!! Сегодня 06.01.18 на телефон не вернулось ни копейки! При обращении в салоны мтс каждый месяц получала обещание: после 20 числа деньги будут зачислены. Обман!!! На линию консультаций по телефону дозвониться крайне сложно- ожидание от 20 минут до часа и говорят тоже самое! Видимо для компании главное- заманить клиента! По поводу инт-та - нормально, тв- тоже, правда каналы периодически пропадают. Планирую в конце месяца перейти к другому провайдеру!!!
Йота лучший из худших. Да что тут писать плохой или хороший провайдер, вот тест скорости центр города тариф макс. Http://www.speedtest.net/my-result/d/053de6a6-9cd9-44a7-bb1a-107a20d70802
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо. Впечатление о компании нормальное.
Ужасно не удобный сервис. 1) почему, чтобы сменить тариф я должен ехать в центральный офис?! Поехал, дорога 30 минут туда, в очереди 30 минут, итого минимум 1,5 час жизни потеряно, только из-за смены долбаного тарифа! А еще оказалось, что тариф может смениться только с начала месяца. У другого провайдера еще 5 лет назад тарифы можно было менять в личном кабинете. 2) сегодня мне понадобилось подключить себе статический ip адрес. В личном кабинете нет такой опции. Позвонил в тех. Поддержку - сказали нужно ехать в офис, в офис карл! На этом терпение кончилось. Зачем вообще нужен личный кабинет и почему это не может сделать тех. Поддержка, ведь я могу дать по телефону все данные? Моему возмущению нет предела! Негодую! Интернет работает стабильно, раз месяц может отвалиться ненадолго. Если появится другой нормальный провайдер, уйду не думая. И вы мне еще мобильную связь предлагаете?
Глухие инженеры ТВ. Ужасный звук на местном мультиплексе, который идёт с тульского телецентра. Хуже всего россия1 и культура. То ли битрейт неправильный, то ли с фазой что...послушайте !!! Если, конечно, не глухие. В аналоге специально nicam включили, типа проблему обойти - смех да и только. Всё равно - и в цифре и в аналоге звук как из водопроводной трубы... Настройте оборудование!!!
В своем стиле. Домру как всегда в своем стиле-подняли плату за интернет и телевидение и....забыли уведомить абонента. И так уже второй раз. Теперь стоимость для меня, как для абонента, составила 661 рубль за 40 мбит и 57 каналов телевидения. Значит пора уходить от них, раз такое наплевательское отношение к клиентам. Жаль.
- Дом.ру6 октября 2017 г.
Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Для уточнения информации и проверки возможностей Вашего договора, просьба прислать номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на электронную почту helper@domru.ru. Желаем удачного дня!
Лучший провайдер в Туле. Начну с того, что я был подключен в центральном районе тулы, улица староникитская, рядом с цирком. Провайдером дом.ру остался очень доволен. Без каких-либо проблем смотрел сериалы и фильмы онлайн, причём в качестве от 720р до 1080р. Ютуб тоже шёл без каких-либо проблем. Скорость в основном составляла 80-90 мегабит (тариф у меня был 100 мегабитный). Правда, приходилось 1-2 раза в неделю перезагружать роутер. Сразу отмечу, что роутер всегда можно купить, если кому не нравится. С телевидением проблем не возникало. Обрывов интернета тоже не было. Ещё приятно удивило, что интернет не отключают и скорость не режут, когда баланс уходит в минус. То есть провайдер не мелочный. Из минусов я бы отметил угрюмые лица техподдержки и покупку компании дом.ру мегафоном, что может отрицательно сказаться на работе провайдера. К сожалению, пришлось отключиться в связи с переездом в другой регион. И кстати, до этого был провайдер мтс, от услуг которого пришлось отказаться из-за нестабильной работы (частые отключения).
- Дом.ру6 октября 2017 г.
Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Хотим отметить, что с компанией Мегафон мы лишь сотрудничаем, и предлагаем нашим клиентам новые тарифы, позволяющие получить скидку как на наши услуги, так и на услуги мобильной связи Мегафон. Наши сотрудники ответственно и серьёзно относятся к своей работе, возможно поэтому, у Вас сложилось впечатление об их "угрюмости". :) Всегда будем рады вновь принять Вас в ряды наших клиентов. ;) Желаем приятного дня!
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы и мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться. Пришлите Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним причину и поможем ее устранить.