Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вполне хороший интернет , редко подвисает , но в целом отлично. Интернет , и тв работает хорошо , все пришли подключили без проблем.
Мошенники из Ростелекома. Летом 2016 года после уговоров менеджера подключил интернет и тв от компании ростелеком, до этого были проблемы с wifi (не добивал сигнал на всю квартиру), обещали что будет все отлично. В итоге разницы никакой. Три месяца пользовался их услугами и исправно платил. Не понравилось, что квитанции приходили по почте в постоплатной форме, т.е. Сколько платить я узнавал после того, как пользовался услугой. В один прекрастный день обнаруживаю, что тариф увеличился. По телефону выяснить не удалось, а тащиться в их офис не было возможности из-за неудобного графика их работы и многочасового высиживания в очереди на прием. В общем я на них забил и подключил услуги у другого оператора. Квитанции продолжали приходить. И наконец я решился, и сходил к ним в офис. Написал заявление и попытался сдать оборудование. Не тут то было. У меня его не приняли (не хватало какого-то проводочка). Денюжки по завышенному тарифу продолжали капать дома все перерыл и наконец нашел этот проводочек. Вроде бы рассторг договор... Платить задолженность за услуги, которыми не пользовался я отказался... И в душе послал их подальше... Квитанции продолжали приходить с ежемесячно увеличивающейся суммой. В течение прошлого года приходили письма с угрозой суда. А вчера неожиданно у меня с карты приставы списали сумму почти 6 т.р. Повесток в суд я не получал. Что с этим делать теперь не знаю. Бороться или погоревать и забыть
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет в целом работает нормально , но роутер слабоват , а тв прекрасно работает. В целом отличный вариант.
Интернет работает хорошо, скорости хватает, проблем не возникает. Мастера приехали при подключении вовремя и быстро все организовали.
УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Ужасный интернет не грузит и виснит. Не подключайте его, я за месяц с ума с ним сошла. Картинки вообще не открывает а за видео молчу. Буду отключать это кошмар. Деньги как у всех берут а отдачи на 2копейки. Хуже мобильного грузит по 15мин одну страницу открывает. Иногда бывает нормальный шустрый но это 5мин в день. В общем в 21веке как в каменном. Не буду им больше пользоваться
- Дом.ру24 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы и мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться. Пришлите Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним причину и поможем ее устранить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хорошо работает. Оборудование предоставили хорошее. В техподдержку не обращались. Монтажники пришли в назначенное время. Нареканий к сервису компании нет.
Не покупайтесь на дешевый тариф!. Подключили домашний инт-т+тв 22.09.17 с тарифным планом 20% возвращается на телефон. Так вот это полный обман!!! Сегодня 06.01.18 на телефон не вернулось ни копейки! При обращении в салоны мтс каждый месяц получала обещание: после 20 числа деньги будут зачислены. Обман!!! На линию консультаций по телефону дозвониться крайне сложно- ожидание от 20 минут до часа и говорят тоже самое! Видимо для компании главное- заманить клиента! По поводу инт-та - нормально, тв- тоже, правда каналы периодически пропадают. Планирую в конце месяца перейти к другому провайдеру!!!
Йота лучший из худших. Да что тут писать плохой или хороший провайдер, вот тест скорости центр города тариф макс. Http://www.[ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]/my-result/d/053de6a6-9cd9-44a7-bb1a-107a20d70802
Интернет работает хорошо. Впечатление о компании нормальное.
Ужасно не удобный сервис. 1) почему, чтобы сменить тариф я должен ехать в центральный офис?! Поехал, дорога 30 минут туда, в очереди 30 минут, итого минимум 1,5 час жизни потеряно, только из-за смены долбаного тарифа! А еще оказалось, что тариф может смениться только с начала месяца. У другого провайдера еще 5 лет назад тарифы можно было менять в личном кабинете. 2) сегодня мне понадобилось подключить себе статический ip адрес. В личном кабинете нет такой опции. Позвонил в тех. Поддержку - сказали нужно ехать в офис, в офис карл! На этом терпение кончилось. Зачем вообще нужен личный кабинет и почему это не может сделать тех. Поддержка, ведь я могу дать по телефону все данные? Моему возмущению нет предела! Негодую! Интернет работает стабильно, раз месяц может отвалиться ненадолго. Если появится другой нормальный провайдер, уйду не думая. И вы мне еще мобильную связь предлагаете?
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Максимальная мощность wifi передатчиков ограничена законодательно, поэтому сменой оборудования проблему покрытия не решить (если это оборудование сертифицировано), тут либо менять место расположения маршрутизатора внутри квартиры, либо ставить репитеры. Что касаемо долга, очень простое решение вы выбрали, как страус, голову в песок и ничего не страшно, услуга вам продолжала поставляться провайдером, что вы провод отрезали это ваше дело. Пора менять отношение к подобным вопросам, само собой не рассосется.