Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Принудительная смена тарифа без вашего подтверждения на менее выгодный. 20.03.2018 без моего ведома взяли и поменяли тариф на менее выгодный, по номеру короткому говорят ну поменяли, обратно не можем, тариф архивный. На вопрос как так получилось, ответ - я не знаю. Лет десять наверное пользовался билайном, теперь перейду на другого оператора и никому не советую сотрудничать с билайн. Посмотрите в интернете, куча претензий по поводу принудительной смены тарифа без вашего подтверждения на менее выгодный.
В одностороннем порядке увеличивают стоимость по тарифу. Без объяснения причин в одностороннем порядке изменилась стоимость по тарифному плану с 200 рублей/мес до 350 рублей/мес. После звонка в колл-центр предложили переключить на другой тарифный план стоимостью 300 рублей/мес без изменения условий по отношению к текущему тарифу. Т.е. Если позвонишь в колл-центр, то сэкономишь 50 рублей/мес, не позвонишь - плати больше! Вот такой бизнес по-русски!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, все в порядке!
- Дом.ру14 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Интернет работает отлично, телевидение тоже, все устраивает, никаких нареканий к работе провайдера нет. Нравится.
Интернет работает нормально, пришли подключили без проблем. Работа провайдера - нормальная.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Меня вообще все утсраивает,пользуюсь wifi, цена достойная. Роутер свой был,не помню уже даже откуда, мастер бесплатно мне его вроде настроил.ни разу в техпод не звонил. Пользовался до этого билайном и мтс, были вопросы, а тут работает и работает без проблем. Монтажники подключили быстро и без проблем.
Вполне хороший интернет , редко подвисает , но в целом отлично. Интернет , и тв работает хорошо , все пришли подключили без проблем.
Мошенники из Ростелекома. Летом 2016 года после уговоров менеджера подключил интернет и тв от компании ростелеком, до этого были проблемы с wifi (не добивал сигнал на всю квартиру), обещали что будет все отлично. В итоге разницы никакой. Три месяца пользовался их услугами и исправно платил. Не понравилось, что квитанции приходили по почте в постоплатной форме, т.е. Сколько платить я узнавал после того, как пользовался услугой. В один прекрастный день обнаруживаю, что тариф увеличился. По телефону выяснить не удалось, а тащиться в их офис не было возможности из-за неудобного графика их работы и многочасового высиживания в очереди на прием. В общем я на них забил и подключил услуги у другого оператора. Квитанции продолжали приходить. И наконец я решился, и сходил к ним в офис. Написал заявление и попытался сдать оборудование. Не тут то было. У меня его не приняли (не хватало какого-то проводочка). Денюжки по завышенному тарифу продолжали капать дома все перерыл и наконец нашел этот проводочек. Вроде бы рассторг договор... Платить задолженность за услуги, которыми не пользовался я отказался... И в душе послал их подальше... Квитанции продолжали приходить с ежемесячно увеличивающейся суммой. В течение прошлого года приходили письма с угрозой суда. А вчера неожиданно у меня с карты приставы списали сумму почти 6 т.р. Повесток в суд я не получал. Что с этим делать теперь не знаю. Бороться или погоревать и забыть
- Alexch7512 июля 2018 г.
Максимальная мощность wifi передатчиков ограничена законодательно, поэтому сменой оборудования проблему покрытия не решить (если это оборудование сертифицировано), тут либо менять место расположения маршрутизатора внутри квартиры, либо ставить репитеры. Что касаемо долга, очень простое решение вы выбрали, как страус, голову в песок и ничего не страшно, услуга вам продолжала поставляться провайдером, что вы провод отрезали это ваше дело. Пора менять отношение к подобным вопросам, само собой не рассосется.
Интернет в целом работает нормально , но роутер слабоват , а тв прекрасно работает. В целом отличный вариант.
Интернет работает хорошо, скорости хватает, проблем не возникает. Мастера приехали при подключении вовремя и быстро все организовали.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Проблема решена, после общения с техподдержкой по электронной почте вернули бесплатно прежний тариф и начислили небольшую сумму на баланс в счет компенсации. Спасибо!