Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Наконец-то почти закончился этот ужас. Всем здравствуйте! Не заходила с прошлого года (мой отзыв https://ru.otzyv.com/rostelekom/review-374744), вот зашла посмотреть, что народ пишет, да и мне самой есть что сказать. Сегодня наконец рассталась с ними. Точнее почти рассталась. Но обо всем по порядку. Люди, как же я ждала этого светлого дня, 25 апреля! Даже выходной взяла ради такого дела сегодня. И, кстати, правильно сделала. Потому что они даже принять оборудование и расторгнуть договор с нормальной скоростью не могут. Но не буду забегать вперед. Как я уже писала в своем предыдущем отзыве, история эта началась в апреле 2016 года. Вкратце – менеджер-впариватель услуг свою работу выполнила на отлично. Расписала все в ярких красках, не акцентируя, а проще говоря, умолчав о подводных камнях (как угодно можно их подлянки назвать). Ну а потом началось… про свою годовую переплату я уже писала, за услугу, которую мне никто не сказал, что я должна сама отключить, напротив, менеджер сказала, что она сама отключится. Потом я узнала про 2хлетнюю кабалу, вообще беспредел, но деваться некуда. Пришлось терпеть. Скажу вам еще, что после моего того отзыва звонили мне аж из града костромы, разговор был долгий, в результате мне уменьшили плату на три месяца с 620 до 455р., об этом я тоже уже упоминала. Но ведь и тут они не удержались от жульничества! Два месяца заплатила я по 455, а на третий подхожу к банкомату, ввожу номер лицевого… и что вы думаете, люди добрые? К оплате не 455, а – опа! 546,87 руб.! Ну я в садик за младшим ребенком спешила, потому нажала оплатить, думаю, разберусь. И уже по дороге позвонила «любимому» провайдеру с вопросом, не попутали ли они чего. Ну что, в ответ услышала какую-то очередную ахинею про промо-акции, периоды с тарифами и прочую овощную нарезку. На мой вопрос, а я что, должна интуитивно догадаться, что вы опять хотите больше с меня содрать? – вразумительного ответа получено не было. Потребовала перерасчета. Кстати, так и они его и не сделали… только в следующем месяце на 20 руб. Меньше было к оплате. Но, по-моему, невооруженным глазом видно, что разница между 546 и 455р – это далеко не 20. Долго ли, коротко ли, но наступил сегодняшний день. Я подключилась к другому провайдеру. Собрала их оборудование и проводки по коробочкам и направилась в офис на каминского. К слову сказать, была я там один раз с сыном (3х лет). Зимой сломалась тв-приставка, сначала мастер их пришел домой, зачем, я так и не поняла. Сорвал мне тихий час у ребенка, а пользы никакой. Написал бумажку и сказал идти в офис. Причем по поводу работы офиса тоже было целое расследование, я минут сорок выясняла, как же они работают. Он сказал идти в воскресенье, а выяснилось, что воскресенье выходной. В итоге мы с сыном, галопом по зиме помчались туда. Там тоже не обошлось все гладко. Но я не стала тогда при ребенке скандалить, хотя следовало бы. Дело в том, что менеджер, завидя женщину с ребенком (зима, зимняя одежда, душно и т.д.), вместо того, чтобы выполнить работу, отправился на перекур. Ходил он долго, ребенок у меня потом капризничал. У них вообще там все очень долго. Ну а теперь про сегодня. Собрала я все и пошла. Думаю, сейчас все отдам и пойду дальше по делам. Куда там… почти два часа я там проторчала. От одного окна к другому. До ругани дошло. Знаю, некрасиво голос повышать, но уже просто сил никаких с ними общаться (интересно, там сотрудников отбирают таких или специально обучают?...) спор был и по поводу расчетного периода. Я утверждала, что кабала закончилась сегодня, то есть я должна за 25 дней апреля, они лепетали, что 2 года заканчиваются завтра. И ни в какую! Программа видите ли так настроена у них. Говорю, и в бухучете, и просто у нормальных людей, и во всем мире, блин, да на луне даже! Если я подключила услугу 26 числа, значит, расчетный период заканчивается 25го!!!! А 26го уже начинается следующий. Но блин в ростелекоме видимо свое летоисчисление, своя арифметика (это я уже про фокусы с оплатой). Простите за длинный отзыв, но накипело. Да и по сути ведь одни факты. Теперь ценный совет. Когда расторгаете договор, требуйте документ об отсутствии задолженности. Эти жулики любят спустя время долги рисовать. У меня вот и соседям конвертики приходят с долгами, сама из ящика доставала. Мне сегодня такую справку не дали. Хотя за неделю наверно предупреждала, что она мне нужна. Мотивировали тем, что типа не могут они, пока задолженность не оплачена. На что я сказала, приготовьте, я оплачу и отдадите мне. Тоже нет. Программа настроена. Ну написала претензию на бланке, себе забрала копию с их печатью. Обещали в течение месяца прислать справку. Подождем… да, и пока сидела в ожидании вызова к очередному «специалисту», долетали до меня обрывки фраз других клиентов. Пенсионеры… их вообще жалко, так они и им из воздуха оплату насчитывают. Бабулька сидит перед ним, уже чуть не до слез, а он ей втирает… дедушка старенький, понарисовали долгов ему… и ничего они сделать не могут, пенсии маленькие, а придется этим платить… а они им еще хорошего дня желают… какой цинизм, как вы по ночам-то спите? Ну вот как-то так. Так что, люди добрые, решать вам, но я не просто не советую, а предостерегаю. Боже упаси вас от этой конторы. Обман. Втихую подключенные услуги. Хамское отношение. Неграмотность.
так себе. Ожидал большего, заманили красивой ценой, интернет постоянно обрывается в 15.39, иногда перестаёт работать совсем. С дом.ру за 2 года всего 2 раза (!!!!!!!) были обрывы и то, я уже не помню, может свет отключали и роутер обрывал и не восстанавливал соединение. Один раз у них был сбой оборудования интернета не было целый час, за время что звонил в техподдержку (45 минут ожидания) интернет починили. Скупой платит дважды телевидение. Приставка грузит долго, иногда виснет и не показывает каналы(пишет нет подписки), после перезагрузки работает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет без нареканий, телевидение иногда бывают незначительные сбои. Монтажники пришли как и договаривались, без задержек. В техническую поддержку не обращались.
Мошенники . 2015 г подключили интернет на сегодняшний день пользуемся . Втюхали нам телевидение ,но когда приехал специалист телевидение мы не стали подключать . Подключили интернет , а приставку на телевизор отвезли в офис новомосковск и сказали что телевидение нам не нужно. На балансе минус позвонила в поддержку узнать почему,сказали вы не оплатили за телевидение . Мы не отслеживали кидали деньги как не работало.. Оказалось что мы 3года платили за телевидение и плюс ещё требуют 5900р за модем на телевизор какой мы сдали. Мошенники . Не подключайтесь к ним.и мы в следующем месяце будем отключаться. Мошенники
Принудительная смена тарифа без вашего подтверждения на менее выгодный. 20.03.2018 без моего ведома взяли и поменяли тариф на менее выгодный, по номеру короткому говорят ну поменяли, обратно не можем, тариф архивный. На вопрос как так получилось, ответ - я не знаю. Лет десять наверное пользовался билайном, теперь перейду на другого оператора и никому не советую сотрудничать с билайн. Посмотрите в интернете, куча претензий по поводу принудительной смены тарифа без вашего подтверждения на менее выгодный.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В одностороннем порядке увеличивают стоимость по тарифу. Без объяснения причин в одностороннем порядке изменилась стоимость по тарифному плану с 200 рублей/мес до 350 рублей/мес. После звонка в колл-центр предложили переключить на другой тарифный план стоимостью 300 рублей/мес без изменения условий по отношению к текущему тарифу. Т.е. Если позвонишь в колл-центр, то сэкономишь 50 рублей/мес, не позвонишь - плати больше! Вот такой бизнес по-русски!
Интернет работает хорошо, все в порядке!
- Дом.ру14 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Интернет работает отлично, телевидение тоже, все устраивает, никаких нареканий к работе провайдера нет. Нравится.
Интернет работает нормально, пришли подключили без проблем. Работа провайдера - нормальная.
Меня вообще все утсраивает,пользуюсь wifi, цена достойная. Роутер свой был,не помню уже даже откуда, мастер бесплатно мне его вроде настроил.ни разу в техпод не звонил. Пользовался до этого билайном и мтс, были вопросы, а тут работает и работает без проблем. Монтажники подключили быстро и без проблем.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Проблема решена, после общения с техподдержкой по электронной почте вернули бесплатно прежний тариф и начислили небольшую сумму на баланс в счет компенсации. Спасибо!