Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обслуживание!. С 1 августа нет интернета(деньги при этом списали в полном объеме).добиться от компании ничего не могу.одни отговорки и перекладывание с вани на петю.ни тех.службы ни мастера.обещания-с вами свяжутся в течении часа(их любимая фраза)-остается висеть в воздухе.никто даже не собирается звонить. Дом.ру нас обслуживает с мая и это постоянная нервотрепка. В месяц по несколько раз что-то происходит,и всегда один ответ-это у вас что-то! Естественно ,что отсутствие интернета-это куча неудобств(21 век все-таки).плюс мы несем убытки,т.к. Есть оплаченные услуги работающие от интернета(соответственно сейчас не работающие) кошмарная компания.не посоветую никому.
Ужасный интернет!!!!. Интернет работает не просто очень плохо , а отвратительно, жаль что фото нельзя загрузить со speedtest, если скорость если до 5 поднимается это уже хорошо, чаще всего скорость 0,05-0,25. После прихода мастера скорость поднялась до 25-29, но это на день, максимум полтора! Больше думаю не нужно слов, и так все понятно!
- Дом.ру25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Галина. Если Вы пользуетесь интернетом через роутер, причины низкой скорости могут быть разными например: другие Wi-Fi-устройства, работающие в радиусе действия Вашего устройства и использующие тот же частотный диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия Wi-Fi-устройства. Для более подробной проверки рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался интернетом не долго, мес 2-3, за этот период времени были обрывы интернета, с пингом были небольшие проблемы. В техническую службу поддержки сложновато дозвониться, хотя операторы стараются помочь с решением возникших проблем.
Все работает стабильно и без нареканий, качеством довольна
Хороший недорогой интернет. Подключил 2 месяца назад услуги этой компании, пока что все устраивет, перебоев к качестве интернета не было замечено. Телевизор прекрасно показывает!!! Очень рад! Еще подключтли бесплатные пакеты тв, очень порадовали этим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Жульничают. Уже много лет использую безлимитный домашний интернет. Все устройства (ноутбуки и смартфо6ы) подключены через маршрутизатор по wifi. Ни каких проблем не возникало. В последние месяцы наблюдаю следующую картину - смартфоны перестают заходить на сайты, при этом, если зайти через мобильный интернет теле2, а потом включить wifi, то весь трафик начинает нормально поступать через билайн. Похоже, что меня вынуждают перейти на другой тариф. Но я всю эту химию прекрасно понимаю и скорее всего перейдут на другого провайдера. Уже один раз я от них ушёл на мобильный теле2, т.к. Хвалённый 3g то и дело падал, и это в центре города.
Наконец-то почти закончился этот ужас. Всем здравствуйте! Не заходила с прошлого года (мой отзыв https://ru.otzyv.com/rostelekom/review-374744), вот зашла посмотреть, что народ пишет, да и мне самой есть что сказать. Сегодня наконец рассталась с ними. Точнее почти рассталась. Но обо всем по порядку. Люди, как же я ждала этого светлого дня, 25 апреля! Даже выходной взяла ради такого дела сегодня. И, кстати, правильно сделала. Потому что они даже принять оборудование и расторгнуть договор с нормальной скоростью не могут. Но не буду забегать вперед. Как я уже писала в своем предыдущем отзыве, история эта началась в апреле 2016 года. Вкратце – менеджер-впариватель услуг свою работу выполнила на отлично. Расписала все в ярких красках, не акцентируя, а проще говоря, умолчав о подводных камнях (как угодно можно их подлянки назвать). Ну а потом началось… про свою годовую переплату я уже писала, за услугу, которую мне никто не сказал, что я должна сама отключить, напротив, менеджер сказала, что она сама отключится. Потом я узнала про 2хлетнюю кабалу, вообще беспредел, но деваться некуда. Пришлось терпеть. Скажу вам еще, что после моего того отзыва звонили мне аж из града костромы, разговор был долгий, в результате мне уменьшили плату на три месяца с 620 до 455р., об этом я тоже уже упоминала. Но ведь и тут они не удержались от жульничества! Два месяца заплатила я по 455, а на третий подхожу к банкомату, ввожу номер лицевого… и что вы думаете, люди добрые? К оплате не 455, а – опа! 546,87 руб.! Ну я в садик за младшим ребенком спешила, потому нажала оплатить, думаю, разберусь. И уже по дороге позвонила «любимому» провайдеру с вопросом, не попутали ли они чего. Ну что, в ответ услышала какую-то очередную ахинею про промо-акции, периоды с тарифами и прочую овощную нарезку. На мой вопрос, а я что, должна интуитивно догадаться, что вы опять хотите больше с меня содрать? – вразумительного ответа получено не было. Потребовала перерасчета. Кстати, так и они его и не сделали… только в следующем месяце на 20 руб. Меньше было к оплате. Но, по-моему, невооруженным глазом видно, что разница между 546 и 455р – это далеко не 20. Долго ли, коротко ли, но наступил сегодняшний день. Я подключилась к другому провайдеру. Собрала их оборудование и проводки по коробочкам и направилась в офис на каминского. К слову сказать, была я там один раз с сыном (3х лет). Зимой сломалась тв-приставка, сначала мастер их пришел домой, зачем, я так и не поняла. Сорвал мне тихий час у ребенка, а пользы никакой. Написал бумажку и сказал идти в офис. Причем по поводу работы офиса тоже было целое расследование, я минут сорок выясняла, как же они работают. Он сказал идти в воскресенье, а выяснилось, что воскресенье выходной. В итоге мы с сыном, галопом по зиме помчались туда. Там тоже не обошлось все гладко. Но я не стала тогда при ребенке скандалить, хотя следовало бы. Дело в том, что менеджер, завидя женщину с ребенком (зима, зимняя одежда, душно и т.д.), вместо того, чтобы выполнить работу, отправился на перекур. Ходил он долго, ребенок у меня потом капризничал. У них вообще там все очень долго. Ну а теперь про сегодня. Собрала я все и пошла. Думаю, сейчас все отдам и пойду дальше по делам. Куда там… почти два часа я там проторчала. От одного окна к другому. До ругани дошло. Знаю, некрасиво голос повышать, но уже просто сил никаких с ними общаться (интересно, там сотрудников отбирают таких или специально обучают?...) спор был и по поводу расчетного периода. Я утверждала, что кабала закончилась сегодня, то есть я должна за 25 дней апреля, они лепетали, что 2 года заканчиваются завтра. И ни в какую! Программа видите ли так настроена у них. Говорю, и в бухучете, и просто у нормальных людей, и во всем мире, блин, да на луне даже! Если я подключила услугу 26 числа, значит, расчетный период заканчивается 25го!!!! А 26го уже начинается следующий. Но блин в ростелекоме видимо свое летоисчисление, своя арифметика (это я уже про фокусы с оплатой). Простите за длинный отзыв, но накипело. Да и по сути ведь одни факты. Теперь ценный совет. Когда расторгаете договор, требуйте документ об отсутствии задолженности. Эти жулики любят спустя время долги рисовать. У меня вот и соседям конвертики приходят с долгами, сама из ящика доставала. Мне сегодня такую справку не дали. Хотя за неделю наверно предупреждала, что она мне нужна. Мотивировали тем, что типа не могут они, пока задолженность не оплачена. На что я сказала, приготовьте, я оплачу и отдадите мне. Тоже нет. Программа настроена. Ну написала претензию на бланке, себе забрала копию с их печатью. Обещали в течение месяца прислать справку. Подождем… да, и пока сидела в ожидании вызова к очередному «специалисту», долетали до меня обрывки фраз других клиентов. Пенсионеры… их вообще жалко, так они и им из воздуха оплату насчитывают. Бабулька сидит перед ним, уже чуть не до слез, а он ей втирает… дедушка старенький, понарисовали долгов ему… и ничего они сделать не могут, пенсии маленькие, а придется этим платить… а они им еще хорошего дня желают… какой цинизм, как вы по ночам-то спите? Ну вот как-то так. Так что, люди добрые, решать вам, но я не просто не советую, а предостерегаю. Боже упаси вас от этой конторы. Обман. Втихую подключенные услуги. Хамское отношение. Неграмотность.
так себе. Ожидал большего, заманили красивой ценой, интернет постоянно обрывается в 15.39, иногда перестаёт работать совсем. С дом.ру за 2 года всего 2 раза (!!!!!!!) были обрывы и то, я уже не помню, может свет отключали и роутер обрывал и не восстанавливал соединение. Один раз у них был сбой оборудования интернета не было целый час, за время что звонил в техподдержку (45 минут ожидания) интернет починили. Скупой платит дважды телевидение. Приставка грузит долго, иногда виснет и не показывает каналы(пишет нет подписки), после перезагрузки работает.
Интернет без нареканий, телевидение иногда бывают незначительные сбои. Монтажники пришли как и договаривались, без задержек. В техническую поддержку не обращались.
Мошенники . 2015 г подключили интернет на сегодняшний день пользуемся . Втюхали нам телевидение ,но когда приехал специалист телевидение мы не стали подключать . Подключили интернет , а приставку на телевизор отвезли в офис новомосковск и сказали что телевидение нам не нужно. На балансе минус позвонила в поддержку узнать почему,сказали вы не оплатили за телевидение . Мы не отслеживали кидали деньги как не работало.. Оказалось что мы 3года платили за телевидение и плюс ещё требуют 5900р за модем на телевизор какой мы сдали. Мошенники . Не подключайтесь к ним.и мы в следующем месяце будем отключаться. Мошенники
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.