Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь 7 месяцев, соответствует тому что я хотела получить, ни перебоев ничего такого нет. Роутер свой, мастер просто проводом подключил. Роутер появился потом. В техподдержку не звонила пока. Тп никто не трогал, ничег не повышали,молодцы. Мастера приехали быстро, подклю.чили. Были сложности с поводкой но то была не вина мастера.

Реальный покупатель
id 19494
МТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой интернет. Скорость ниже заявленной, но не сильно. За последнюю неделю 5 раз падал, вовремя игры частенько выдаёт пинг 999+(проблем с компьютером нет)

Реальный покупатель
id 18848

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нет проблем с ними, хорошо работают, звонил в техподдержку думал что с интернетом проблема, но мне подсказали что с телефоном. Пошел в мастерскую все сделали, хорошие ребята, спасибо им большое.

Реальный покупатель
id 18069
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразие.. Вот и прошли 14 дней в течении которых нам обещали вернуть интернет. За это время со мной никто так и не связался. Деньги ,за несуществующую услугу списали полностью. Вернули мне всего-внимание!-40 руб. Это,повторюсь,за услугу которой нет. Вообще,бессовестные! Не можете обслуживать не надо было браться. Прежняя компания у нас была намного лучше! Люди!подумайте хорошо прежде чем связаться с этой фендепупернойкомпанией. Берегите нервы.

Реальный покупатель
id 17835
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем отправить Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся разрешить ситуацию.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание!. С 1 августа нет интернета(деньги при этом списали в полном объеме).добиться от компании ничего не могу.одни отговорки и перекладывание с вани на петю.ни тех.службы ни мастера.обещания-с вами свяжутся в течении часа(их любимая фраза)-остается висеть в воздухе.никто даже не собирается звонить. Дом.ру нас обслуживает с мая и это постоянная нервотрепка. В месяц по несколько раз что-то происходит,и всегда один ответ-это у вас что-то! Естественно ,что отсутствие интернета-это куча неудобств(21 век все-таки).плюс мы несем убытки,т.к. Есть оплаченные услуги работающие от интернета(соответственно сейчас не работающие) кошмарная компания.не посоветую никому.

Реальный покупатель
id 17726
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет!!!!. Интернет работает не просто очень плохо , а отвратительно, жаль что фото нельзя загрузить со speedtest, если скорость если до 5 поднимается это уже хорошо, чаще всего скорость 0,05-0,25. После прихода мастера скорость поднялась до 25-29, но это на день, максимум полтора! Больше думаю не нужно слов, и так все понятно!

Реальный покупатель
id 17185
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Галина. Если Вы пользуетесь интернетом через роутер, причины низкой скорости могут быть разными например: другие Wi-Fi-устройства, работающие в радиусе действия Вашего устройства и использующие тот же частотный диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия Wi-Fi-устройства. Для более подробной проверки рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовался интернетом не долго, мес 2-3, за этот период времени были обрывы интернета, с пингом были небольшие проблемы. В техническую службу поддержки сложновато дозвониться, хотя операторы стараются помочь с решением возникших проблем.

Реальный покупатель
id 15729
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает стабильно и без нареканий, качеством довольна

Реальный покупатель
id 15713
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Подключил 2 месяца назад услуги этой компании, пока что все устраивет, перебоев к качестве интернета не было замечено. Телевизор прекрасно показывает!!! Очень рад! Еще подключтли бесплатные пакеты тв, очень порадовали этим.

Реальный покупатель
id 15936
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Жульничают. Уже много лет использую безлимитный домашний интернет. Все устройства (ноутбуки и смартфо6ы) подключены через маршрутизатор по wifi. Ни каких проблем не возникало. В последние месяцы наблюдаю следующую картину - смартфоны перестают заходить на сайты, при этом, если зайти через мобильный интернет теле2, а потом включить wifi, то весь трафик начинает нормально поступать через билайн. Похоже, что меня вынуждают перейти на другой тариф. Но я всю эту химию прекрасно понимаю и скорее всего перейдут на другого провайдера. Уже один раз я от них ушёл на мобильный теле2, т.к. Хвалённый 3g то и дело падал, и это в центре города.

Реальный покупатель
id 13957
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 226 отзывов

Какой провайдер лучший в Туле?

В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.