Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, все быстро и ничего не вылетает. Тв не все так хорошо - несколько рас были сбои и ремонтные работы, но это было не только у нас. Потом провайдер компенсировал это неудобство и перепаковывал пакет каналов. Мастера пришли вовремя, ни раньше и не позже. Все сделали самостоятельно и быстро. Претензий к ним нет. Роутер у нас был свой поэтому брали у них только приставку. Понятный и дружелюбный интерфейс, сразу показали как этим всем пользоваться, показали даже как подключать все это к ноутбуку. Дозвон в техподдержку быстрый, всегда хотят помочь и всегда помогали с решением. Всем довольны, пока все нравится. Даже рекомендовали провайдера нашим знакомым.
Билайн [отстой]. Ужасная работа администрации компании билайн . С 19.09 написала в офисе на отключения интернета .так до сих пор не отключили , не могу вернуть ни деньги , которые оставались на счёту и не отключают в офисе говорят звонить на телефон 8-8**-***-***00, там говорят идите в офис . Так уже почти два месяца не могу отключить . Люди не подключайтесь никогда к этой компании , сплошной развод
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже - уже не куда!!!!. Будете смеяться, но я подключаю телефон как модем с симкой теле2 и интернет в сотню раз лучше работает. Полгода назад подключили ростелеком, сказать что в ужасе, это ничего не сказать. Вылетает систематически, работать дома невозможно. Звонили в службу поддержки не однократно, поменяли роутер, но току никакого. Мало того что вылетает, я работаю через сервер своей компании с графическими программами, и когда вылетает проект практически готовый и я не успеваю от этого в срок отправить клиенту проект и теряю немалые деньги. Вопрос. А кто понесет мои убытки из за некачественных услуг ростелекома? Желание лишь одно. Подать просто на них в суд за понесенные убытки и моральный ущерб!!!! Не связывайтесь с этим горе провайдером, хоть нервы и деньги будут при вас! Сегодня победоносна и собственноручно обрезала провод и вышвернула его ремонтникам техподдержки.
Худший из худших. Пришлось оплачивать интернет за 4 месяца,хотя жила по другому адресу.дают в долг и деньги не возвращают.не предупреждают что расторжение договора только по нескольким адресам в городе.скорость низкая!
Отличный интернет. Пользуюсь более 4 х лет услугами ртк, очень довольна, проблем с отключением и понижением скорости ни разу не наблюдала, телевидение показывает также хорошо, без зависаний. По цене все устраивает, дешевле нет ни у кого. Провайдер достойный уважения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Впечатления никакие!!! . Больше 10 лет пользовался ростелекомом. Отключил из за постоянного повышения цены, появления пени и безразличие поддержки, при условии, что казалось бы, должны удерживать старых клиентов. Проще сказать - охранители, чувствуя себя монополистами... Однако, когда перешёл на дом.ру тысячу раз пожалел. Начну с плюсов, ибо их не много: цена, качественный роутер и сотрудники быстро перезапускают порты.(рос на другой отдел отправит и понеслось) теперь о минусах, по нарастающей, в меру раздражения: ужасное меню на телевизоре, в сопостовление с росами и не хватает нескольких интересных каналов, вроде тревола. Технически всё. Дальше все вопросы исключительно к самой компании... Толь им тупо плевать, толь я не способен понять, но как по мне, чувствуют они себя ещё более значимыми, чем рт. Постоянно обманывают, начиная с сим карты мегафон, которая как бы анлим, а по факту даже смс платные. В роуменге вообще, по цене, что 10 лет назад)) индивидуального подхода к клиентам никакого, до того, что если коснётся денег, шлют нах, в плане того - что простые сотрудники ничего не могут, максимум ответить на пару простых вопросов. Если нужно действие, сразу просите старшего менеджера. Но отмечу, что все очень приветливы. Теперь о причине негатива - перепутал я месяца в оплате, когда не было денег хотел пропустить месяц, получилось так, что баланс упал до -700, что для меня лично смех. В рт бывало по 4к и без проблем... До зарплаты оставалось 13, позвонил, попросил доверительный. Подключили бесплатно, но на 5 дней. Потом, был ещё звонок, через старшего врубили ещё на 5 дней, но платно, рублей по 10 всего... Итак. Спусят 10 дней выключили интернет, но оставили стандартные каналы, штук 20 и я в целом был не против, что там, казалось бы, каких-то 3 дня и всё. Однако, с началом нового месяца баланс упал -1400 и только это случилось, они прислали ко мне сотрудники и он отключил порт в подъезде, напрочь вырубив всё, даже тупые 20 каналов, вот так просто, из принципа тупо, хотя я 5 раз с ними общался по телефону... За 2 для блин до зарплаты, тупо вырубили, а когда я сегодня оплатил счёт, узнал, что подключат меня обратно в течение 72 часов. Я если честно в ауте... Такого отношения поганого не ожидал... Хочу назад, лучше буду переплачивать 300 рублей, да вот незадача, провода у рт и дом разные и старые я убрал. Но думаю, всё же вернусь к рт, принципиально.
Интернет работает не стабильно. Бывают частые сбои. Телевидение так же работает плохо. Помехи во время просмотра. От монтажников много не требовалось. Пришли, подключили.
Пользуюсь 7 месяцев, соответствует тому что я хотела получить, ни перебоев ничего такого нет. Роутер свой, мастер просто проводом подключил. Роутер появился потом. В техподдержку не звонила пока. Тп никто не трогал, ничег не повышали,молодцы. Мастера приехали быстро, подклю.чили. Были сложности с поводкой но то была не вина мастера.
Плохой интернет. Скорость ниже заявленной, но не сильно. За последнюю неделю 5 раз падал, вовремя игры частенько выдаёт пинг 999+(проблем с компьютером нет)
Нет проблем с ними, хорошо работают, звонил в техподдержку думал что с интернетом проблема, но мне подсказали что с телефоном. Пошел в мастерскую все сделали, хорошие ребята, спасибо им большое.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Мы всегда ценим мнение наших клиентов и стараемся подбирать индивидуальный подход в решении вопросов. Очень жаль, что у Вас сложилось иное впечатление о нашей компании. Мы периодически производим обновление частотного плана добавляя или убирая каналы в зависимости от уровня телесмотрения и пожеланий клиентов. Ваши пожелания можем добавить на договор, чтобы в дальнейшем их учли. Хотим отметить некоторые моменты по системе оплаты: 1) Для бесперебойного предоставления услуг рекомендуем своевременно производить оплату абонентской платы. На тарифах комплексного предложения действует кредитная форма оплаты. Если клиент по какой-то причине не успевает внести платеж, компания в качестве лояльности предоставляет еще 20 дней доступа к услугам без ограничений при отрицательном балансе. Возможность активировать услугу "обещанный платеж" появляется на 21 день до предпоследнего дня месяца. В период действия "обещанного платежа" необходимо оплатить задолженность + текущий месяц + стоимость самой услуги "обещанной платеж", в противном случае доступ к услугам блокируется. 2) Физическое отключение телевидения происходит при задолженности за два месяца, то есть на третий месяц. После поступления денежных средств на баланс договора автоматически формируется заявка на восстановление линии в подъезде, а доступ к интернету возобновляется в течение 10 минут. Максимальный срок выполнения заявки составляет в течение 72 часов, но в среднем подключение происходит в течение 30 часов с момента формирования заявки. Надеемся, Ваше решении о смене провайдера неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем ждать.