Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн [отстой]. Ужасная работа администрации компании билайн . С 19.09 написала в офисе на отключения интернета .так до сих пор не отключили , не могу вернуть ни деньги , которые оставались на счёту и не отключают в офисе говорят звонить на телефон 8-8**-***-***00, там говорят идите в офис . Так уже почти два месяца не могу отключить . Люди не подключайтесь никогда к этой компании , сплошной развод

Реальный покупатель
id 21061
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже - уже не куда!!!!. Будете смеяться, но я подключаю телефон как модем с симкой теле2 и интернет в сотню раз лучше работает. Полгода назад подключили ростелеком, сказать что в ужасе, это ничего не сказать. Вылетает систематически, работать дома невозможно. Звонили в службу поддержки не однократно, поменяли роутер, но току никакого. Мало того что вылетает, я работаю через сервер своей компании с графическими программами, и когда вылетает проект практически готовый и я не успеваю от этого в срок отправить клиенту проект и теряю немалые деньги. Вопрос. А кто понесет мои убытки из за некачественных услуг ростелекома? Желание лишь одно. Подать просто на них в суд за понесенные убытки и моральный ущерб!!!! Не связывайтесь с этим горе провайдером, хоть нервы и деньги будут при вас! Сегодня победоносна и собственноручно обрезала провод и вышвернула его ремонтникам техподдержки.

Реальный покупатель
id 20595

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший из худших. Пришлось оплачивать интернет за 4 месяца,хотя жила по другому адресу.дают в долг и деньги не возвращают.не предупреждают что расторжение договора только по нескольким адресам в городе.скорость низкая!

Реальный покупатель
id 20253
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Пользуюсь более 4 х лет услугами ртк, очень довольна, проблем с отключением и понижением скорости ни разу не наблюдала, телевидение показывает также хорошо, без зависаний. По цене все устраивает, дешевле нет ни у кого. Провайдер достойный уважения!

Реальный покупатель
id 20232
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Впечатления никакие!!! . Больше 10 лет пользовался ростелекомом. Отключил из за постоянного повышения цены, появления пени и безразличие поддержки, при условии, что казалось бы, должны удерживать старых клиентов. Проще сказать - охранители, чувствуя себя монополистами... Однако, когда перешёл на дом.ру тысячу раз пожалел. Начну с плюсов, ибо их не много: цена, качественный роутер и сотрудники быстро перезапускают порты.(рос на другой отдел отправит и понеслось) теперь о минусах, по нарастающей, в меру раздражения: ужасное меню на телевизоре, в сопостовление с росами и не хватает нескольких интересных каналов, вроде тревола. Технически всё. Дальше все вопросы исключительно к самой компании... Толь им тупо плевать, толь я не способен понять, но как по мне, чувствуют они себя ещё более значимыми, чем рт. Постоянно обманывают, начиная с сим карты мегафон, которая как бы анлим, а по факту даже смс платные. В роуменге вообще, по цене, что 10 лет назад)) индивидуального подхода к клиентам никакого, до того, что если коснётся денег, шлют нах, в плане того - что простые сотрудники ничего не могут, максимум ответить на пару простых вопросов. Если нужно действие, сразу просите старшего менеджера. Но отмечу, что все очень приветливы. Теперь о причине негатива - перепутал я месяца в оплате, когда не было денег хотел пропустить месяц, получилось так, что баланс упал до -700, что для меня лично смех. В рт бывало по 4к и без проблем... До зарплаты оставалось 13, позвонил, попросил доверительный. Подключили бесплатно, но на 5 дней. Потом, был ещё звонок, через старшего врубили ещё на 5 дней, но платно, рублей по 10 всего... Итак. Спусят 10 дней выключили интернет, но оставили стандартные каналы, штук 20 и я в целом был не против, что там, казалось бы, каких-то 3 дня и всё. Однако, с началом нового месяца баланс упал -1400 и только это случилось, они прислали ко мне сотрудники и он отключил порт в подъезде, напрочь вырубив всё, даже тупые 20 каналов, вот так просто, из принципа тупо, хотя я 5 раз с ними общался по телефону... За 2 для блин до зарплаты, тупо вырубили, а когда я сегодня оплатил счёт, узнал, что подключат меня обратно в течение 72 часов. Я если честно в ауте... Такого отношения поганого не ожидал... Хочу назад, лучше буду переплачивать 300 рублей, да вот незадача, провода у рт и дом разные и старые я убрал. Но думаю, всё же вернусь к рт, принципиально.

Реальный покупатель
id 20090
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Мы всегда ценим мнение наших клиентов и стараемся подбирать индивидуальный подход в решении вопросов. Очень жаль, что у Вас сложилось иное впечатление о нашей компании. Мы периодически производим обновление частотного плана добавляя или убирая каналы в зависимости от уровня телесмотрения и пожеланий клиентов. Ваши пожелания можем добавить на договор, чтобы в дальнейшем их учли. Хотим отметить некоторые моменты по системе оплаты: 1) Для бесперебойного предоставления услуг рекомендуем своевременно производить оплату абонентской платы. На тарифах комплексного предложения действует кредитная форма оплаты. Если клиент по какой-то причине не успевает внести платеж, компания в качестве лояльности предоставляет еще 20 дней доступа к услугам без ограничений при отрицательном балансе. Возможность активировать услугу "обещанный платеж" появляется на 21 день до предпоследнего дня месяца. В период действия "обещанного платежа" необходимо оплатить задолженность + текущий месяц + стоимость самой услуги "обещанной платеж", в противном случае доступ к услугам блокируется. 2) Физическое отключение телевидения происходит при задолженности за два месяца, то есть на третий месяц. После поступления денежных средств на баланс договора автоматически формируется заявка на восстановление линии в подъезде, а доступ к интернету возобновляется в течение 10 минут. Максимальный срок выполнения заявки составляет в течение 72 часов, но в среднем подключение происходит в течение 30 часов с момента формирования заявки. Надеемся, Ваше решении о смене провайдера неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем ждать.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает не стабильно. Бывают частые сбои. Телевидение так же работает плохо. Помехи во время просмотра. От монтажников много не требовалось. Пришли, подключили.

Реальный покупатель
id 19872
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь 7 месяцев, соответствует тому что я хотела получить, ни перебоев ничего такого нет. Роутер свой, мастер просто проводом подключил. Роутер появился потом. В техподдержку не звонила пока. Тп никто не трогал, ничег не повышали,молодцы. Мастера приехали быстро, подклю.чили. Были сложности с поводкой но то была не вина мастера.

Реальный покупатель
id 19494
МТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой интернет. Скорость ниже заявленной, но не сильно. За последнюю неделю 5 раз падал, вовремя игры частенько выдаёт пинг 999+(проблем с компьютером нет)

Реальный покупатель
id 18848
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нет проблем с ними, хорошо работают, звонил в техподдержку думал что с интернетом проблема, но мне подсказали что с телефоном. Пошел в мастерскую все сделали, хорошие ребята, спасибо им большое.

Реальный покупатель
id 18069
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразие.. Вот и прошли 14 дней в течении которых нам обещали вернуть интернет. За это время со мной никто так и не связался. Деньги ,за несуществующую услугу списали полностью. Вернули мне всего-внимание!-40 руб. Это,повторюсь,за услугу которой нет. Вообще,бессовестные! Не можете обслуживать не надо было браться. Прежняя компания у нас была намного лучше! Люди!подумайте хорошо прежде чем связаться с этой фендепупернойкомпанией. Берегите нервы.

Реальный покупатель
id 17835
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем отправить Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся разрешить ситуацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 222 отзывов

Какой провайдер лучший в Туле?

В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.