Добрый день. Большое спасибо, мы следим за качеством наших услуг и квалификацией наших сотрудников. Действительно иногда возможны трудности с оплатой банковской картой, но чаще всего это связанно с техническими трудностями со стороны банка. Мы стараемся решать такие вопросы оперативно.
Добрый день. Скорее всего, обрывы соединения связанны с некорректно работающим оборудованием. Вам необходимо, связаться с технической поддержкой по номеру или выслать номер договора на почту sergei.berezovskii@domru.ru. Технические специалисты помогут вам в разрешении вопроса. Что касается устройства "по типу флешки",то я не могу понять о каком устройстве идёт речь. В нашей компании есть 2 типа подключения: кам-модуль (на флешку не похож) и приставка. Других вариантов подключения цифрового телевидения в нашей компании нет. Уточните каким образом у вас подключено телевидение.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо, что вы с нами.
Добрый день! В плане моно услуг, на сегодняшний день, мы предлагаем тариф "Смарт" 350 руб за 65 Мбит/с - это самое выгодное предложение на рынке. Объясните пожалуйста более детально: какой тариф, какой провайдер, какие скорости, сколько каналов. Не могу не возразить не согласиться, очень пространный комментарий.
Добрый день. Для расторжения договора вам нужно явиться в офис, это прописано в договоре. Если вы фактически не пользовались услугами, вы можете написать заявление на перерасчёт. Жаль что у вас сложилось такое мнение.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В туле всего два больших провайдера: это Билайн и Дом.ру. Так вот билайн по сравнению с Дом.ру просто манна небесная,уж поверьте. Всё познаётся в сравнении, господа, вот как-то так.
А насчёт долгой закачки - разберитесь с тарифами.
Добрый день. В нашей компании, есть несколько вариантов коммуникации: соц.сети, телефон, сайты (как это например). Вы можете использовать любой вид коммуникации. О произошедшем увеличении тарифов сообщалось по всем каналам связи: эквилла, сайт, СМС рассылка, квитанции, в личном кабинете и даже в газетах. В соответствии с договором, все условия были соблюдены. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ну почему никто не оставляет в комментарии как подключаетесь!? Есть роутер или напрямую подключены? Если через роутер, то 99% проблема в нем, для билайна нужен довольно мощный маршрутизатор.
Здравствуйте. Уточните номер договора на почту: sergei.berezovskii@domru.ru Разберёмся в ситуации.