Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С интернетом все в полном порядке, было бы хорошо если бы еще контакты в договоре писали допустим техподдержки.
Не самый лучший провайдер. Подключал пакет - интернет и телевидение, в итоге вышло интернет, потому что тв работает через приставку от вай-фая. То есть часть трафика от интернета тратит телевидение. С приставкой не добно смотреть, например, громкость регулируется на двух пультах - пульт от телевизора и от приставки. Включается приставка с задержкой, нужно под минуты подождать пока прогрузится заставка приставки + приставка начнёт нормально ловить сеть. По поводу интернета, в целом нормально, но были моменты кратковременного обрыва связи. Не могу порекомендовать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, сложно было попасть на операторов региона.
Неуважение к клиенту. Несколько лет интернет работал практически бесперебойно,проблем не было.и вот в связи с переездом решила переоформить договор на новый адрес.позвонила за месяц до переезда оператору,чтобы уточнить,есть техническая возможность подключения услуг по новому адресу.оператор сказала,что проводятся работы и такая возможность будет.я тут же отказалась от другого провайдера.и вот за 5 дней до переезда я звоню,чтобы договорится о переоформлении договора,оператор принимает заявку,все оформляет,доходит очередь до связи с мастером,и тут оказывается,что технически новый дом все-таки не подключен.и вот я осталась и без предыдущего провайдер,и без этого.ну,и напоследок еще и подгадили:просила отключить интернет по старому адресу 1 числа,а по факту отключили уже 29 числа в полночь.некрасиво так относиться к клиентам.
Плохой интернет. Качеством интернета и так недовольна, так ещё после отключения электроэнергии, вовсе ничего не работает. Время позднее, куда я должна обращаться, что за безобразие. P.s.:перезагружала, не помогает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо! Не зависает, скорости хватает! Вообщем, полностью довольна качеством провайдера!
- Дом.ру8 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Хороший интернет провайдер. Скорости хватает, но последнее время скорость начала падать. В тех.поддержку обращалась один раз по поводу тв, вопрос решили, оборудование хорошо работает - без сбоев, в целом без нареканий.
Рано отключились . Не понравился . Не понравился монтаж оборудование . Тв тоже не понравилось , плохо работало. Часто отключали.
плохой и дорогой интернет. Очень медленный и дорогой интернет. За три услуги: телефон, интернет, телевидение - 1500руб очень дорого за скорость 0.5 мб.с. Остался очень не доволен и никому не советую интернет данного провайдера.
Интернет полное [расстройство]. Качество интернета полное расстройство! Каждый день отключают к тому же интернет на некоторое время, редиски! Не подключайте ростелеком!!!
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Лилия, здравствуйте. Примите наши извинения за возникшую ситуацию. Отметим лишь, что на подключение дома влияет множество факторов и, к сожалению, не все от нас зависит. Что же касается отключения услуг, то предлагаем проверить данную ситуацию, оставив соответствующую претензию. Диалог со специалистом будет прослушан, при выявлении нарушений примем меры, чтобы подобное более не повторялось. Для этого вы можете отправить номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всегда на связи и готовы помочь!