Отзывы о провайдере Ростелеком в Туле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество оставляет желать лучшего, отношение ужасное, горячая линия даже связать с офисом не может, зачем нужна тогда не понятно, жалеем что связались!!

id 42872
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Никогда не подключайтесь к ростелеком! Интернет- как будто я в подвале сижу, часто сижу с мобильного. Буду расторгать договор

id 41377

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

крайне некачественный ваш интернет , нервов больше нет , каждый час по 1000 раз пропадает , очень недоволен, негодую , не умеете, фонетическая запятая , не делайте ё моё .... Хуже чем ростелеком сложно что-то вообразить, окаянные

id 41342
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ждём специалиста, по причине отсутствия интернета, уже третий день!!! По телефону говорят, что специалист свяжется в кратчайшие сроки, сами понимаете что эти сроки не один день и судя по всему и не одна неделя!!! Что договор мы с ростелекомом будем расторгать это уже решено, но советую никому с ростелекомом не связываться!!!!!

id 41283
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был подключён интернет с тарифом 500р.нашла листовку в ящике,интернет+тв550р.позвонила ответили,что это только для новых абонентов,но мне можно сделать за 640+плюс аренда 10=650р я согласилась. Монтажники установили, договор подписали время оплаты,у меня интернет 500р,телевидение ещё 650. Я в шоке, пишу в чате как так? Мне в ответ а как вы хотели у вас две услуги, но я просила одну за 650. Мне сделали пакетное предложение с тарифом в 650 пообещали перерасчёт и я успокоилась. Кстати, в договоре сумма не прописана. В следующем месяце приходит счёт 293,55, при этом на балансе -2000 с лишним. Я пишу вопрос почему откуда? На что мне говорят, ваш счёт 293,55, так устроен личный кабинет не обращайте внимания на этот баланс, к оплате то, что в счете. В следующем месяце уже счёт на 2700 и мол это мои долги. Долго писать не буду. В общем каждый месяц непонятные суммы, на мои вопросы ответ один, ваша заявка принята. Больше 2х недель ждёшь ответ, пока снова сама не поднимаешь этот вопрос. Где тебе снова не отвечают откуда такие суммы. Потом я случайно узнаю, что у меня ещё дополнительные услуги какие/то, какие мне не нужны. С 16ч до 21 часа я вела переписку с операторами с единственным вопросом по начислениям, операторы менялись ответа мне не дали. Я попросила отключить мне все и оставить только интернет за 400 тариф указан на сайте. На что ответ был таким , что это для новых клиентов а вам по 550. То есть у меня было 500, потом три месяца разборок и чтоб вернуться к тому что было уже 550. Я решила расторгнуть договор и подключиться как новый клиент за 400. Мне ответили, что я обязана приехать в офис. У меня нет ни времени , ни желания приезжать к ним в офис и снова нервничать, так же как и платить и получается они меня насильно загоняют в долги. Я первый раз вообще слышу такое. Никому и никогда не посоветую, просто сейчас проживаю в месте, где кроме них больше нет никого и у меня нет выбора. Мало того , что деньги высосали мошенники, ещё нервы все вытрепали. Да, кстати, девушка звонила по моей заявке, что я не согласна с начислениями и говорит ну что вы хотели , вы сами не платили три месяца. Вот только откуда такие суммы внятно мне объяснить не смогла. В личном кабинете такой бардак здесь плюс 60р, там минус 110, сюда плюс 234... Голова кругом. То есть честно обещали 650 и в счёте 650 не было ни разу.

id 40042
  • Юлия11 июня 2022 г.

    У нас также подобная ситуация, так ещё и пени начисляли. За их некомпетентность должны абоненты расплачиваться! Кошмар!

Лучшие тарифы Ростелеком в Туле

  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1000 ₽
  • Технологии доступа 400

    от Ростелеком

    400 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 220 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 1000 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не знаю как точно сформулировать , но похоже на мошенничество.. Начну с того , что согласился на услугу, предложенную по телефону. Это установка веб камеры с понижением цены действующего тарифа. Переспрашивал несколько раз.. Да, оплата за камеру 350 р в течении 24 мес., но вместе с абонентской платой будет меньше ,чем сейчас. Типа акция такая.. Соглашаюсь.. Приезжают монтажники.. Спрашиваю, где договор? Пожимают плечами..оказывается, это я подписался на доп услугу и буду просто еще платить +350 р в мес. отказываюсь захожу на сайт.. Куча предложений с новыми тарифными планами. Пробую сменить через лк, не получается. Звоню. Посылают в абонентский отдел ростелекома. Заехал. Спрашиваю, можно ли сменить тарифный план. Без проблем.рекомендуют 640 р в мес интернет 100мгб и 180 каналов , плюс бонус мобильная связь бесплатные 500 мин. В мес. Соглашаюсь.. Беру симку, снимают копию с паспорта и все. Насторожило, что нет ни какой бумаги, где подтверждается смена тарифа.. Ну вроде солидная организация.. Прихожу домой , симка не работает.. Положил 50 р, 5 мин поговорил телефон заблокировали.. Нет денег на балансе... Смотрю тв. Смены каналов тоже нет. Начинаю звонить, посылают в офис. Приезжаю на след. День.. Говорят тех сбой , все решат.. Через 2 дня позвонил, сказали что на подключение симки уходит 5 дней . Прошла неделя.. Звоню..отвечают, что ваш телефон подключен на тариф с поминутной оплатой.... Объясняю, что на такой тариф не договаривался, обещают разобраться.. Спрашиваю, сколько времени... Ответ - не знаем.. Симку брал для 80 летней мамы жены.. Она уже неделю без связи.. На нервах и таблетках...в общем есть сильное желание отправить восвояси ростелеком вслед за монтажниками...

id 40720
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, сбоев нет. Роутер надежный. По тв помех нет, все устраивает. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, проблему помогли решить. К монтажникам при подключении претензий не было. Провайдером доволен.

Реальный покупатель
id 40674
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет. Качеством интернета и так недовольна, так ещё после отключения электроэнергии, вовсе ничего не работает. Время позднее, куда я должна обращаться, что за безобразие. P.s.:перезагружала, не помогает.

Реальный покупатель
id 28319
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохой и дорогой интернет. Очень медленный и дорогой интернет. За три услуги: телефон, интернет, телевидение - 1500руб очень дорого за скорость 0.5 мб.с. Остался очень не доволен и никому не советую интернет данного провайдера.

Реальный покупатель
id 24390
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет полное [расстройство]. Качество интернета полное расстройство! Каждый день отключают к тому же интернет на некоторое время, редиски! Не подключайте ростелеком!!!

Реальный покупатель
id 22986
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 75 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.