Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Две недели регистрировали заявку!назначали дату подключения,никто не приехал, прошло три дня-тишина!
Здравствуйте! Последние несколько недель невозможно смотреть телевизор. Постоянно виснет. Приходится перезагружать. В это же время пропадает интернет. Звонить уже надоело. Будем искать альтернативу. Не советую подключаться к ростелекому.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Чистой воды развод на подключение скоростного интернета. Одна реклама. В отдаленных районах области проводите скоростной, а в центре города тулы не можете, смешно. Просто не хотите, вам это не выгодно. Есть хорошая пословица курочка по зернышку клюет. Если вы понимаете такое выражение.я столько лет являюсь вашим добросовестным клиентом. Увы, придется расстаться. Никому не посоветую подключится к ростелекому. Бегом хочется бежать от вас.
- Ростелеком11 октября 2021 г.
Автор поста, здравтсвуйте! Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогостоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с клиентами. Но мы дорожим сотрудничеством с каждым клиентом компании и готовы в индивидуальном порядке проверить возможность смены технологии подключения. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
- Администратор12 октября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лично я доволен ростелекомом. Пользуюсь ртк почти год, и пока никаких неприятных ситуаций не было. Монтажник приехал вовремя, в назначенную дату и время, провёл интернет и всё настроил. Интернет стабильный и заявленные 100 мбит/с, хоть и с погрешностью, но выдаёт. Иногда в будни вечером на пару часов интернет может немного просесть, но не сильно. Но похвалить поддержку не могу - не всегда корректно отвечают на вопросы или не понимают их суть. Проще тогда уж найти нужную информацию самому, нежели спрашивать её у поддержки. В социальных сетях ещё более-менее отвечают нормально, но там ответа можно ждать часами. Ещё могу отметить то, что не приходят уведомления об необходимости оплаты тарифа, и если ты забыл заплатить за услуги, то в любой момент интернет может просто отключится. Платных услуг у себя пока не замечал. В общем, на данный момент я доволен ростелекомом. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, не разочарует :)
- Ростелеком1 октября 2021 г.
Егор, здравствуйте! Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Добавляют в счёт услуги которые я не заказывал, внимание, второй раз за прошедший месяц, ну какие люди там работают, уже запрашивал пересчёт и что вы думаете, начислили второй раз, авось оплачу..
Лучшие тарифы Ростелеком в Туле
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа 400
от Ростелеком
400 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Пишу не для жалобы,а в надежде,что хотя бы это поможет!!!!с конца апреля и почти до середины мая не было интернета(обрыв провода)когда все починили,сказали,что будет произведен перерасчет и за остаток апреля,и за 2 недели мая. В итоге,за апрель заплатили полностью,за май пришел также полный счет!обращалась четыре раза на горячую линию,результата ноль!!!!!!это как расценивать?что нам надоест звонить,и мы в итоге оплатим полностью? К самому интернету и телевидению претензий нет.
- Ростелеком21 июня 2021 г.
Наталья, здравствуйте! Обеспокоены ситуацией, которую вы описали. Хотели бы во всём детально разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим описанную вами ситуацию в индивидуальном порядке.
- Иван3 июля 2021 г.
Попробовали бы боту в соцсетях написать. Они помогают
Худшая компания. Не хватает грамотных специалистов. Отвратительный интернет на улице сойфера. В целом не все так плохо, просто надо искать специалистов, а не брать первых попавшихся людей.
- Ростелеком15 марта 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Ростелеком разочаровывает. Скорость с каждым месяцем хуже. Компьютер не тянет, а телефон еле-еле....
- Ростелеком10 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
- Глеб15 февраля 2021 г.
рекомендую поменять роутер, у меня так проблемы с инетом и закончились, нашел у них кстати роутер за 3500 р и все прекрасно работает
Как надоел это плохой оператор...худший интернет провайдер в россии! Куда угодно обращайтесь. Только не к ним. Ужасное качество интернета и телевидения. Сначала была цена хорошая, но с каждым месяцем она становилась выше, пока не стала самой высокой в сравнениии с конкурентами!
Качество провайдера очень плохое.постоянные отключения. Скорость min.оплата не соответствует качеству!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Светлана, здравствуйте. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.