Отзывы о провайдере Ростелеком в Туле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень неоднозначное отношение вызывает данная компания. Пока все работает-замечательно. Но как только на линии обрыв - всё... Можете на неделю прощаться с интернетом и быть готовыми к тому, что никто вам никто ничего конкретного и адекватного не скажет. На всё один ответ - ждите, с вами свяжутся.... Но уже пятый день без интернета и никто не связывается. Одни отговорки и уточнения информации. Никому не советую связываться. Да и сама ищу другой вариант.

Срок использования:1 год и больше
id 62905
  • Дмитрий12 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Антонина, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании сообщите, пожалуйста, в: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ужасное отношение к своим клиентам. Ломался городской номер телефона, его чинили неделю, и то пока не пожаловались начальству. Сейчас не работает тв приставка, так сказали что заявка рассматривается 5 дней. Знаю есть провайдеры которые и связываются и устраняют в этот же день проблему, максимум на следующий. Не ценят своих клиентов. Ужасый провайдер!!! (((

Срок использования:1 год и больше
id 63106
  • Администратор14 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Дмитрий31 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Антонина, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, на любой из контактов указав следующие данные: - лицевой счет услуги; - подробное описание ситуации; - контактный телефон. Мы обязательно вам поможем. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание и качество услуг. Почти месяц не работает телевидение, решить проблему не могут, кормят завтраками. Теперь ещё и интернет перестал работать.

Срок использования:1 год и больше
id 62203
  • Дмитрий25 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алина, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовалась услугой интернет долго пока не переехала и тут началось.заставили оплатить месяцы когда я услугами их уже не пользовалась.начислили огромные пени которые списали после звонка в компанию.не советую связываться

Срок использования:1 год и больше
id 62081
  • Дмитрий13 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте! Начисления производятся только за оказанные услуги. К сожалению, мы не можем знать о том, что вы перестали пользоваться услугой без оповещения. Чтобы избежать подобных случаев, необходимо сообщать нам об этом. В таких случаях компанией предусмотрена блокировка порта. Пени начисляются в случае не оплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хотим разобраться, напишите нам в ЛС, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес предоставления услуги.

  • Светик13 ноября 2022 г.

    Я предупреждала что уезжаю мне ничего не предложили.и вы видете что выхода в интернет не было .

  • Светик15 ноября 2022 г.

    С. Светлана Игоревна 871011188013

  • Светик15 ноября 2022 г.

    Блокировка порта стоит 150 р месяц здорово .И вы же видите что не 1 МБ не качалось как можно считать услугой оказанной ?

  • Администратор15 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемая Светлана! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ростелеком просто издаётся над своими клиентами! 26 сентября отключился интернет, оператор написал что ведутся востановительные работы и подключат 30 сентября. Потом пишут ,что востоновят интернет 2, а сегодня снова переносят дату на 5 октября. Видимо надо менять оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 61367
  • Дмитрий3 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алёна, проведение восстановительных работ может быть ограничен техническими, административными и другими причинами. Со своей стороны, мы стараемся всегда проводить работы в минимально возможные сроки. Приносим извинения за временные неудобства.

Лучшие тарифы Ростелеком в Туле

  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1000 ₽
  • Технологии доступа 400

    от Ростелеком

    400 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 220 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 1000 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все началось одним прекрасным пятничным днем, у меня перестал работать интернет в пятницу вечером в 18 часов. Я сразу же позвонил, сказали что в субботу приедет мастер и все починит. В итоге звонил им за субботу раз 5-6 и 5 раз мне говорили, что он вот вот придет, ожидайте, в итоге позвонил оператору в 21 час, мастер так и не пришел. Начал писать звонить в субботу вечером, чтобы на воскресенье пришел мастер, но мастер так и не пришел, вообщем, не советую связываться с этой ужасной компанией, потому что сервиса и отношение к клиентам в туле просто отвратительное, мастера приходят наверное когда им по кайфу. Я принял решение отключиться от этой отвратительной компании с некомпетентными сотрудниками на борту и больше никогда с ними не связываться. Никому не советую подключаться к ним, буду пробовать других провайдеров.

Срок использования:1 год и больше
id 60688
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Накипело! Перед подключением к этому чудо провайдеру, почитайте отзывы и выберите другого. Отвратительная компания, навязывает кучу услуг, подключают интернет несколько дней, заявки и обращения могут аннулировать без причин и уведомлении. Служба поддержки некомпетентна, от слова совсем. Обманывают и вводят в заблуждения в чате поддержки и по телефону. Проблемы, возникшие с провайдером не решаются и ничего не предпринимается для их решения. Крайне не рекомендую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60157
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К качеству интернета претензий нет. Но как дело касается отключения, тогда начинаются качели , не хотят отключать, а начисление идёт. В службе поддержки персонал не компетентный. Посоветую ли я знакомым? С уверенностью скажу нет! Так, что думайте нужен ли вам такой провайдер

Срок использования:1 год и больше
id 59110
  • Дмитрий11 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем обслуживании. Специалисты службы поддержки всегда готовы помочь в решении имеющихся вопросов, являются профессионалами своего дела и постоянно совершенствуют свои знания. Специалистами могут предлагаться варианты сохранения услуг. Тем не менее, решение об отключении принимается клиентом самостоятельно. При наличии актуальных вопросов напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru. В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!

  • Администратор14 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о службе поддержки и отношении к клиентам, но ставите высокие оценки этим параметрам. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4 дня звоню в службу поддержки, потому что интерактивное телевидение не работает! Обещают прийти в первой половине дня. И так мастера и нет. Номер заявки 199462908. А денежки дерут не маленькие за абон.плату. А вот когда заявку на подключение подала - на другой день прилетел. Отвратительная работа тульского отделения. Видимо - откажусь от из услуг.

id 57708
  • Дмитрий16 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алёна, к сожалению, не все вопросы удаётся решить оперативно, но мы всегда стараемся завершить работы как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим статус вашего обращения по работе ТВ и постараемся ускорить работы.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключила ростелеком в октябре, за это время пару раз отвалился интернет, но мастер пришел в этот же день и все исправил. Я довольна, тариф брала самый дешевый, скорость хорошая, тв вообще пушка: есть свой онлайн кинотеатр и возможность управления просмотром

id 57153
  • Дмитрий18 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Марина, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 75 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.