Здравствуйте, Юлия. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем обслуживании. Специалисты службы поддержки всегда готовы помочь в решении имеющихся вопросов, являются профессионалами своего дела и постоянно совершенствуют свои знания. Специалистами могут предлагаться варианты сохранения услуг. Тем не менее, решение об отключении принимается клиентом самостоятельно. При наличии актуальных вопросов напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru. В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о службе поддержки и отношении к клиентам, но ставите высокие оценки этим параметрам. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Алёна, к сожалению, не все вопросы удаётся решить оперативно, но мы всегда стараемся завершить работы как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим статус вашего обращения по работе ТВ и постараемся ускорить работы.
Марина, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас!
Светлана, здравствуйте. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Автор поста, здравтсвуйте! Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогостоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с клиентами. Но мы дорожим сотрудничеством с каждым клиентом компании и готовы в индивидуальном порядке проверить возможность смены технологии подключения. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Егор, здравствуйте! Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.