Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Бегите от ростелеком как от огня. Худший провайдер! Ценник сильно завышен. Подписали на услуги о которых я была даже не в курсе!!! Услуги которые никому не нужны! Выкачивание денег! Покупалось оборудование в рассрочку у ростелеком при заключении договора о предоставлении телевидения и интернета. И оказывается была подключена услуга- обслуживание этого оборудования. Ни разу за всё время никто не пришёл и не обслужил это б/у оборудование, зато платить за услугу я почему-то была должна. Интернет часто не работал, часто приходилось звонить и вызывать мастера. Проблема была вечно у них, неполадки с интернетом. Решила отказаться от услуг, позвонила ещё в январе 2023 года с просьбой отключить от ростелеком. Но не тут - то было операторы с подвешенным языком наговорили в три короба проигнорировали просьбу. Пришëл счет об оплате, хотя с января не пользовалась услугами ростелеком, позвонила повторно в феврале, спросить в чем дело. Оказывается о заявке были не в курсе, ещё раз просила отключить меня от услуг. Опять услышана я не была. От услуг не отключили, но заморозили лицевой счёт. И естественно, когда прошу отключить от услуг- это значит от всех услуг ростелекома!!! Мне продолжили присылать письма, о том что я должница, пользуюсь услугами и не оплачиваю. Позвонила ещё раз, мне сказали, что я должна оплатить за январь и за февраль, что заявку рассмотрели только в феврале и у них такая система оплаты - месяцем позже. Оплатила всё, хотя в январе пользовалась уже другим провайдером. Оборудование ростелекома б/у было выкуплено ещё давно, оно состарилась стало не современным. Приставками давно уже никто не пользуется, у меня смарт телевизор. Б/у оборудование ростелеком было уже в моей собственности и из-за его старости и неактуальности было выброшено и взамен куплено новое и современное оборудование за мой счёт. И вишенка на торте- ростелеком продолжает мне начислять оплату за моё выкупленное оборудование и уже давно выброшенное в мусорное ведро, за его обслуживание!!! Как так? Если я прошу отключить меня от услуг?!! Ростелеком, почему вы этого не делаете? Почему присылаете письма о том, что я ваша должница и должна оплатить ваши услуги. Уже конец года, сентябрь. Я смело заявляю, что ростелеком обманывает людей, обходите стороной этот провайдер!!! Просто крик души. Обратите пожалуйста внимание на мой отзыв!
Не рекомендую подключаться к этому провайдеру, два раза приостанавливали услуги по причине не проживания в квартире, без предупреждения и квитанции на 180 рублей вновь возобновляли услуги и присылали квитанцию на 1300 рублей. Сейчас много вполне адекватных провайдеров с более гибкими условиями предоставления услуг, очень назойливые операторы, звонят только с навязыванием услуг, ни разу не сказали о способе отключения от интернета, только бы получить свои деньги, еще и запугивают судебными приставами
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохой провайдер! Никому не советую. Третий день нет интернета. В поддержке только завтраками кормят. Деньги заплачены, а интернета нет. Не связывайтесь с данной компанией!!!
Очень долго пользуюсь этим провайдером, всё было хорошо до поры до времени! 26 апреля 2023 года перестало работать всё и интернет и тв!!! Оставлял несколько заявок как в чат, так и на горячей линии! Прошло уже 4 дня, со мной так ни кто не связался.... Звонить на горячую линию каждые пол дня уже надоело, толку нет! Обязательно во всех соц сетях донесу о такой халатной работе сотрудников ростелекома!
В ростелекоме я подключила пакет услуг интернет и мобильная связь. Так как за 2 месяца пользования данным пакетом мне так и не подключили мобильную связь, то я решила от нее отказаться. При неоднократном оставлении заявки об отключении пакета, мне наконец-то 08 февраля услышали. Оплату за ростелеком я смотрела в личном кабинете. 11 апреля я узнала, что оказывается за февраль 2023г мне было начислено сразу по двум лицевым счетам, хотя мне об этом никто не предупредил. В личном кабинете про другой лицевой счет у меня никаких сведений нет.
Лучшие тарифы Ростелеком в Туле
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа 400
от Ростелеком
400 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Весь день без интернета и тv. Если отключают, то на весь день.проблему не решают. Только бла,бла,бла перезагрузите оборудование. А у вас ремонтные работы! Но так, как у нас работают хоббиты, ждите ночью....
Всем доброго времени суток! Решил поделится опытом пользования услугами компании ростелеком, так вот подключен я к ним с 2016 года сначала поставил инет все работала отлично, потом решил телик подключить 2018 и тоже остался доволен. А сейчас позвонили и сказали, что можно подключить тариф с мобильной связью и дешевле, предложение заманчивое , подскажите кто уже попробовал их связь как работает и везде ли ловит?
- Администратор7 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь данным интеренетом месяц и в течении этого месяца уже успел помучаться в начале не дали возможности перенести свой номер на их ну в всё что не делается всё к лучшему а то потом бы ещё что то произошло у них там после всего этого за весь период использования очень плохая скорость интернета думаю надо менять домашний интернет.
- Ростелеком2 марта 2023 г.
Сергей, сожалеем, что приняли решение о смене провайдера. Уверены, ситуацию можно решить без необходимости отключения услуг. Качеству наших услуг мы уделяем пристальное внимание, нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Переключают на разных операторов , все говорят разное ( мне роутер в аренду отказали , хотя есть 100 р в месяц ) 1, 5 месяца я мучаюсь не работало ничего , брак поставили , перерасчет 10 руб ? и еще не аренда роутера а долг 4100 я платить не буду ( изначально аренда просилась ) обманывают и вымотают деньги
- Администратор2 февраля 2023 г.
Уважаемая Наталья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Ростелеком2 февраля 2023 г.
Наталья, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.
5.12 поставили роутер 19.12 не работало ничего не пришли- пришли 19.01 в аренду роутер выставили 4т
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее