Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень долго пользуюсь этим провайдером, всё было хорошо до поры до времени! 26 апреля 2023 года перестало работать всё и интернет и тв!!! Оставлял несколько заявок как в чат, так и на горячей линии! Прошло уже 4 дня, со мной так ни кто не связался.... Звонить на горячую линию каждые пол дня уже надоело, толку нет! Обязательно во всех соц сетях донесу о такой халатной работе сотрудников ростелекома!
В ростелекоме я подключила пакет услуг интернет и мобильная связь. Так как за 2 месяца пользования данным пакетом мне так и не подключили мобильную связь, то я решила от нее отказаться. При неоднократном оставлении заявки об отключении пакета, мне наконец-то 08 февраля услышали. Оплату за ростелеком я смотрела в личном кабинете. 11 апреля я узнала, что оказывается за февраль 2023г мне было начислено сразу по двум лицевым счетам, хотя мне об этом никто не предупредил. В личном кабинете про другой лицевой счет у меня никаких сведений нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Весь день без интернета и тv. Если отключают, то на весь день.проблему не решают. Только бла,бла,бла перезагрузите оборудование. А у вас ремонтные работы! Но так, как у нас работают хоббиты, ждите ночью....
Всем доброго времени суток! Решил поделится опытом пользования услугами компании ростелеком, так вот подключен я к ним с 2016 года сначала поставил инет все работала отлично, потом решил телик подключить 2018 и тоже остался доволен. А сейчас позвонили и сказали, что можно подключить тариф с мобильной связью и дешевле, предложение заманчивое , подскажите кто уже попробовал их связь как работает и везде ли ловит?
- Администратор7 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь данным интеренетом месяц и в течении этого месяца уже успел помучаться в начале не дали возможности перенести свой номер на их ну в всё что не делается всё к лучшему а то потом бы ещё что то произошло у них там после всего этого за весь период использования очень плохая скорость интернета думаю надо менять домашний интернет.
- Ростелеком2 марта 2023 г.
Сергей, сожалеем, что приняли решение о смене провайдера. Уверены, ситуацию можно решить без необходимости отключения услуг. Качеству наших услуг мы уделяем пристальное внимание, нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Лучшие тарифы Ростелеком в Туле
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа 400
от Ростелеком
400 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Переключают на разных операторов , все говорят разное ( мне роутер в аренду отказали , хотя есть 100 р в месяц ) 1, 5 месяца я мучаюсь не работало ничего , брак поставили , перерасчет 10 руб ? и еще не аренда роутера а долг 4100 я платить не буду ( изначально аренда просилась ) обманывают и вымотают деньги
- Администратор2 февраля 2023 г.
Уважаемая Наталья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Ростелеком2 февраля 2023 г.
Наталья, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.
5.12 поставили роутер 19.12 не работало ничего не пришли- пришли 19.01 в аренду роутер выставили 4т
Очень неоднозначное отношение вызывает данная компания. Пока все работает-замечательно. Но как только на линии обрыв - всё... Можете на неделю прощаться с интернетом и быть готовыми к тому, что никто вам никто ничего конкретного и адекватного не скажет. На всё один ответ - ждите, с вами свяжутся.... Но уже пятый день без интернета и никто не связывается. Одни отговорки и уточнения информации. Никому не советую связываться. Да и сама ищу другой вариант.
- Ростелеком12 января 2023 г.
Антонина, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании сообщите, пожалуйста, в: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Ужасное отношение к своим клиентам. Ломался городской номер телефона, его чинили неделю, и то пока не пожаловались начальству. Сейчас не работает тв приставка, так сказали что заявка рассматривается 5 дней. Знаю есть провайдеры которые и связываются и устраняют в этот же день проблему, максимум на следующий. Не ценят своих клиентов. Ужасый провайдер!!! (((
- Администратор14 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком31 декабря 2022 г.
Антонина, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, на любой из контактов указав следующие данные: - лицевой счет услуги; - подробное описание ситуации; - контактный телефон. Мы обязательно вам поможем. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Отвратительное обслуживание и качество услуг. Почти месяц не работает телевидение, решить проблему не могут, кормят завтраками. Теперь ещё и интернет перестал работать.
- Ростелеком25 ноября 2022 г.
Алина, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее