Отзывы о провайдере Ростелеком в Туле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Туле интернет от Ростелеком периодически зависает, что создаёт неудобства при использовании. К сожалению, в доме доступен только Ростелеком и Дом.ру, который уже был испробован ранее. Надеюсь, что провайдер улучшит качество соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2626378.

Реальный покупатель
id 74173
  • Ростелеком9 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! Если есть к нам вопросы по качеству услуг, обратитесь в любой из каналов обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете

  • Полина13 сентября 2024 г.

    Отвратительное отношение к клиентам. Две недели назад оформила заявку на производство электронных ключей к домофону (дочь потеряла)... Дама долго меня выспрашивала, по итогу сказала, что мне перезвонят, когда будет готово. Сейчас не выдержала, перезвонила сама. Заявки нужной нет. Зато всплыла заявка полуторалетней давности, когда я просила оформить доступ к программе входа в подъезд. На неё они тоже тогда так и не ответили. Домофон ломается постоянно. Люди в Ростелекоме — абсолютно равнодушные пофигисты. Оказалось, что ключ можно заказать на Озоне, мне лениво объяснила очередная телефонная статистка. И на том спасибо! Не советую эту компанию.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Качество на минус. Постоянно зависает. Смотреть телевизор невозможно. Монополисты [такие], других провайдеров не пускают. Обманывают клиентов, втюхивая якобы бесплатную блокировку, а затем угрожают судом за незаконно выставленные счета. Сотрудники некомпетентные.

Срок использования:1 год и больше
id 73863
  • Ростелеком30 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Руслана, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Технические неполадки решаемы. Для этого просим написать нам через любую обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Во всем разберемся. Мы не препятствуем деятельности других провайдеров, мы развиваем свои услуги, а подключение услуг осуществляем по согласованию. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. У нас высококвалифицированные специалисты, будем рады изменить ваше мнение о нас.

  • Елена29 сентября 2024 г.

    Согласна с вами полностью. Они не решили ни одну проблему. Только отписки. Хочу сменить провайдера, жаль, в нашем доме других нет. Но появилась мысль все равно отказаться от услуг. Лучше без них, чем выкидывать каждый месяц деньги ни за что

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет тормозит постоянно, когда приходят мастера, всегда виной роутер, провода и месторасположение.

Срок использования:1 год и больше
id 72778
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3703391.

Реальный покупатель
id 76343
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0

Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3571618.

Реальный покупатель
id 76294

Лучшие тарифы Ростелеком в Туле

  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1000 ₽
  • Технологии доступа 400

    от Ростелеком

    400 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 220 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 1000 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Качество работы Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Покрытие охватывает все комнаты. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3395787.

Реальный покупатель
id 76112
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мы клиенты Ростелекома уже более 20 лет, но как же они выносят мозг в последние пару-тройку лет, техподдержка никакая, общение в чате никакое, и по звонку то же самое, ничего не добьешься, ничего не решают, каждый раз говорят разную информацию по счету, и информация по балансу в приложении, по звонку, по чату или по смс-сообщению ВЕЗДЕ разная! Операторы в чате не вникают в суть проблемы, а меняются каждую минуту, приходится повторять одно и то же и ждать ответа очень долго! Непонятные суммы к оплате, если стоит пару месяцев пропустить с оплатой, и это при авансовой системе, не кредитной. По технической части (оборудование, качество интернета) особо проблем нет, но, что касается решения возникших вопросов, проблем или общения с клиентами, это сплошная нервотрепка.

Срок использования:1 год и больше
id 71790
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Инет и телевизор,телеканалы не работают 2 суток, огромное количество звонков и оставление заявок было направлено по данному вопросу... сообщали, что мастер перезвонит, сориентирует по времени, ответа и отдачи нет. Через два дня-тишина, по Гл только сообщают, что заявка принята... спасибо за связь. Если бы была возможность в моем доме поменять оператора я бы это сделала. Подключить услуги в любое время возможно, а отремонтировать-жаль, очень расстроена услугами этой компании, не рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 71883
  • Ростелеком22 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Виктория, обеспокоены вашим комментарием.Просим написать нам в ЛС группы vk.com/rostelecom, указав полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Во всем разберемся.

  • Гость23 мая 2024 г.

    Постоянно какие-то проблемы с интернетом, даже сейчас сижу 4 день без интернета. Буду подключать другого провайдера

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

До того момента пока не произошла поломка, все было нормально. Иногда зависает картинка на экране, но и это не критично. Когда пропал интернет, позвонила в службу поддержки. Ответили, что заявка принята и мастер должен прийти в этот день с 18.00 до 21.00. Но ни в этот день, ни на следующий и даже не через четыре дня никого нет. Сами не звонят. После каждодневного созвона и очередного приветствия, отвечают, ждите. Объясняя, что Тула очень технически-загруженный город. Пока жду...

Срок использования:1 год и больше
id 71830
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер! Две недели уже длится наша история две недели назад у нас начал лагать интернет, каждые 30 минут интернет пропадал на 20-30 секунд, на всех устройств все записала, написала в поддержку об этой проблеме, на что мне сказали, что такое бывает и это нормально (как это может быть нормально, когда я играю в плейстейшн и меня просто выбрасывает из-за этих зависаний из сети, каждые 30 минут), после моих попыток перезагрузки роутера, интернет и вовсе отключился, я продолжила свои попытки на восстановление нормально интернета и продолжала звонить, в итоге с пустая миллион сообщений и звонков, нам выслали горе-мастера, который позвонил мне, я начала объяснять ему нашу проблему, на что он меня неоднократно перебивал и сказал, что ему все понятно. Мастер приехал и сказал, что ему все точно понятно и объявил цену за ремонт 500₽, интернет нам был нужен и мы отдали деньги, мастер пошаманил над роутером и интернет вернулся, но проблема зависания так и не ушла, что я обнаружила спустя 3 часа после ухода мастера. Я вновь обратилась в поддержку и мне вновь позвонил тот же мастер и спросил, зачем я обратилась в поддержку, ведь он мне оставил личный номер и что за повторные заявки мастеров, как сказал мастер, «дерут», далее в грубой форме спросил, что опять не так и я объяснила, на что он сказал, что сейчас приедет. Спустя 10 минут он набрал вновь и сказал, что это сбой по всему району, что все жалуются и что смысла приезжать ему нет, так как это скоро исправят. Но ничего никто не исправил. Прошел день, я вновь звоню в поддержку, объясняю в тысячный раз, что же не так и рассказываю про мастера оператору, и оказалось, что мастер денег брать не должен был, что ремонт оказывается, должен был быть бесплатный! И нам пообещали прислать нового мастера (это был четверг, 23.11.23), который придет завтра, то есть в пятницу, но перед этим он позвонит. Пришла пятница, суббота, воскресенье. В воскресенье мы звоним и нам говорят, что заявка есть, ждите. Понедельник, мы звоним и говорим, что уже невозможно, живем как австралопитеки без интернета уже 5 дней, нам сказали, мы пометили вашу заявку как срочную. Сегодня 28.11.23, до сих пор никто с нами не связался, интернет по прежнему не работает, чтобы посмотреть телевизор, нам приходится раздавать интернет с телефона и смотреть!) итог каков: пришли, взяли денег, хотя не должны были, проблему не исправили и пропали дорогие читатели этого отзыва, не тратьте свое время на этого провайдера, обращайтесь в другие компании!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70902
  • Ростелеком29 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. У нас лояльный подход к каждому пользователю, и многие вопросы решаются дистанционно. Во всех ваших замечаниях нужно разбираться детально, поэтому просим вас обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 75 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.