Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество работы Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Покрытие охватывает все комнаты. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3395787.
Мы клиенты Ростелекома уже более 20 лет, но как же они выносят мозг в последние пару-тройку лет, техподдержка никакая, общение в чате никакое, и по звонку то же самое, ничего не добьешься, ничего не решают, каждый раз говорят разную информацию по счету, и информация по балансу в приложении, по звонку, по чату или по смс-сообщению ВЕЗДЕ разная! Операторы в чате не вникают в суть проблемы, а меняются каждую минуту, приходится повторять одно и то же и ждать ответа очень долго! Непонятные суммы к оплате, если стоит пару месяцев пропустить с оплатой, и это при авансовой системе, не кредитной. По технической части (оборудование, качество интернета) особо проблем нет, но, что касается решения возникших вопросов, проблем или общения с клиентами, это сплошная нервотрепка.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Инет и телевизор,телеканалы не работают 2 суток, огромное количество звонков и оставление заявок было направлено по данному вопросу... сообщали, что мастер перезвонит, сориентирует по времени, ответа и отдачи нет. Через два дня-тишина, по Гл только сообщают, что заявка принята... спасибо за связь. Если бы была возможность в моем доме поменять оператора я бы это сделала. Подключить услуги в любое время возможно, а отремонтировать-жаль, очень расстроена услугами этой компании, не рекомендую
До того момента пока не произошла поломка, все было нормально. Иногда зависает картинка на экране, но и это не критично. Когда пропал интернет, позвонила в службу поддержки. Ответили, что заявка принята и мастер должен прийти в этот день с 18.00 до 21.00. Но ни в этот день, ни на следующий и даже не через четыре дня никого нет. Сами не звонят. После каждодневного созвона и очередного приветствия, отвечают, ждите. Объясняя, что Тула очень технически-загруженный город. Пока жду...
Отвратительный провайдер! Две недели уже длится наша история две недели назад у нас начал лагать интернет, каждые 30 минут интернет пропадал на 20-30 секунд, на всех устройств все записала, написала в поддержку об этой проблеме, на что мне сказали, что такое бывает и это нормально (как это может быть нормально, когда я играю в плейстейшн и меня просто выбрасывает из-за этих зависаний из сети, каждые 30 минут), после моих попыток перезагрузки роутера, интернет и вовсе отключился, я продолжила свои попытки на восстановление нормально интернета и продолжала звонить, в итоге с пустая миллион сообщений и звонков, нам выслали горе-мастера, который позвонил мне, я начала объяснять ему нашу проблему, на что он меня неоднократно перебивал и сказал, что ему все понятно. Мастер приехал и сказал, что ему все точно понятно и объявил цену за ремонт 500₽, интернет нам был нужен и мы отдали деньги, мастер пошаманил над роутером и интернет вернулся, но проблема зависания так и не ушла, что я обнаружила спустя 3 часа после ухода мастера. Я вновь обратилась в поддержку и мне вновь позвонил тот же мастер и спросил, зачем я обратилась в поддержку, ведь он мне оставил личный номер и что за повторные заявки мастеров, как сказал мастер, «дерут», далее в грубой форме спросил, что опять не так и я объяснила, на что он сказал, что сейчас приедет. Спустя 10 минут он набрал вновь и сказал, что это сбой по всему району, что все жалуются и что смысла приезжать ему нет, так как это скоро исправят. Но ничего никто не исправил. Прошел день, я вновь звоню в поддержку, объясняю в тысячный раз, что же не так и рассказываю про мастера оператору, и оказалось, что мастер денег брать не должен был, что ремонт оказывается, должен был быть бесплатный! И нам пообещали прислать нового мастера (это был четверг, 23.11.23), который придет завтра, то есть в пятницу, но перед этим он позвонит. Пришла пятница, суббота, воскресенье. В воскресенье мы звоним и нам говорят, что заявка есть, ждите. Понедельник, мы звоним и говорим, что уже невозможно, живем как австралопитеки без интернета уже 5 дней, нам сказали, мы пометили вашу заявку как срочную. Сегодня 28.11.23, до сих пор никто с нами не связался, интернет по прежнему не работает, чтобы посмотреть телевизор, нам приходится раздавать интернет с телефона и смотреть!) итог каков: пришли, взяли денег, хотя не должны были, проблему не исправили и пропали дорогие читатели этого отзыва, не тратьте свое время на этого провайдера, обращайтесь в другие компании!
- Ростелеком29 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. У нас лояльный подход к каждому пользователю, и многие вопросы решаются дистанционно. Во всех ваших замечаниях нужно разбираться детально, поэтому просим вас обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Лучшие тарифы Ростелеком в Туле
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Бегите от ростелеком как от огня. Худший провайдер! Ценник сильно завышен. Подписали на услуги о которых я была даже не в курсе!!! Услуги которые никому не нужны! Выкачивание денег! Покупалось оборудование в рассрочку у ростелеком при заключении договора о предоставлении телевидения и интернета. И оказывается была подключена услуга- обслуживание этого оборудования. Ни разу за всё время никто не пришёл и не обслужил это б/у оборудование, зато платить за услугу я почему-то была должна. Интернет часто не работал, часто приходилось звонить и вызывать мастера. Проблема была вечно у них, неполадки с интернетом. Решила отказаться от услуг, позвонила ещё в январе 2023 года с просьбой отключить от ростелеком. Но не тут - то было операторы с подвешенным языком наговорили в три короба проигнорировали просьбу. Пришëл счет об оплате, хотя с января не пользовалась услугами ростелеком, позвонила повторно в феврале, спросить в чем дело. Оказывается о заявке были не в курсе, ещё раз просила отключить меня от услуг. Опять услышана я не была. От услуг не отключили, но заморозили лицевой счёт. И естественно, когда прошу отключить от услуг- это значит от всех услуг ростелекома!!! Мне продолжили присылать письма, о том что я должница, пользуюсь услугами и не оплачиваю. Позвонила ещё раз, мне сказали, что я должна оплатить за январь и за февраль, что заявку рассмотрели только в феврале и у них такая система оплаты - месяцем позже. Оплатила всё, хотя в январе пользовалась уже другим провайдером. Оборудование ростелекома б/у было выкуплено ещё давно, оно состарилась стало не современным. Приставками давно уже никто не пользуется, у меня смарт телевизор. Б/у оборудование ростелеком было уже в моей собственности и из-за его старости и неактуальности было выброшено и взамен куплено новое и современное оборудование за мой счёт. И вишенка на торте- ростелеком продолжает мне начислять оплату за моё выкупленное оборудование и уже давно выброшенное в мусорное ведро, за его обслуживание!!! Как так? Если я прошу отключить меня от услуг?!! Ростелеком, почему вы этого не делаете? Почему присылаете письма о том, что я ваша должница и должна оплатить ваши услуги. Уже конец года, сентябрь. Я смело заявляю, что ростелеком обманывает людей, обходите стороной этот провайдер!!! Просто крик души. Обратите пожалуйста внимание на мой отзыв!
Не рекомендую подключаться к этому провайдеру, два раза приостанавливали услуги по причине не проживания в квартире, без предупреждения и квитанции на 180 рублей вновь возобновляли услуги и присылали квитанцию на 1300 рублей. Сейчас много вполне адекватных провайдеров с более гибкими условиями предоставления услуг, очень назойливые операторы, звонят только с навязыванием услуг, ни разу не сказали о способе отключения от интернета, только бы получить свои деньги, еще и запугивают судебными приставами
плохой провайдер! Никому не советую. Третий день нет интернета. В поддержке только завтраками кормят. Деньги заплачены, а интернета нет. Не связывайтесь с данной компанией!!!
Очень долго пользуюсь этим провайдером, всё было хорошо до поры до времени! 26 апреля 2023 года перестало работать всё и интернет и тв!!! Оставлял несколько заявок как в чат, так и на горячей линии! Прошло уже 4 дня, со мной так ни кто не связался.... Звонить на горячую линию каждые пол дня уже надоело, толку нет! Обязательно во всех соц сетях донесу о такой халатной работе сотрудников ростелекома!
В ростелекоме я подключила пакет услуг интернет и мобильная связь. Так как за 2 месяца пользования данным пакетом мне так и не подключили мобильную связь, то я решила от нее отказаться. При неоднократном оставлении заявки об отключении пакета, мне наконец-то 08 февраля услышали. Оплату за ростелеком я смотрела в личном кабинете. 11 апреля я узнала, что оказывается за февраль 2023г мне было начислено сразу по двум лицевым счетам, хотя мне об этом никто не предупредил. В личном кабинете про другой лицевой счет у меня никаких сведений нет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Виктория, обеспокоены вашим комментарием.Просим написать нам в ЛС группы vk.com/rostelecom, указав полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Во всем разберемся.
Постоянно какие-то проблемы с интернетом, даже сейчас сижу 4 день без интернета. Буду подключать другого провайдера