Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
05.10.2021 качеством интернета я более чем доволен. У меня тариф mega xl, из-за того что пропускная способность кабеля до 1гбит и никакого механического ограничения по скорости нет, то обычно спидтест показывает скорость от 600 до 500 мбит при проверке (отлично). Тв редко смотрю, но личто мне удобнее смотреть сразу на телевизоре (с cam модулем), чем с приставкой. Единственное что может не устраивать так это цена. Тариф стоит 1100р в месяц. Аналогичный тариф в мтс стоит 790р/м, плюс в пакете идет мобильная связь.
Самый дешёвый тариф 75 мегабит в секунду за 500 рублей в москве цены дешевле где другие зарплаты скоро 5g сеть будет а у дом.ру 75 мегабит они бы еще написали цены с дробями с копейками провайдер не имеющий конкуренцию однозначно позорище и продажники не очень! Которые говорят, что они живут в этом доме жадный провайдер!!!
- Дом.ру23 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Стоимость наших услуг основана на их качестве и качестве обслуживания. У нас также есть тарифы и с большей скоростью
- Олег23 марта 2021 г.
А с меньшей ценой есть?
- Олег23 марта 2021 г.
В москве мгтс оптику-gpon провёл и то не ведёт агресивную политику Как вы не пускаете не кого взвинчиваете цены Проще ваш кабель на стороне абонента , в квартире ткнуть в розетку 220 и посмотреть что будет с комутатором на чердаке))))? Когда вы почаще будете менять комутаторы и быстро только тогда абонегты поймут как качественно вы работаете в том числе для обслуживания!
- Дом.ру24 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ознакомиться с актуальными тарифами можно на нашем сайте. Почему у вас такое мнение о нас? Будем рады подробностям на почте: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета ужасное, как и качество обслуживания. Каждый вечер происходят частые разрывы соединения. Техники приехали первый раз только после того, как позвонил в поддержку раз 20. При этом проблема с соединением так и не решилась, хотя ей уже почти год. Никому не советую, если есть возможность подключить другого провайдера
- Дом.ру10 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вероятно требуется более детальная диагностика. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Посмотрим итоги обращений
Отвратительная связь. За 700 руб/мес интернет еле тянет, пока дождешься загрузки, можно заснуть. Не подключайтесь. Ужасная техподдержка, онлайн консультанты не принимают во внимание пенсионный возраст. Дом.ру уже не тот, отвратительная связь!!!
- Дом.ру17 ноября 2020 г.
Светлана, возможно, специалист не смог вам что-то объяснить? Напишите нам на почту: helper@domru.ru Поможем.
Интернет и телевидение хотел перевести на новую квартиру, а в старой хотел оставить только телевидение. После общения с четырьмя или пятью сотрудниками все было согласовано. Каждый из сотрудников обещал, что плата за телевидение в старой квартире составит 350р. По факту, в итоге, плата оказалась 550р. Позвонил в контактный центр узнать в чем дело. Мне ответили, что ничем помочь не могут, либо плати, либо отключайся. Подключил другого оператора. Позвонил в домру, чтобы отключиться, а мне говорят, зачем вам отключаться, мы можем предложить вам плату за телевидение 310р.! Вот и зачем я подключал другого оператора??? У меня большой вопрос к сотрудникам домру, хоть кто-нибудь несет ответственность за свои слова?
- Дом.ру5 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.
Лучшие тарифы Дом.ру в Туле
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Пользовался с 2012 года,чем больше пользуешься, тем больше платишь вымогают деньги за несуществующие услуги.
- Администратор22 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру23 июня 2020 г.
Доброго дня. индексация тарифов - обычная практика среди провайдеров. Что за история с несуществующими услугами? Расскажите подробнее нам на почте - разберёмся: helper@domru.ru.
Пользуюсь 2 года, все было хорошо, за все это время помню только один серьезный разрыв где-то на полдня. В доме у меня 2 провайдера, дом.ру и ростелеком. Цена на тариф 100 мбит - 600 рублей у дом.ру и 440 рублей у ростелекома. Это единственная моя претензия к провайдеру, завышенная цена на данном тарифе. Придется уходить к конкурентам.
- Дом.ру3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы рассказать вам о всех преимуществах, которые получают наши клиенты. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru
Пропал интернет, звоню, говорят, что ролтер новый купить надо, а то после авторизации и обнавления, мой не годен 2018года. 2500 тысячи отдать надо, я отказался сегодня от услуг дом ру...
- Дом.ру11 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Вы были переведены на новый протокол авторизации DHCP Opt.82. Он проще в настройке, устойчивее к разрывам соединения и обеспечивает более стабильную скорость соединения с Интернетом. Не все роутеры поддерживают этот протокол, поэтому вам предложили более современную модель. Если вы не готовы приобретать роутер, мы можем вернуть вас на старый протокол доступа в Интернет. В этом случае вы можете дальше продолжать пользоваться своим роутером. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, в онлайн-чат на сайте, поможем решить вопрос.
Интернет хорош только до вечера, когда наступает вечер скорость резко падает и невозможно поиграть в видеоигры!
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Разобраться с подобными неполадками всегда можно при обращение в нашу службу поддержки. Будем рады помочь исправить и просим для этого отправить номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru.
Зарплату повышают на уровень инфляции (4,3%), а тариф увеличили более, чем на 10%. Печально, ведь тарифы у других провайдеров значительно ниже. Буду уходить. С такими повышением тарифов они всех клиентов растеряют
- Елена Чуркина4 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Досадно, что вы пришли к такому решению. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за приятные слова, мы стараемся предоставлять качественную услугу и поддержку нашим клиентам :) Стоимость тарифа складывается из разных факторов, таких как круглосуточный мониторинг сети, поддержка линии в рабочем состоянии, круглосуточная техническая поддержка и бесплатное обслуживание кабеля в подъезде и нашего оборудования. В личном кабинете в разделе Спецпредложения мы размещаем актуальные акции, а в скором времени презентуем программу лояльности :)