Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Туле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо, все в порядке!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      655775
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      71238
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет не грузит и виснит. Не подключайте его, я за месяц с ума с ним сошла. Картинки вообще не открывает а за видео молчу. Буду отключать это кошмар. Деньги как у всех берут а отдачи на 2копейки. Хуже мобильного грузит по 15мин одну страницу открывает. Иногда бывает нормальный шустрый но это 5мин в день. В общем в 21веке как в каменном. Не буду им больше пользоваться
      Отзыв засчитан
      652257
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.01.2018
      Здравствуйте, Алина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы и мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться. Пришлите Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним причину и поможем ее устранить.
      68863
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Плохой интернет!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное компания!!!!роутер виснет,инета нет(((( за 954 р.в месяц-я еще и должен сам настраивать его(((( сотрудники не компитентные(((
      Отзыв засчитан
      651948
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2018
      Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и просим простить за столь долгое ожидание ответа. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько отрицательное впечатление и Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Чем именно вызвано подобное высказывание о специалистах Компании? Вы пробовали обращаться в службу технической поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68689
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Туле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900 Леста
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      За переход на другой тариф содрали 830 руб.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У меня был тариф 70 мбит/сек и сколько-то каналов платил 780 руб/мес. Решил перейти на тариф за 830 руб/мес 100 мбит/сек и еще больше каналов. Подал заявку со след.месяца. Содрали неустойку 830 руб.за переход на другой тариф, т.к. Якобы у меня был льготный тариф, которым я был должен пользоваться до июля 2018 г.мало того, что это нигде не было прописано и никто меня об этом не уведомил. Просто поставили перед фактом в конце месяца. Это что за рабство? Почему я не могу перейти на тариф, который м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      650642
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.12.2017
      Здравствуйте, Дмитрий. Мы придерживаемся мнения, что нет нерешаемых вопросов. Мы постараемся сделать все возможное, для разрешения сложившейся ситуации. Для этого нам потребуются некоторые данные, а именно, номер договора, ФИО клиента полностью и ссылка на отзыв. Их необходимо отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано доначисление абонентской платы и проясним ситуацию.
      67937
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      В своем стиле
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Домру как всегда в своем стиле-подняли плату за интернет и телевидение и....забыли уведомить абонента. И так уже второй раз. Теперь стоимость для меня, как для абонента, составила 661 рубль за 40 мбит и 57 каналов телевидения. Значит пора уходить от них, раз такое наплевательское отношение к клиентам. Жаль.
      Отзыв засчитан
      644907
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.10.2017
      Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Для уточнения информации и проверки возможностей Вашего договора, просьба прислать номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на электронную почту helper@domru.ru. Желаем удачного дня!
      65086
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.7
      Общая оценка
      Лучший провайдер в Туле
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начну с того, что я был подключен в центральном районе тулы, улица староникитская, рядом с цирком. Провайдером дом.ру остался очень доволен. Без каких-либо проблем смотрел сериалы и фильмы онлайн, причём в качестве от 720р до 1080р. Ютуб тоже шёл без каких-либо проблем. Скорость в основном составляла 80-90 мегабит (тариф у меня был 100 мегабитный). Правда, приходилось 1-2 раза в неделю перезагружать роутер. Сразу отмечу, что роутер всегда можно купить, если кому не нравится. С телевидением пробл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      644902
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.10.2017
      Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. 
      Хотим отметить, что с компанией Мегафон мы лишь сотрудничаем, и предлагаем нашим клиентам новые тарифы, позволяющие получить скидку как на наши услуги, так и на услуги мобильной связи Мегафон. 
      Наши сотрудники ответственно и серьёзно относятся к своей работе, возможно поэтому, у Вас сложилось впечатление об их "угрюмости". :) 
      Всегда будем рады вновь принять Вас в ряды наших клиентов. ;) 
      Желаем приятного дня!
      65085
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная работа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно работает последние пол года. Страницы грузит по пол часа, как в карбине одно время, лол. Пора уходить. Скорость от 0.1 до максимум 3 метров. Стыд и срам так работать. Фильмы смотреть уже забыла как, по 40 минут грузится в качестве 480. И постоянно соединение сброшено или горит ограниченный доступ. С тв примерно та же ситуация, половина каналов не работает, и еще доп.каналы платные подключают без согласия
      Отзыв засчитан
      644384
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.09.2017
      Здравствуйте, Тая! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, не пробовали ли Вы обращаться с данным вопросом в нашу круглосуточную службу поддержки? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Все платные услуги могут быть подключены исключительно по согласию Клиента, если в Вашем случае действительно произошло обратное, то тогда для дальнейшего разбирательства Вам необходимо сообщить об этом Компании. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения! 
      64754
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Соблюдение условий договора
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был подключен тариф l2.0_16. С 1 августа 2017г. После моего обращения к вам прешел на тариф s с получением бонуса на 1 год по скорости интернета. Перешел, скорость увеличили. А почему по пакету только 130 каналов? Опять возвращаюсь к тому с чего начинал. Вы официальный сайт дом.ру смотрели? Если не смотрели посмотрите условия пакета s, где черным по белому написаны его условия: скорость 50 мбит/с, каналов 150.и дальше про бонус на 24 месяца по скорости. К сожалению скрин. Разместить не могу, ваш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      643166
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      01.08.2017
      Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
      64183
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.08.2017
      Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв в наше официальное сообщество. Скриншоты Вы можете приложить к обращению.
      64206
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Введение в заблуждение клиентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь вашими услугами давно, имею тариф l2.0_16. Хотел перейти на тариф s с получением бонуса скорости до 100 мбит/с на год. Так расписано на вашем сайте. При переходе оказалось, что это касается только тех, кто подключается впервые. Где об этом сказано на сайте дом.ру? Зачем вы дурите народ? Почему я не получаю недостоверную информацию по предоставляемым услугам? Согласно вашего сайта я подключаю пакет s с подарком, а получается, что меня разводят в очередной раз. Надо менять провайдера!!! ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      633365
      reviewReplySmile
      Синяк
      02.07.2017
      Мне, что для того что бы подключиться к тарифу S с бонусом, нужно расторгнуть прежний договор? Это нормально?
      63643
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.07.2017
      Добрый день. Действительно, на сайте отображаются тарифы для новых клиентов. Все доступные тарифы и бонусы для действующих клиентов расположены в личном кабинете. При смене тарифа в личном кабинете информация отображается достоверная. Уточните, пожалуйста, по данному вопросу Вы обращались в наш информационный центр? Если Ваш вопрос так и не был решен, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в официальное сообщество. Подберем для Вас оптимальный тариф и расскажем о всех возможностях Вашего договора.
      63665
      reviewReplySmile
      Синяк
      03.07.2017
       Ответ достойный!!! Это я уже слышал. Сайт организации предоставляет сведения по ее работе и предоставляемым услугам. Вы как представитель этой организации покажите хоть одно слово на вашем сайте где сказано, что этим могут пользоваться только новые абоненты и пакеты услуг только для них, а для других в личном кабинете. О таких условиях предоставления услуг ничего не сказано ни в договоре ни на сайте, соответственно  услуги должны оказываются всем и вновь подключенным и уже с заключенным договором. Что вы мудрите? Зачем вводите в заблуждение людей? Сделаю скрин. пойду в суд, пусть пояснят мне. Может я действительно что то не понимаю в вашей работе. А тариф подбирать мне не надо, я читать умею и сам как ни будь разберусь, с помощью вашего сайта конечно!!! НАДОЕЛО каждый раз вам, что то доказывать. Хочу спокойно получать услуги которые я добросовестно оплачиваю. У вас ко мне есть вопросы по договору? я думаю, что нет, а у меня к вам постоянно возникают. Еще прошу вас на почту дать мне пояснения по вопросу расторжения договора с вашей конторой, сколько по времени это займет? Пойдем к другим. НАДОЕЛО!!!
      63669
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Хороший стабильный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился к дом.ру практически случайно: переехал на новое место жительства, а там он был подключен. Менять не стал, ждал сбоя, что бы был повод сменить провайдера, жду уже 5-й год, сбоев больших не было. Так что привлекают стабильностью прежде всего, а то бы ушел, благо альтернативных предложений в многоквартирном доме в советском районе - навалом. С тарифной политикой - полный мрак, мне уже за 4 года раза 3 цены повышали и сейчас загнали на архивный спец тариф, повысив оплату. Сайт компании ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      595399
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.03.2017
      Спасибо за отзыв!Последнее повышение было связано с общей ситуацией на рынке и было произведено, чтобы продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на адрес pavel.demchenskii@domru.ru для того, чтобы наши специалисты подобрали вам актуальное и адекватное тарифное решение.
      61122
      Ваш комментарий