Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Алина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы и мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться. Пришлите Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним причину и поможем ее устранить.
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и просим простить за столь долгое ожидание ответа. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько отрицательное впечатление и Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Чем именно вызвано подобное высказывание о специалистах Компании? Вы пробовали обращаться в службу технической поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Дмитрий. Мы придерживаемся мнения, что нет нерешаемых вопросов. Мы постараемся сделать все возможное, для разрешения сложившейся ситуации. Для этого нам потребуются некоторые данные, а именно, номер договора, ФИО клиента полностью и ссылка на отзыв. Их необходимо отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано доначисление абонентской платы и проясним ситуацию.
Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Для уточнения информации и проверки возможностей Вашего договора, просьба прислать номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на электронную почту helper@domru.ru. Желаем удачного дня!
Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Хотим отметить, что с компанией Мегафон мы лишь сотрудничаем, и предлагаем нашим клиентам новые тарифы, позволяющие получить скидку как на наши услуги, так и на услуги мобильной связи Мегафон. Наши сотрудники ответственно и серьёзно относятся к своей работе, возможно поэтому, у Вас сложилось впечатление об их "угрюмости". :) Всегда будем рады вновь принять Вас в ряды наших клиентов. ;) Желаем приятного дня!
Здравствуйте, Тая! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, не пробовали ли Вы обращаться с данным вопросом в нашу круглосуточную службу поддержки? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Все платные услуги могут быть подключены исключительно по согласию Клиента, если в Вашем случае действительно произошло обратное, то тогда для дальнейшего разбирательства Вам необходимо сообщить об этом Компании. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв в наше официальное сообщество. Скриншоты Вы можете приложить к обращению.
Мне, что для того что бы подключиться к тарифу S с бонусом, нужно расторгнуть прежний договор? Это нормально?
Добрый день. Действительно, на сайте отображаются тарифы для новых клиентов. Все доступные тарифы и бонусы для действующих клиентов расположены в личном кабинете. При смене тарифа в личном кабинете информация отображается достоверная. Уточните, пожалуйста, по данному вопросу Вы обращались в наш информационный центр? Если Ваш вопрос так и не был решен, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в официальное сообщество. Подберем для Вас оптимальный тариф и расскажем о всех возможностях Вашего договора.
Ответ достойный!!! Это я уже слышал. Сайт организации предоставляет сведения по ее работе и предоставляемым услугам. Вы как представитель этой организации покажите хоть одно слово на вашем сайте где сказано, что этим могут пользоваться только новые абоненты и пакеты услуг только для них, а для других в личном кабинете. О таких условиях предоставления услуг ничего не сказано ни в договоре ни на сайте, соответственно услуги должны оказываются всем и вновь подключенным и уже с заключенным договором. Что вы мудрите? Зачем вводите в заблуждение людей? Сделаю скрин. пойду в суд, пусть пояснят мне. Может я действительно что то не понимаю в вашей работе. А тариф подбирать мне не надо, я читать умею и сам как ни будь разберусь, с помощью вашего сайта конечно!!! НАДОЕЛО каждый раз вам, что то доказывать. Хочу спокойно получать услуги которые я добросовестно оплачиваю. У вас ко мне есть вопросы по договору? я думаю, что нет, а у меня к вам постоянно возникают. Еще прошу вас на почту дать мне пояснения по вопросу расторжения договора с вашей конторой, сколько по времени это займет? Пойдем к другим. НАДОЕЛО!!!
Спасибо за отзыв!Последнее повышение было связано с общей ситуацией на рынке и было произведено, чтобы продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на адрес pavel.demchenskii@domru.ru для того, чтобы наши специалисты подобрали вам актуальное и адекватное тарифное решение.