Отзывы о провайдере Дом.ру в Туле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

05.10.2021 качеством интернета я более чем доволен. У меня тариф mega xl, из-за того что пропускная способность кабеля до 1гбит и никакого механического ограничения по скорости нет, то обычно спидтест показывает скорость от 600 до 500 мбит при проверке (отлично). Тв редко смотрю, но личто мне удобнее смотреть сразу на телевизоре (с cam модулем), чем с приставкой. Единственное что может не устраивать так это цена. Тариф стоит 1100р в месяц. Аналогичный тариф в мтс стоит 790р/м, плюс в пакете идет мобильная связь.

id 55120
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Спасибо за приятные слова, мы стараемся предоставлять качественную услугу и поддержку нашим клиентам :) Стоимость тарифа складывается из разных факторов, таких как круглосуточный мониторинг сети, поддержка линии в рабочем состоянии, круглосуточная техническая поддержка и бесплатное обслуживание кабеля в подъезде и нашего оборудования. В личном кабинете в разделе Спецпредложения мы размещаем актуальные акции, а в скором времени презентуем программу лояльности :)

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый дешёвый тариф 75 мегабит в секунду за 500 рублей в москве цены дешевле где другие зарплаты скоро 5g сеть будет а у дом.ру 75 мегабит они бы еще написали цены с дробями с копейками провайдер не имеющий конкуренцию однозначно позорище и продажники не очень! Которые говорят, что они живут в этом доме жадный провайдер!!!

id 51130
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Стоимость наших услуг основана на их качестве и качестве обслуживания. У нас также есть тарифы и с большей скоростью

  • Олег23 марта 2021 г.

    А с меньшей ценой есть?

  • Олег23 марта 2021 г.

    В москве мгтс оптику-gpon провёл и то не ведёт агресивную политику Как вы не пускаете не кого взвинчиваете цены Проще ваш кабель на стороне абонента , в квартире ткнуть в розетку 220 и посмотреть что будет с комутатором на чердаке))))? Когда вы почаще будете менять комутаторы и быстро только тогда абонегты поймут как качественно вы работаете в том числе для обслуживания!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ознакомиться с актуальными тарифами можно на нашем сайте. Почему у вас такое мнение о нас? Будем рады подробностям на почте: helper@domru.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество интернета ужасное, как и качество обслуживания. Каждый вечер происходят частые разрывы соединения. Техники приехали первый раз только после того, как позвонил в поддержку раз 20. При этом проблема с соединением так и не решилась, хотя ей уже почти год. Никому не советую, если есть возможность подключить другого провайдера

id 50769
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вероятно требуется более детальная диагностика. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Посмотрим итоги обращений

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная связь. За 700 руб/мес интернет еле тянет, пока дождешься загрузки, можно заснуть. Не подключайтесь. Ужасная техподдержка, онлайн консультанты не принимают во внимание пенсионный возраст. Дом.ру уже не тот, отвратительная связь!!!

id 47664
  • Дом.ру17 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, возможно, специалист не смог вам что-то объяснить? Напишите нам на почту: helper@domru.ru Поможем.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет и телевидение хотел перевести на новую квартиру, а в старой хотел оставить только телевидение. После общения с четырьмя или пятью сотрудниками все было согласовано. Каждый из сотрудников обещал, что плата за телевидение в старой квартире составит 350р. По факту, в итоге, плата оказалась 550р. Позвонил в контактный центр узнать в чем дело. Мне ответили, что ничем помочь не могут, либо плати, либо отключайся. Подключил другого оператора. Позвонил в домру, чтобы отключиться, а мне говорят, зачем вам отключаться, мы можем предложить вам плату за телевидение 310р.! Вот и зачем я подключал другого оператора??? У меня большой вопрос к сотрудникам домру, хоть кто-нибудь несет ответственность за свои слова?

id 43662
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.

Лучшие тарифы Дом.ру в Туле

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовался с 2012 года,чем больше пользуешься, тем больше платишь вымогают деньги за несуществующие услуги.

id 44028
  • Администратор22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру23 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Доброго дня. индексация тарифов - обычная практика среди провайдеров. Что за история с несуществующими услугами? Расскажите подробнее нам на почте - разберёмся: helper@domru.ru.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь 2 года, все было хорошо, за все это время помню только один серьезный разрыв где-то на полдня. В доме у меня 2 провайдера, дом.ру и ростелеком. Цена на тариф 100 мбит - 600 рублей у дом.ру и 440 рублей у ростелекома. Это единственная моя претензия к провайдеру, завышенная цена на данном тарифе. Придется уходить к конкурентам.

id 43152
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы хотели бы рассказать вам о всех преимуществах, которые получают наши клиенты. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пропал интернет, звоню, говорят, что ролтер новый купить надо, а то после авторизации и обнавления, мой не годен 2018года. 2500 тысячи отдать надо, я отказался сегодня от услуг дом ру...

Реальный покупатель
id 40907
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Вы были переведены на новый протокол авторизации DHCP Opt.82. Он проще в настройке, устойчивее к разрывам соединения и обеспечивает более стабильную скорость соединения с Интернетом. Не все роутеры поддерживают этот протокол, поэтому вам предложили более современную модель. Если вы не готовы приобретать роутер, мы можем вернуть вас на старый протокол доступа в Интернет. В этом случае вы можете дальше продолжать пользоваться своим роутером. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, в онлайн-чат на сайте, поможем решить вопрос.

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет хорош только до вечера, когда наступает вечер скорость резко падает и невозможно поиграть в видеоигры!

id 40290
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Разобраться с подобными неполадками всегда можно при обращение в нашу службу поддержки. Будем рады помочь исправить и просим для этого отправить номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Зарплату повышают на уровень инфляции (4,3%), а тариф увеличили более, чем на 10%. Печально, ведь тарифы у других провайдеров значительно ниже. Буду уходить. С такими повышением тарифов они всех клиентов растеряют

id 40210
  • Елена Чуркина4 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей. Досадно, что вы пришли к такому решению. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку отзыва.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 68 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.