Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Туле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Подключают услуги без уведомления клиента
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Была сильно удивлена подключенным дополнительным пакетом за 349 руб.! Тех.поддержка конечно отключила, но уверяет,что это я сама подключала. Но за месяц я уже заплатила абон.плата и так выше,чем у остальных компаний,так ещё и навязывают доп.услуги чаще без уведомления клиента. Где это видано,чтобы плата за тв и инет стоил бы 1400 руб в месяц. Золотое телевидение. Безобразие! Не советую!!!!!!!!
      Отзыв засчитан
      668943
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.01.2019
      Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что подключение дополнительных услуг возможно через наших специалистов, но только после полного информирования и согласия от клиента. Также возможна самостоятельная активация в личном кабинете.
      Что же касается стоимости услуг, то она зависит от наличия акций и скидок по договору. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.
      Всего доброго!
      78414
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Хотелось бы лучше
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом и телевидением. Телевизор зависает иногда, интернет не всегда выдает заявленную скорость. Проживаю в туле. Дом ру подключили недавно. После этого я устроился подработать не официально, к одному из подрядчиков дом.ру.. И тут я всё понял. Подрядчика будем называть ип юра. Это жесть. При вопросе почему мы не ставим нормальные новые патчпанели, а пилим и и лепим на одну стяжку. Ответ они дешевле оптика также применялась б/у вся в грязи, не приятно было её брать в руки, мало ли г...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666134
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.11.2018
      Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у Вас возникли сложности с нашими услугами. В случае неисправностей мы всегда стараемся помочь клиентам в самые быстрые сроки. Для этого необходимо связаться с нами любыми удобным способом. Проверим линию и оборудование, выявим причины неполадок и поможем устранить. К примеру, горячая линия работает круглосуточно. 
      Стандарты подключения наших услуг предусматривает прокладку и установку только качественного оборудования и линии. При этом не должны быть нарушены нормы, в том числе электрические и пожарные. Просьба сообщить наименование подрядной организации по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Проверим корректность их работы.
      77227
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Впечатления никакие!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Больше 10 лет пользовался ростелекомом. Отключил из за постоянного повышения цены, появления пени и безразличие поддержки, при условии, что казалось бы, должны удерживать старых клиентов. Проще сказать - охранители, чувствуя себя монополистами... Однако, когда перешёл на дом.ру тысячу раз пожалел. Начну с плюсов, ибо их не много: цена, качественный роутер и сотрудники быстро перезапускают порты.(рос на другой отдел отправит и понеслось) теперь о минусах, по нарастающей, в меру раздражения: ужасн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664849
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Мы всегда ценим мнение наших клиентов и стараемся подбирать индивидуальный подход в решении вопросов. Очень жаль, что у Вас сложилось иное впечатление о нашей компании. 
      Мы периодически производим обновление частотного плана добавляя или убирая каналы в зависимости от уровня телесмотрения и пожеланий клиентов. Ваши пожелания можем добавить на договор, чтобы в дальнейшем их учли.
      Хотим отметить некоторые моменты по системе оплаты:
      1) Для бесперебойного предоставления услуг рекомендуем своевременно производить оплату абонентской платы. На тарифах комплексного предложения действует кредитная форма оплаты. Если клиент по какой-то причине не успевает внести платеж, компания в качестве лояльности предоставляет еще 20 дней доступа к услугам без ограничений при отрицательном балансе. Возможность активировать услугу "обещанный платеж" появляется на 21 день до предпоследнего дня месяца. В период действия "обещанного платежа" необходимо оплатить задолженность + текущий месяц + стоимость самой услуги "обещанной платеж", в противном случае доступ к услугам блокируется.
      2) Физическое отключение телевидения происходит при задолженности за два месяца, то есть на третий месяц. После поступления денежных средств на баланс договора автоматически формируется заявка на восстановление линии в подъезде, а доступ к интернету возобновляется в течение 10 минут. Максимальный срок выполнения заявки составляет в течение 72 часов, но в среднем подключение происходит в течение 30 часов с момента формирования заявки.
      Надеемся, Ваше решении о смене провайдера неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем ждать.
      76592
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Туле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Безобразие.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вот и прошли 14 дней в течении которых нам обещали вернуть интернет. За это время со мной никто так и не связался. Деньги ,за несуществующую услугу списали полностью. Вернули мне всего-внимание!-40 руб. Это,повторюсь,за услугу которой нет. Вообще,бессовестные! Не можете обслуживать не надо было браться. Прежняя компания у нас была намного лучше! Люди!подумайте хорошо прежде чем связаться с этой фендепупернойкомпанией. Берегите нервы.
      Отзыв засчитан
      662354
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.08.2018
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв.
      Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
      Рекомендуем отправить Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся разрешить ситуацию.
      75249
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительное обслуживание!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 1 августа нет интернета(деньги при этом списали в полном объеме).добиться от компании ничего не могу.одни отговорки и перекладывание с вани на петю.ни тех.службы ни мастера.обещания-с вами свяжутся в течении часа(их любимая фраза)-остается висеть в воздухе.никто даже не собирается звонить. Дом.ру нас обслуживает с мая и это постоянная нервотрепка. В месяц по несколько раз что-то происходит,и всегда один ответ-это у вас что-то! Естественно ,что отсутствие интернета-это куча неудобств(21 век все...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662033
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.08.2018
      Здравствуйте, Екатерина! 
      Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
      75008
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный интернет!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает не просто очень плохо , а отвратительно, жаль что фото нельзя загрузить со speedtest, если скорость если до 5 поднимается это уже хорошо, чаще всего скорость 0,05-0,25. После прихода мастера скорость поднялась до 25-29, но это на день, максимум полтора! Больше думаю не нужно слов, и так все понятно!
      Отзыв засчитан
      661626
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.07.2018
      Здравствуйте, Галина. Если Вы пользуетесь интернетом через роутер, причины низкой скорости могут быть разными например:  другие Wi-Fi-устройства, работающие в радиусе действия Вашего устройства и использующие тот же частотный диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия Wi-Fi-устройства. Для более подробной проверки рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. 
      74786
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Проблематичное отключение услуг.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Написала обращение в личном кабинете на прекращение услуг,с 26 июня 2018 года-предложила списать средства и расстаться с 1 июля. Так нет! Все претензии и письма игнорируют,на 10 июля услуги не отключены -хотя по факту я пользуюсь услугами другой компании.отвратительные,наглые ,провокационные люди! Вымогают деньги за несуществующие услуги.
      Отзыв засчитан
      661062
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.07.2018
      Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. К сожалению, из-за загруженности линии время обработки обращения может возрасти. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
      74535
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Они плохо учили математику.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Висит общая задолженность с учётом предыдущего и рекомендуемого ими месяца 1079р - все в лк! Сделал скрины! Пытаюсь подключить обещанный платёж в том же лк. Вижу: стоит на 9 дней - 90р. Итого с меня 1189р.ровно!вопрос почему 1079+90=не 1169р, а 1189р.? Калькулятор сломался? Столбиком считали. Ну идите учиться считать заново тогда! Так с каждого, кто подключил по лишней да двадцатке ....с нищих по миру -- миллионээрам на яхту? На линии сказала чудесную фразу -- у вас неверно отображается. А вот к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660228
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.06.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, чтобы мы могли ознакомиться с начислениями и, при необходимости, направили информацию в соответствующий отдел для проверки.
      74066
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо, все в порядке!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      655775
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      71238
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет не грузит и виснит. Не подключайте его, я за месяц с ума с ним сошла. Картинки вообще не открывает а за видео молчу. Буду отключать это кошмар. Деньги как у всех берут а отдачи на 2копейки. Хуже мобильного грузит по 15мин одну страницу открывает. Иногда бывает нормальный шустрый но это 5мин в день. В общем в 21веке как в каменном. Не буду им больше пользоваться
      Отзыв засчитан
      652257
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.01.2018
      Здравствуйте, Алина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы и мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться. Пришлите Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним причину и поможем ее устранить.
      68863
      Ваш комментарий