Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь этим провайдером уже не один год! Но столкнулась с очень отлаженной схемой… при подключении к данному провайдеру дали оборудование в рассрочку, после года пользования оборудование перешло в собственность ( выкупили оборудование), после….спустя 2 месяца отрубается интернет вызываю техника, на что он уже привозит новое оборудования ссылаясь на то, что мое устарело и уже не работает… и вместо того чтобы его заменить, они мне его продают…причем о том что я плачу за новое оборудование опять в рассрочку узнала только, когда зашла в приложение… обратилась в тех поддержку, на что мне они ответили, так как оборудование у вас уже в собственности не возможно сделать замену, только купить новое….. Техник был не добросовестный получил с вас % от продажи оборудования, а вы к сожалению уже подписали все документы, и даже не удосужились увеличить скорость интернета т.к данное оборудование подразумевает увеличение скорости интернета…очень разочарована, все новые пользователи- подумайте прежде чем прийти к обслуживанию данного провайдера
Самый дорогой провайдер. Пользуюсь более 10 лет, роутер ставят (дважды меняла) зная, что не обеспечивают заявленные характеристики. Мы пенсионеры, фильмы, музыку не скачиваем. Даже по телефону с квартиры звонить невозможно, постоянно пропадает связь.
- Дом.ру8 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Татьяна. Спасибо, что на протяжении стольких лет пользуетесь нашими услугами. Понимаем ваши эмоции, но хотим отметить, что нашим клиентам мы всегда готовы предоставить варианты для экономии. А если возникают сложности в работе услуг - всегда рады помочь. Напишите нам ваш договор в любой удобный для вас канал связи - посодействуем в решении ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мы столкнулись с перебоями работы wi-fi. Соединение на всех устройствах стабильно пропадает. Вечером просто невозможно что-либо загрузить. Обращались неоднократно в тех.поддержку. Нам пояснили, что в доме все сидят на дом.ру и сигналы перебивают друг друга. Проблема разрешилась только после того как я купил роутер другой фирмы и модели. Компанией дом.ру был предоставлен роутер tp-link ac1200. Ни в коем случае не соглашаетесь на него. Дом.ру забрать свой роутер отказались, поэтому продолжаем платить за него рассрочку. Остался неприятный осадок.
- Дом.ру1 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Леонид. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение? Действительно, стабильность wi-fi соединения может также зависеть и от внешних факторов. Большое количество соседних сетей, работающих на той же частоте, может оказывать негативное влияние на работу wi-fi. Обычно в этом случае помогает смена канала или использование частоты 5 ГГц, которая наиболее свободна. Роутер, приобретенный в рассрочку, передается в собственность, а т.к. он относится к категории технически сложных товаров, возврату не подлежит. Тем не менее, если роутер не исправен, возможна его замена по гарантии в течение гарантийного срока. Вы можете по всем вопросам связаться с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь?
Отвратительно. Точнее описать цензурно не получится. Интернет медленный (настолько, что пока погружается страница с отзывами, постареешь лет на 5), постоянно лагает. Еще и монополист, захочешь отключить - не отключишь.
- Администратор16 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру17 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
Пользуюсь домру с 2016 года. Нет никаких нареканий, да по цене не дешево, зато я уверена в качестве предоставления услуги. При обращении на гор линию всегда помогут. Бывает что трудно дозвониться
- Администратор28 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время? Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Тем не менее, обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту (helper@domru.ru), или мобильное приложение "Мой Дом.ru"
Лучшие тарифы Дом.ру в Туле
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Дом.ру за 3 месяца поднял плату 2 раза. Причём никаких сообщений не было. Сейчас тариф 940 рублей за 100 мбит и телевидение(кол-во каналов не помню, потому что телевизор смотрит только ребёнок и только детские каналы). Будем пробовать подключаться к мтс, пока предложение у них неплохое(690 руб за месяц), да и скорость интернета выше
- Администратор17 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, здравствуйте! Понимаем, что новости об изменении стоимости тарифов всегда неприятные :( Вместе с тем мы вынуждены были изменить ее в связи с ситуацией на рынке, чтобы продолжать оказывать качественные услуги Мы заботимся о клиентах и заранее разместили Новость на сайте, а также оповестили в мессенджерах, в смс и Личном кабинете. Мы осознаем, как важна экономия, поэтому разработали ряд выгодных предложений: тарифы и акции, а также Программу лояльности, с которыми вы можете ознакомиться в Личном кабинете Надеемся, ваше решение не окончательное и вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, уточнив номер договора и прислав скриншот отзыва на почту helper@domru.ru
Не хватает тарифа 750 мбит/с без игр со статическим ip адресом, а так все отлично.
- Администратор30 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру5 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Идея неплохая?? Можем зафиксировать пожелание. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы в ВК. Примем к сведению ваше предложение?
До настоящего времени всё было хорошо , но стоило обратится в офис компании и началось. Пояснить ничего не могут постоянно перенаправляют такое ощущение что работают первый день.проблему так и не решили.
- Дом.ру28 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
Интернет хуже некуда, играть невозможно, вылетает постоянно. Какие-то сбои всегда!!! Вызывайте мастера говорят платно, вызвали роутер купили и все... Всё так же сбои!!! Бесплатно никто не приезжает устранять свои же косяки!!! Хотя до этого таких сбоев не было!!!
- Дом.ру14 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Эдуард! Проблемы наблюдаются только в играх или интернет пропадает на всех устройствах и не только когда играете? Напишите нам ваш номер договора и прикрепите ссылку или скриншот на отзыв и мы проверим предыдущие обращения, постараемся предложить альтернативные варианты решения ситуации Обратится можете на почту helper@domru.ru или в социальных сетях
Отвратительный жадный провайдер,связь просто хуже некуда,постоянно отваливается инет,за такие бабки это просто позорище,если бы не ваша монополия в моем доме,давно бы были бы посланы лесом!!!осталось потерпеть год,и в дом зайдут другие провайдеры,а вы пойдете далеко и на долго.красивая конфета с отвратительным наполнением.
- Дом.ру22 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анастасия ? При покупки оборудования выдается техническая гарантия на определенный срок, если данная гарантия заканчивается, то мы не можем заменить роутер из-за поломки ?Поэтому наши специалисты предлагают вариант починки роутера, если его можно починить, либо приобретение нового роутера, что, как мы поняли, вам и было предложено. Мы ведем нашу деятельность согласно законам и правовым актам, поэтому техники всегда заключают акт о продаже, который обоюдно подписывается сторонами. Если вы данный акт не подписывали, то просим вас связаться с нами. Продублируйте данный отзыв нам на почту helper@domru.ru и мы поможем во всем разобраться ?