Лилия, здравствуйте. Примите наши извинения за возникшую ситуацию. Отметим лишь, что на подключение дома влияет множество факторов и, к сожалению, не все от нас зависит. Что же касается отключения услуг, то предлагаем проверить данную ситуацию, оставив соответствующую претензию. Диалог со специалистом будет прослушан, при выявлении нарушений примем меры, чтобы подобное более не повторялось. Для этого вы можете отправить номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всегда на связи и готовы помочь!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что подключение дополнительных услуг возможно через наших специалистов, но только после полного информирования и согласия от клиента. Также возможна самостоятельная активация в личном кабинете. Что же касается стоимости услуг, то она зависит от наличия акций и скидок по договору. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Всего доброго!
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у Вас возникли сложности с нашими услугами. В случае неисправностей мы всегда стараемся помочь клиентам в самые быстрые сроки. Для этого необходимо связаться с нами любыми удобным способом. Проверим линию и оборудование, выявим причины неполадок и поможем устранить. К примеру, горячая линия работает круглосуточно. Стандарты подключения наших услуг предусматривает прокладку и установку только качественного оборудования и линии. При этом не должны быть нарушены нормы, в том числе электрические и пожарные. Просьба сообщить наименование подрядной организации по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Проверим корректность их работы.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Мы всегда ценим мнение наших клиентов и стараемся подбирать индивидуальный подход в решении вопросов. Очень жаль, что у Вас сложилось иное впечатление о нашей компании. Мы периодически производим обновление частотного плана добавляя или убирая каналы в зависимости от уровня телесмотрения и пожеланий клиентов. Ваши пожелания можем добавить на договор, чтобы в дальнейшем их учли. Хотим отметить некоторые моменты по системе оплаты: 1) Для бесперебойного предоставления услуг рекомендуем своевременно производить оплату абонентской платы. На тарифах комплексного предложения действует кредитная форма оплаты. Если клиент по какой-то причине не успевает внести платеж, компания в качестве лояльности предоставляет еще 20 дней доступа к услугам без ограничений при отрицательном балансе. Возможность активировать услугу "обещанный платеж" появляется на 21 день до предпоследнего дня месяца. В период действия "обещанного платежа" необходимо оплатить задолженность + текущий месяц + стоимость самой услуги "обещанной платеж", в противном случае доступ к услугам блокируется. 2) Физическое отключение телевидения происходит при задолженности за два месяца, то есть на третий месяц. После поступления денежных средств на баланс договора автоматически формируется заявка на восстановление линии в подъезде, а доступ к интернету возобновляется в течение 10 минут. Максимальный срок выполнения заявки составляет в течение 72 часов, но в среднем подключение происходит в течение 30 часов с момента формирования заявки. Надеемся, Ваше решении о смене провайдера неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем ждать.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем отправить Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся разрешить ситуацию.
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
Здравствуйте, Галина. Если Вы пользуетесь интернетом через роутер, причины низкой скорости могут быть разными например: другие Wi-Fi-устройства, работающие в радиусе действия Вашего устройства и использующие тот же частотный диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия Wi-Fi-устройства. Для более подробной проверки рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. К сожалению, из-за загруженности линии время обработки обращения может возрасти. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, чтобы мы могли ознакомиться с начислениями и, при необходимости, направили информацию в соответствующий отдел для проверки.