Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый дорогой провайдер. Пользуюсь более 10 лет, роутер ставят (дважды меняла) зная, что не обеспечивают заявленные характеристики. Мы пенсионеры, фильмы, музыку не скачиваем. Даже по телефону с квартиры звонить невозможно, постоянно пропадает связь.
Мы столкнулись с перебоями работы wi-fi. Соединение на всех устройствах стабильно пропадает. Вечером просто невозможно что-либо загрузить. Обращались неоднократно в тех.поддержку. Нам пояснили, что в доме все сидят на дом.ру и сигналы перебивают друг друга. Проблема разрешилась только после того как я купил роутер другой фирмы и модели. Компанией дом.ру был предоставлен роутер tp-link ac1200. Ни в коем случае не соглашаетесь на него. Дом.ру забрать свой роутер отказались, поэтому продолжаем платить за него рассрочку. Остался неприятный осадок.
- Дом.ру1 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Леонид. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение? Действительно, стабильность wi-fi соединения может также зависеть и от внешних факторов. Большое количество соседних сетей, работающих на той же частоте, может оказывать негативное влияние на работу wi-fi. Обычно в этом случае помогает смена канала или использование частоты 5 ГГц, которая наиболее свободна. Роутер, приобретенный в рассрочку, передается в собственность, а т.к. он относится к категории технически сложных товаров, возврату не подлежит. Тем не менее, если роутер не исправен, возможна его замена по гарантии в течение гарантийного срока. Вы можете по всем вопросам связаться с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Точнее описать цензурно не получится. Интернет медленный (настолько, что пока погружается страница с отзывами, постареешь лет на 5), постоянно лагает. Еще и монополист, захочешь отключить - не отключишь.
- Администратор16 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру17 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
Пользуюсь домру с 2016 года. Нет никаких нареканий, да по цене не дешево, зато я уверена в качестве предоставления услуги. При обращении на гор линию всегда помогут. Бывает что трудно дозвониться
- Администратор28 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время? Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Тем не менее, обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту (helper@domru.ru), или мобильное приложение "Мой Дом.ru"
Дом.ру за 3 месяца поднял плату 2 раза. Причём никаких сообщений не было. Сейчас тариф 940 рублей за 100 мбит и телевидение(кол-во каналов не помню, потому что телевизор смотрит только ребёнок и только детские каналы). Будем пробовать подключаться к мтс, пока предложение у них неплохое(690 руб за месяц), да и скорость интернета выше
- Администратор17 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, здравствуйте! Понимаем, что новости об изменении стоимости тарифов всегда неприятные :( Вместе с тем мы вынуждены были изменить ее в связи с ситуацией на рынке, чтобы продолжать оказывать качественные услуги Мы заботимся о клиентах и заранее разместили Новость на сайте, а также оповестили в мессенджерах, в смс и Личном кабинете. Мы осознаем, как важна экономия, поэтому разработали ряд выгодных предложений: тарифы и акции, а также Программу лояльности, с которыми вы можете ознакомиться в Личном кабинете Надеемся, ваше решение не окончательное и вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, уточнив номер договора и прислав скриншот отзыва на почту helper@domru.ru
Лучшие тарифы Дом.ру в Туле
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Не хватает тарифа 750 мбит/с без игр со статическим ip адресом, а так все отлично.
- Администратор30 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру5 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Идея неплохая?? Можем зафиксировать пожелание. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы в ВК. Примем к сведению ваше предложение?
До настоящего времени всё было хорошо , но стоило обратится в офис компании и началось. Пояснить ничего не могут постоянно перенаправляют такое ощущение что работают первый день.проблему так и не решили.
- Дом.ру28 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
Интернет хуже некуда, играть невозможно, вылетает постоянно. Какие-то сбои всегда!!! Вызывайте мастера говорят платно, вызвали роутер купили и все... Всё так же сбои!!! Бесплатно никто не приезжает устранять свои же косяки!!! Хотя до этого таких сбоев не было!!!
- Дом.ру14 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Эдуард! Проблемы наблюдаются только в играх или интернет пропадает на всех устройствах и не только когда играете? Напишите нам ваш номер договора и прикрепите ссылку или скриншот на отзыв и мы проверим предыдущие обращения, постараемся предложить альтернативные варианты решения ситуации Обратится можете на почту helper@domru.ru или в социальных сетях
Отвратительный жадный провайдер,связь просто хуже некуда,постоянно отваливается инет,за такие бабки это просто позорище,если бы не ваша монополия в моем доме,давно бы были бы посланы лесом!!!осталось потерпеть год,и в дом зайдут другие провайдеры,а вы пойдете далеко и на долго.красивая конфета с отвратительным наполнением.
- Дом.ру22 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности :)
Отвратительная работа специалистов. Уже несколько дней бьюсь с переоформление договора и вызовом специалиста на дом. Каждый день говорят новую информацию по договору, без уведомления и разрешения закрывают действующий договор. Не уточняют правильно информацию. Специаста профукали так. Приехал на старый адрес. Хотя несколько раз говорила, что переехала и называла полностью на какой адрес. Хочется уже просто закрыть договор и распрощаться. А я всего лишь переехала и надо сменить владельца счета на другого. Уже долгое время сотрудничаем с дом. Ру. Никогда такого не было. Каждый день после работы я общаюсь с огромным количеством специалистов, чтоб выяснить какая сецчас ситуация с договором и вызовом специалиста. Когда обещают перезвонить, то не перезванивают. Как будто отделаться хотят. Кошмар!
- Дом.ру26 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться и помочь в решении вопроса.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Татьяна. Спасибо, что на протяжении стольких лет пользуетесь нашими услугами. Понимаем ваши эмоции, но хотим отметить, что нашим клиентам мы всегда готовы предоставить варианты для экономии. А если возникают сложности в работе услуг - всегда рады помочь. Напишите нам ваш договор в любой удобный для вас канал связи - посодействуем в решении ?