Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользовалась провайдером более 10 лет. Но последние 2 года оказание услуг желает лучшего. Интернет постоянно вылетает, особенно вечером. Приходится по несколько раз перезагружать роутер, чтобы добиться хоть чего-то. До оператора не дозвониться, а с ботом общаться не всегда выдержки хватает, особенно вечером. А несколько месяцев назад нам пришлось переехать с адреса, где пользовались услугами данного провайдера, и, соответственно, расторгнуть договор. Сейчас вернулись обратно и хотели заключить новый договор. Причём все подключения (протяжка проводов, подключение к роутеру и в шкафу на площадке) остались в идеальном состоянии, но с нас дополнительно все равно запросили 1000 руб. И объяснили это тем, что не имеет никакого значения, что у вас все подключено. Это мы выбираем, будет техник делать свою работу, тянуть заново провода и сверлить в стене новые дырки или нет, это нам решать. Но деньги за подключение вы обязаны заплатить. Имейте это в виду. Общалась последний раз со старшим специалистом, некомпетентный и хамовитого типа сотрудник. Объяснить толком ничего не может.
Есть с чем сравнивать, лучший интернет в нашем городе. Стабильная связь, высокая скорость, отсутствие разрывов соединения, низкий пинг в онлайн играх, приемлимая цена.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У меня было много разных провайдеров, но Дом .ру лучший. И по качеству по обслуживанию. В дальнейшем планирую пользоваться только им. И рекомендую всем знакомым .
DOM.RU ЭТО лучшее что есть сейчас из провайдеров .
Я пользовался разными провайдерами везде проблемы , то качество ТВ то интернет нестабильный то мастера ждёшь 3недели, а в Дом. Ру всё хорошо и тех поддержка работает отлично всё расскажут подскажут.
Лучшие тарифы Дом.ру в Туле
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Главное что всё работает без сбоев
Качество устраивает полностью. А вот тарификация, хотелось бы дешевле, даже учитывая качество услуг, это все же очень дорого.
Поддержка на высоте, всегда оперативно решают вопросы. Скорость интернета отличная, держится на стабильном уровне, пинг в играх минимальный. Удобно устранять мелкие поломки самому, через приложение.
Довольна очень- всё работает, проблемы решаются, интернет летает)))
За 7 лет всего 2 краткосрочных отключения. Стабильный, быстрый и в меру по стоимости интернет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Наталья! Понимаем ваши эмоции, действительно не приятно когда есть необходимость связаться со специалистами, но дозвониться не удается. Вместе с тем, у нас есть другие каналы связи в которых мы всегда готовы помочь: личный кабинет в приложении, на сайте или лс официального сообщества в ВК ? К сожалению, если с момента закрытия договора прошло больше месяца восстановить услуги удалённо не получится ? После закрытия договора происходит отключение вас от сети и подключить обратно может только мастер. В этом случае подключение будет платным. Расстроены, что общение с сотрудником оставило после себя такое впечатление ? Надеемся, данная ситуация не помешает нашему долгосрочному сотрудничеству, а мы продолжим работу над сервисом! Наталья, при любых возникающих вопросах по услугам и начислениям мы всегда готовы помочь в любом удобном для вас канале ?