Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Туле

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучшая скорость, быстрое обслуживание, человеческое лицо.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Первый провайдер с человеческим лицом. Подключили быстро, всё настроили, а потом вдруг перестало работать. Я позвонила, мне разъяснили и даже обучили как сделать это самой в будущем. Теперь я мастер) огромное спасибо максиму который потратил на меня целый час. Вежливые профессионалы.
      Отзыв засчитан
      41566
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.09.2014
      Добрый день.
      Спасибо что вы с нами.
      39489
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительный сервис!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное обслуживание, не компетентные сотрудники службы поддержки, неряшливый и дурнопахнущий мастер. Не вижу плюсов после некачественного подключения интернет не работает, а абонентская плата взимается в полном обьеме. Служба поддержки ничего не предпринимет, предлагает вызвать мастера за свой счет! За что интересно тогда я им плачу.
      Отзыв засчитан
      41563
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.09.2014
      Добрый день.
      Вышлите пожалуйста на почту sergei.berezovskii@domru.ru номер договора, разберёмся в ситуации.
      39487
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Дом.ру - нормальный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мастера даже запись на приставке настроить не могут
      Отзыв не засчитан
      41162
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.09.2014
      Добрый день.
      Уточните пожалуйста о чём речь. Не совсем ясен ваш посыл.
      39212
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.09.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      39219
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Туле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 500м
      500
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамское отношение и некомпетентность служащих
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 19.08.2014 не пользуюсь услугами данного провайдера!!! Звонят 11.09.2014 и говорят что я должна внести абонентскую плату!!! На просьбу изменить тариф с большей скорости на меньшую отвечают отказом! Хотя при заключении договора на словах все было прекрасно, как говорится 33 удовольствия!!! Поражает такое отношение к абонентам в сравнении с другими провайдерами г.тулы !!!((((((( да! Качество услуг нормальное,об этом ничего плохого сказать не могу!!! Хамство и не знание своего дела в техподдержке...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      40984
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.09.2014
      Добрый день.
      Вышлите пожалуйста на почту sergei.berezovskii@domru.ru номер договора или адрес.
      Разберемся в ситуации.
      39211
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Судя по прочитанным отзывом не я одна возмущена пирамидной работой данной компании,при подключении не поясняют что нужно писать заявление о расторжении договора в офисе,договор на предоставление услуг составлен размыто и двухсмысленно,построение фраз запутанно. Предоставляемые услуги не качественные, цифровое телевидение, которое я оплачивала, посмотреть так и не смогла. Техническая поддержка говорила что у них трудности и каналы пока показывать не будут,а плату взымали в полном объеме,интернет ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39646
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.08.2014
      Добрый день.
      Последний платёж по вашему договору был осуществлён 03.09.12. Все задолженности в рамках договора. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел Красноармейский проспект дом 3. 
      38485
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      нареканий нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Можно ли сделать перерасчет за услуги (интернет),за прошедшие месяцы,самостоятельно сеть не блокировали,теперь выставляют счет,как быть?подскажите очень навязчивы скорость достаточная
      Отзыв засчитан
      39302
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.08.2014
      Добрый день. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел по адресу Красноармейский проспект дом 3. Все перерасчёты рассматриваются в индивидуальном порядке.
      38477
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Испоганили подъезд
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В одно прекрасное утро пришли чебуреки, наделали дыр в перекрытиях от первого до последнего этажа, воткнули трубу. У нас довольно молодой еще дом, жильцы сами обустраивают подъезд, цветочки там, линолеум на площадках, а эти уроды воткнули такое украшение. Вызвали представителя управляющей компании, говорит что мол всё у них в порядке с документами, типа все жильцы согласились. Бумажку какую то показали с подписями, в несколько квартир постучались, ни один не признал свою подпись. А когда народ с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38258
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.07.2014
      Добрый день.
      Вышлите на почту sergei.berezovskii@domru.ru адрес. Разберемся в ситуации.
      37837
      reviewReplySmile
      Alexch75
      09.07.2014
      Отправил, разбирайтесь
      37864
      reviewReplySmile
      Alexch75
      27.07.2014
      Ну так чего не разбираетесь?
      38093
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Звонила вчера. Интернет отвалился, а я в технике ни бум бум. Дозвонилась за минуту, настроили удаленно за 2 минуты. Спасибо алексею) скорость соответствует, цена приемлемая, тех поддержка грамотная. Иногда тормозит при оплате банковской картой. 2 раза за год пользования.
      Отзыв засчитан
      38056
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.06.2014
      Добрый день.
      Большое спасибо, мы следим за качеством наших услуг и квалификацией наших сотрудников.
      Действительно иногда возможны трудности с оплатой банковской картой, но чаще всего это связанно с техническими трудностями со стороны банка. Мы стараемся решать такие вопросы оперативно. 
      37673
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно обрыв с сервером
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У меня постоянно происходит обрыв с сервером,сейчас пишу и опять значок появился ,что без доступа к интернету. Установили для цифрового телевидения приборчик (не знаю как эта штучка называется,по типу флешки) теперь не могу смотреть программы которые мне нужны,если открывается но порядку 20 канал,то надо дойти до последнего и только потом если он соизволит,то откроет нужный канал,но третий день смотрю,что включается
      Отзыв засчитан
      37771
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.06.2014
      Добрый день.
      Скорее всего, обрывы соединения связанны с некорректно работающим оборудованием. Вам необходимо, связаться с технической поддержкой по номеру или выслать номер договора на почту sergei.berezovskii@domru.ru. Технические специалисты помогут вам в разрешении вопроса.
      Что касается устройства "по типу флешки",то я не могу понять о каком устройстве идёт речь. В нашей компании есть 2 типа подключения: кам-модуль (на флешку не похож) и приставка. Других вариантов подключения цифрового телевидения в нашей компании нет. Уточните каким образом у вас подключено телевидение.
      37547
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Всё работает, в тех поддержку уже год не звонил.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переключился с билайна, и просто счастлив. Всё работает в тех поддержку не звоню, сижу и радуюсь. Советую всем. Скорость - да тех. Поддержка - не разу не звонил :) цены - приемлемые по мне их нет.
      Отзыв засчитан
      36829
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2014
      Спасибо, что вы с нами.
      37063
      Ваш комментарий