Добрый день. Спасибо что вы с нами.
Добрый день. Вышлите пожалуйста на почту sergei.berezovskii@domru.ru номер договора, разберёмся в ситуации.
Добрый день. Уточните пожалуйста о чём речь. Не совсем ясен ваш посыл.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Вышлите пожалуйста на почту sergei.berezovskii@domru.ru номер договора или адрес. Разберемся в ситуации.
Добрый день. Последний платёж по вашему договору был осуществлён 03.09.12. Все задолженности в рамках договора. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел Красноармейский проспект дом 3.
Добрый день. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел по адресу Красноармейский проспект дом 3. Все перерасчёты рассматриваются в индивидуальном порядке.
Добрый день. Вышлите на почту sergei.berezovskii@domru.ru адрес. Разберемся в ситуации.
Отправил, разбирайтесь
Ну так чего не разбираетесь?
Добрый день. Большое спасибо, мы следим за качеством наших услуг и квалификацией наших сотрудников. Действительно иногда возможны трудности с оплатой банковской картой, но чаще всего это связанно с техническими трудностями со стороны банка. Мы стараемся решать такие вопросы оперативно.
Добрый день. Скорее всего, обрывы соединения связанны с некорректно работающим оборудованием. Вам необходимо, связаться с технической поддержкой по номеру или выслать номер договора на почту sergei.berezovskii@domru.ru. Технические специалисты помогут вам в разрешении вопроса. Что касается устройства "по типу флешки",то я не могу понять о каком устройстве идёт речь. В нашей компании есть 2 типа подключения: кам-модуль (на флешку не похож) и приставка. Других вариантов подключения цифрового телевидения в нашей компании нет. Уточните каким образом у вас подключено телевидение.
Спасибо, что вы с нами.