Для уточнения возможности подключения Самтел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Самтел можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Самтел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Самтел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Самтел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Самтел.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Самтел, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Самтел.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Спустя четыре месяца, как я оставил тут положительный отзыв о сумме телеком, пришло горестное разочарование. В мае пропал интернет. В службе поддержки сказали, что произошла авария на оборудовании и в связи с этим временно доступа к интернету не будет. Ключевое слово временно. Что в их понятии временно не ясно, ибо на сегодняшний день авария так и не устранена. Т.е. Интернета нет 3,5 мес.!!! Звонки в службу поддержки ничего не дают. Слышу одно и то же, что мол да авария не устранена, сказать когда её устранят не можем и приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В общем давно уже подключился к другому провайдеру. Вот думаю пойти расторгнуть договор с возвратом списанных в пустую денег или так, чисто поржать, дождаться и посмотреть через какое время стремительные техники данной компании устранят таки проблему?
Данный провайдер посоветовал мне друг, который на данный момент пользуется его услугами около 4 лет. Я пользуюсь около 2 лет. За нас двоих могу сказать, что цены на тарифы у суммы весьма гуманные. За всё время были редкие разрывы, но не беру во внимание, ибо у любого провайдера такое случается. Единственный минус - техподдержка. Слабовата она у них. Городской номер, по которому ответят только в рабочие часы. Т.е. Если вечером пропадёт инет, то остаётся только ждать следующего утра, что бы позвонить и выяснить, что к чему. Гуманные цены на тарифы. Стабильная скорость. Слабая техподдержка.
Уже второй год пошел как я подключился, проблем нет, скорость отличная, цены конкурентоспособные, советую стабильная скорость
Сумма телеком супер провайдер!
Отличный провайдер,только отказал подключить меня по новому адресу!
Очень хорошая работа сумма телеком.